Сообщение отредактировал vit_gx: 21 September 2008 - 22:47 PM
Двигатель GX 1.8 Глючит
#41
Отправлено 21 September 2008 - 22:47 PM
#42
Отправлено 21 September 2008 - 22:55 PM
#43
Отправлено 21 September 2008 - 23:29 PM
Кароч для начала проверь лямбду тестером пашет иль нет, какое напряжение показывает на горячей на хх и при перегазовке, штекер должен быть желтый с черной резиновой заглушкой - находиться где то сзади клапанной крышки , там должен болтаться- рисунок смотри:Последние вести с полей :-) Сегодня поменял воздушный фильтр, по первости показалось, что движку полегчало. Фильтрреально был практически мертвый.. но попутно выяснилорсь что датчик, который отмечен на рисунке стрелкой, никуда не подключен. т.е. к нему колодка подключена, а второй конец с колодкой висит в воздухе!
Что это задатчик, если не секрет, куда должен быть подключен?там рядом нет ничего что могло-бы напоминать ответную часть разъёма.
Ещё заметил, что на холодную у него просто гуляют обороты. а на горячую он после сильной раскрутки начинает глохнуть.
Тормозить одновременно подгазовывая уже почти привык :-)
Сообщение отредактировал vit_gx: 21 September 2008 - 23:32 PM
#44
Отправлено 29 September 2008 - 09:59 AM
У меня тоже жетроник с лямбдой. На теплой машине хх то плавал то нет, иногда начинал плавать при включении фар (лампочки 90w+150%мощности были))) ). Ну так вот, снял я как-то черепаху и порвал когда снимал, пришлось заказать новую, а когда одел новую то проблема исчезла. Ну и сделал я вывод, что это подсос воздуха просто был. А на газ под капотом нажимает клапан повышения оборотов хх, тот что около левой чашки если перед машиной стоять, и от него шланг (или 2 не помню) еще к черепахе идет короткий такой. Он поднимает обороты в случае их падения ниже нормы, рассчитанной умными конструкторами).
Таже фигня, плавали обороты, менял шланги топливные и обнаружил что хомут на черепахе не затянут - затянул, подсос воздуха пропал, обороты в норме
#45
Отправлено 29 September 2008 - 23:04 PM
#46
Отправлено 02 October 2008 - 21:28 PM
Вчера после недолгого наслаждения ездой впервые услышал жужжание сзади. Местоположение определить точно не удалось. Возможно очухался насос в баке, а может быть начинает сильнее жужжать насос под баком :-(
После даже непродолжительной поездки обороты теперь опять плавают. При этом непрогретый двигатель работает ровно и нагретый в пробке до положения стрелки показометра "3\4" тоже начинает нормально держать холостые. в остальных режимах, когда стрелка стоит вертикально пытается глохнуть и "подгазовывать".
После моего приезда к тебе, до вчерашнего дня, ездовые характеристики машины полностью устраивали! Не глох, обороты держал нормально и не плавали они. Разгонялся хорошо, бех чихания. Теперь вот опять началось. Чихать не чихает, но холостые не держит. при этом разгоняется также нормально! У меня лежит новый комплект родных НЖК свечей. думаю поменять, но жалко их ставить до полного приведения двигателя в порядок. Умрут ведь. Ещё нашёл тут на форуме в "куплю-продам" насос погружной вместе с датчиком бензина. Скорее всего куплю. Пусть лежит прозапас.
Ещё момент - на твоей последней фотке указан "вакуумный выключатель". я у себя нашёл провод, котороый должен был идти к этому выключателю, но самого выключателя нет! за что он отвечает?
#47
Отправлено 03 October 2008 - 23:14 PM
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 03 October 2008 - 23:36 PM
Один - не знаю, врать не буду, у меня немного по-другому устроено.
