IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель GX 1.8 Глючит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 September 2008 - 22:47 PM

:text_39: Ни чё се вы тут понаписали пока я на море был - весело **))

Сообщение отредактировал vit_gx: 21 September 2008 - 22:47 PM

  • 0

#42 Викто 333

Викто 333

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 21 September 2008 - 22:55 PM

Не мы такие,жизнь такая :icon_mrgreen:
  • 0

#43 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 September 2008 - 23:29 PM

Последние вести с полей :-) Сегодня поменял воздушный фильтр, по первости показалось, что движку полегчало. Фильтрреально был практически мертвый.. но попутно выяснилорсь что датчик, который отмечен на рисунке стрелкой, никуда не подключен. т.е. к нему колодка подключена, а второй конец с колодкой висит в воздухе!
Что это задатчик, если не секрет, куда должен быть подключен?там рядом нет ничего что могло-бы напоминать ответную часть разъёма.

Ещё заметил, что на холодную у него просто гуляют обороты. а на горячую он после сильной раскрутки начинает глохнуть.
Тормозить одновременно подгазовывая уже почти привык :-)

Кароч для начала проверь лямбду тестером пашет иль нет, какое напряжение показывает на горячей на хх и при перегазовке, штекер должен быть желтый с черной резиновой заглушкой - находиться где то сзади клапанной крышки , там должен болтаться- рисунок смотри: Изображение

Сообщение отредактировал vit_gx: 21 September 2008 - 23:32 PM

  • 0

#44 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 29 September 2008 - 09:59 AM

У меня тоже жетроник с лямбдой. На теплой машине хх то плавал то нет, иногда начинал плавать при включении фар (лампочки 90w+150%мощности были))) ). Ну так вот, снял я как-то черепаху и порвал когда снимал, пришлось заказать новую, а когда одел новую то проблема исчезла. Ну и сделал я вывод, что это подсос воздуха просто был. А на газ под капотом нажимает клапан повышения оборотов хх, тот что около левой чашки если перед машиной стоять, и от него шланг (или 2 не помню) еще к черепахе идет короткий такой. Он поднимает обороты в случае их падения ниже нормы, рассчитанной умными конструкторами).


Таже фигня, плавали обороты, менял шланги топливные и обнаружил что хомут на черепахе не затянут - затянул, подсос воздуха пропал, обороты в норме
  • 0

#45 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 September 2008 - 23:04 PM

Здрасьте. Сегодня заглох при подьезде к светофору. Завелся, тронулся, поехал, на следующем светофоре снова заглох. Опять завелся. Кое-как с подгазовками доехал до гаража. Причина - КСХХ. Не вибрирует при включенном зажигании. Нашел неконтакт, исправил. И заметил такую особенность - когда КСХХ отключен, то движок на холостых работает ровно, чего не было с покупки автомобиля, только холостые занижены примерно до 850-900(KR), А когда подключаю КСХХ, то сразу начинается "плаванье" оборотов, и исправить это можно, если только накрутить до 1200 винтом. Это что- мозг накрывается? Как бы ему дать понять, что ровная работа движка и при 900 оборотах это тоже хорошо? Или дело в другом?
  • 0

#46 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 02 October 2008 - 21:28 PM

vit_gx
Вчера после недолгого наслаждения ездой впервые услышал жужжание сзади. Местоположение определить точно не удалось. Возможно очухался насос в баке, а может быть начинает сильнее жужжать насос под баком :-(
После даже непродолжительной поездки обороты теперь опять плавают. При этом непрогретый двигатель работает ровно и нагретый в пробке до положения стрелки показометра "3\4" тоже начинает нормально держать холостые. в остальных режимах, когда стрелка стоит вертикально пытается глохнуть и "подгазовывать".
После моего приезда к тебе, до вчерашнего дня, ездовые характеристики машины полностью устраивали! Не глох, обороты держал нормально и не плавали они. Разгонялся хорошо, бех чихания. Теперь вот опять началось. Чихать не чихает, но холостые не держит. при этом разгоняется также нормально! У меня лежит новый комплект родных НЖК свечей. думаю поменять, но жалко их ставить до полного приведения двигателя в порядок. Умрут ведь. Ещё нашёл тут на форуме в "куплю-продам" насос погружной вместе с датчиком бензина. Скорее всего куплю. Пусть лежит прозапас.
Ещё момент - на твоей последней фотке указан "вакуумный выключатель". я у себя нашёл провод, котороый должен был идти к этому выключателю, но самого выключателя нет! за что он отвечает?
  • 0

#47 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 03 October 2008 - 23:14 PM

А не подскажите, что это за штуки две?, а то у меня первой вообще нету, а от второй трубка заглушена :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7317.jpg   144.34К   174 Количество загрузок:

  • 0

#48 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 October 2008 - 23:36 PM

Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью. Мне так обьяснили.
Один - не знаю, врать не буду, у меня немного по-другому устроено.
  • 0

×

#49 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 04 October 2008 - 12:04 PM

Извиняюсь за флуд, просто новую тему создавать неохата, а знать хочется
Пригляделся, оказывается у меня все как на этой картинке, но все непонятно, что за девайся под номером один и два?
Прикрепленный файл  Dvig1.jpg   27.46К   160 Количество загрузок:
  • 0

#50 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 October 2008 - 12:16 PM

Извиняюсь за флуд, просто новую тему создавать неохата, а знать хочется
Пригляделся, оказывается у меня все как на этой картинке, но все непонятно, что за девайся под номером один и два?
Прикрепленный файл  Dvig1.jpg   27.46К   160 Количество загрузок:

Тебе по какому рисунку отвечать у тебя на разных рисунках разные вещи под номером 1 и 2??????

Сообщение отредактировал vit_gx: 04 October 2008 - 12:17 PM

  • 0

#51 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 04 October 2008 - 12:33 PM

Тебе по какому рисунку отвечать у тебя на разных рисунках разные вещи под номером 1 и 2??????


По последнему :D
  • 0

#52 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 October 2008 - 12:46 PM

Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью
один - вакуумный включатель - на холодную при резком нажатии на газ дает пусковой форсунке плюнуть немного бензинчику для обогащения.
  • 0

#53 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 04 October 2008 - 13:00 PM

Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью
один - вакуумный включатель - на холодную при резком нажатии на газ дает пусковой форсунке плюнуть немного бензинчику для обогащения.


А на EV по докам не ставился лямбда зонд, может у меня конечно поменяно что-нить, у когонибудь на EV л-зонд стоит еще?
  • 0

#54 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 October 2008 - 13:42 PM

А на EV по докам не ставился лямбда зонд, может у меня конечно поменяно что-нить, у когонибудь на EV л-зонд стоит еще?

ЕЩЕ КАК СТАВИЛСЯ НА ev!!!!!!
  • 0

#55 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 05 October 2008 - 23:03 PM

Прикрепленный файл  IMG_7317.jpg   144.34К   56 Количество загрузок:

А не подскажите, что это за штуки две?, а то у меня первой вообще нету, а от второй трубка заглушена :D



Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью. Мне так обьяснили.
Один - не знаю, врать не буду, у меня немного по-другому устроено.



Извиняюсь за флуд, просто новую тему создавать неохата, а знать хочется
Пригляделся, оказывается у меня все как на этой картинке, но все непонятно, что за девайся под номером один и два?
Прикрепленный файл  Dvig1.jpg   27.46К   160 Количество загрузок:



Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью
один - вакуумный включатель - на холодную при резком нажатии на газ дает пусковой форсунке плюнуть немного бензинчику для обогащения.


Я извиняюсь, что запутываю всех, но на двух рисунках лямбдой называют разные вещи, дак что же это за клапаны?

Сообщение отредактировал AndreyMaa: 05 October 2008 - 23:07 PM

  • 0

#56 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 October 2008 - 10:36 AM

Я извиняюсь, что запутываю всех, но на двух рисунках лямбдой называют разные вещи, дак что же это за клапаны?
Прикрепленный файл  Dvig1.jpg   27.46К   160 Количество загрузок:


На этих ресунках лямбды вообще нету, она вкручена в выпускной коллектор.
А про клапаны vit_gx написал
  • 0

#57 SeriyM

SeriyM

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2009 - 23:18 PM

"а что он может повлиять, если с ним будет плохой контакт?"

отвечает за индикатор давления масла. Мне тоже интересно стало, отключил. Названная лампочка на приборке перестала загораться.

С движком похожая проблема, появилась после заправки на "Славнефти". Может, конечно, и не связано, но...

обороты держит 500-600, дергается где-то до 2500, или больше, после нормально. Периобически пропадает проблема, работает нормально абсолютно. Мучать двигатель жалко, итак немолодой.

поеду сдаваться в сервис в ближайшее время.(
  • 0

#58 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 26 August 2009 - 09:03 AM

Вопрос ко всем владельцам GX клапан который на расходомере справа трещит постоянно.
  • 0

#59 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 26 August 2009 - 09:22 AM

Цитата(Leonid T @ 26.8.2009, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос ко всем владельцам GX клапан который на расходомере справа трещит постоянно.

Гэ-Иксы разные бывают, в том числе и клапана у них разные.
Справа по ходу движения машины или наоборот?
Трещал всегда или стал недавно?
Что конкретно беспокоит? Треск или мотор как-то нетак работает?
Короче проблему надо описывать подробней и желательно точно указывать проблемную деталь, если не знаешь как называется - делай фото.
  • 0

#60 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 26 August 2009 - 16:13 PM

Цитата(Ma1ex @ 26.8.2009, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
Гэ-Иксы разные бывают, в том числе и клапана у них разные.
Справа по ходу движения машины или наоборот?
Трещал всегда или стал недавно?
Что конкретно беспокоит? Треск или мотор как-то нетак работает?
Короче проблему надо описывать подробней и желательно точно указывать проблемную деталь, если не знаешь как называется - делай фото.

Вопрос был по тактовому клапану который по команде контроллера(контроллер получает информация от лямбда зонда) регулирует качество смеси .
Отсюда вопрос если постоянно клапан трещит значит проблема со смесью и приходится постоянно её корректировать или это нормальный рабочий режим.Если на холостом трещит у всех значит всё нормально.Если только у меня то буду смесь регулировать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей