Подразумеваю, что меня сейчас будут бить ногами, но надеюсь, что не сильно. :-)
Полез я вчера ещё раз ковырять подкапотное пространство на предмет выяснения что и куда там подключено, и куда должно быть подключено. Выяснилось, ДА! КАЮСЬ, ГРЕШЕН! Действительно провод от клапана идёт в кембрик и уходит куда-то в сторону салона. Этот кембрик тянется ещё и в сторону решётки радиатора и около фары заканчивается проводом с колодкой такой же как на клапан подключена. Что за колодка и куда она когда-то была одета, до сих пор вопрос.
На данный момент все признаки богатой смеси налицо, т.к. на холодную, как раз когда двигателю нужна более богатая смесь, всё просто замечательно! т.е. тяга есть и на низах и на верхах, ничего не глохнет и холостые хоть и слегка нестабильные иногда, но они есть и двигатель их держит.
Как только прогревается до нормальной температуры, начинаются вышеописанные проблемы - глохнет при резком сбросе газа (при этом если подержать после сбрасывания обороты в районе 1500+\- 300 то отпустив педаль получим идеально ровные холостые. Уже приноровился окончательно, так и езжу.
ЗЫ. Сегодня утром совершенно непредсказуемо встал посреди города на Фонтанке. Просто сперва стал чихать, стрелять, потом заглох и больше не заводился, т.к. аккумулятора хватало только на полоборота стартера. Вечером вчера лампочка зарядки ооочень тускло светилась, т.е. как будто и не светилась вовсе, я подумал, "мало-ли контак где не очень, иначе горела-бы на полную" утром завёлся и поехал, ещё и печка молотила на максимум.
В общем в итоге я оказался посреди города с неработающим показометром бензина и незаводящимся двигателем. Под подозрение конечно попадало отсутствие бензина, но счего-бы тогда аккумулятору садиться?
Часа через два махания рукой в попытке остановить хоть кого-нибудь, я чудом вызвонил человека с работы, который в итоге приехал меня прикуривать. Пока ждал коллегу, встретил соклубника :-) к сожалению помочь человек ничем не смог-бы, но всё равно спасибо за моральную поддержку! Гольф 2 тёмного цвета с наклейками по бортам и со снятым кожухом над коробкой ;-)
Когда коллега подъехал стали прикуривать, двиг. завёлся, и я даже попытался уехать, только всё равно заглох. Выяснилось, что зарядка на аккум не идёт. Благо тестер всегда с собой, путём прозвонки выяснилось, что провод идущий от генератора к стартеру, через который потом зарядка идёт на аккум, просто сгнил! он при попытке пошевелить его руками развалился на кусочки. Из провода сечением 1.5 кв .мм. сложенного вдвое была сооружена времянка от генератора напрямую к аккумулятору. Прикурили ещё раз, и всё само великолепно поехало дальше :-) вот такие приключения с утра пораньше. :-)
Самое смешное, что пару месяц3ев назад точно такая же проблема всплыла на моём москвиче 2140 :-) решилась также! Вот теперь думаю, это возраст что-ли? :-) Может глюки с работой двигателя просто глюки в проводке? Ведь иногда оно как будто где-то "законтачивает" и начинает нормально работать.
Читал тут на форуме, что проблемы с прогретым движком могут быть из-за датчика температуры. Может в этом проблема?
Кстати, в районе ГБЦ если смотреть под капот то с правой стороны, торчит датчик. Внешне похож на свечу зажигания, особенно когда на него колпачок одет резиновый, так вот у меня этот датчик подключен какой-то сопливой скруткой. Что это за датчик если не секрет. по уму там может быть либо температурный либо датчик детонации.
На рисунке я отметил стрелкой этот датчик вопрос - на что он может повлиять, если с ним будет плохой контакт?
Сообщение отредактировал digitalstudio: 17 September 2008 - 19:48 PM