#50
Отправлено 04 October 2008 - 12:16 PM
Тебе по какому рисунку отвечать у тебя на разных рисунках разные вещи под номером 1 и 2??????Извиняюсь за флуд, просто новую тему создавать неохата, а знать хочется
Пригляделся, оказывается у меня все как на этой картинке, но все непонятно, что за девайся под номером один и два?
Dvig1.jpg 27.46К 160 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал vit_gx: 04 October 2008 - 12:17 PM
#51
Отправлено 04 October 2008 - 12:33 PM
Тебе по какому рисунку отвечать у тебя на разных рисунках разные вещи под номером 1 и 2??????
По последнему :D
#52
Отправлено 04 October 2008 - 12:46 PM
один - вакуумный включатель - на холодную при резком нажатии на газ дает пусковой форсунке плюнуть немного бензинчику для обогащения.
#53
Отправлено 04 October 2008 - 13:00 PM
Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью
один - вакуумный включатель - на холодную при резком нажатии на газ дает пусковой форсунке плюнуть немного бензинчику для обогащения.
А на EV по докам не ставился лямбда зонд, может у меня конечно поменяно что-нить, у когонибудь на EV л-зонд стоит еще?
#54
Отправлено 04 October 2008 - 13:42 PM
ЕЩЕ КАК СТАВИЛСЯ НА ev!!!!!!А на EV по докам не ставился лямбда зонд, может у меня конечно поменяно что-нить, у когонибудь на EV л-зонд стоит еще?
#55
Отправлено 05 October 2008 - 23:03 PM
А не подскажите, что это за штуки две?, а то у меня первой вообще нету, а от второй трубка заглушена :D
Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью. Мне так обьяснили.
Один - не знаю, врать не буду, у меня немного по-другому устроено.
Извиняюсь за флуд, просто новую тему создавать неохата, а знать хочется
Пригляделся, оказывается у меня все как на этой картинке, но все непонятно, что за девайся под номером один и два?
Dvig1.jpg 27.46К 160 Количество загрузок:
Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью
один - вакуумный включатель - на холодную при резком нажатии на газ дает пусковой форсунке плюнуть немного бензинчику для обогащения.
Я извиняюсь, что запутываю всех, но на двух рисунках лямбдой называют разные вещи, дак что же это за клапаны?
Сообщение отредактировал AndreyMaa: 05 October 2008 - 23:07 PM
#57
Отправлено 24 August 2009 - 23:18 PM
отвечает за индикатор давления масла. Мне тоже интересно стало, отключил. Названная лампочка на приборке перестала загораться.
С движком похожая проблема, появилась после заправки на "Славнефти". Может, конечно, и не связано, но...
обороты держит 500-600, дергается где-то до 2500, или больше, после нормально. Периобически пропадает проблема, работает нормально абсолютно. Мучать двигатель жалко, итак немолодой.
поеду сдаваться в сервис в ближайшее время.(
#58
Отправлено 26 August 2009 - 09:03 AM
#59
Отправлено 26 August 2009 - 09:22 AM
Гэ-Иксы разные бывают, в том числе и клапана у них разные.
Справа по ходу движения машины или наоборот?
Трещал всегда или стал недавно?
Что конкретно беспокоит? Треск или мотор как-то нетак работает?
Короче проблему надо описывать подробней и желательно точно указывать проблемную деталь, если не знаешь как называется - делай фото.
#60
Отправлено 26 August 2009 - 16:13 PM
Справа по ходу движения машины или наоборот?
Трещал всегда или стал недавно?
Что конкретно беспокоит? Треск или мотор как-то нетак работает?
Короче проблему надо описывать подробней и желательно точно указывать проблемную деталь, если не знаешь как называется - делай фото.
Вопрос был по тактовому клапану который по команде контроллера(контроллер получает информация от лямбда зонда) регулирует качество смеси .
Отсюда вопрос если постоянно клапан трещит значит проблема со смесью и приходится постоянно её корректировать или это нормальный рабочий режим.Если на холостом трещит у всех значит всё нормально.Если только у меня то буду смесь регулировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей