Двигатель GX 1.8 Глючит
#21
Отправлено 17 September 2008 - 20:34 PM
#22
Отправлено 17 September 2008 - 22:06 PM
Да, это датчик давления масла 0,3это датчик давления масла вроде
А та штука, которой у тебя нет - это ваккумный выключатель, служит для обогащения при реском ускорении
От него еще трубка должна идти к дроссельной заслонке. Посмотри ксати заглушена ли там дырка.
#23
Отправлено 18 September 2008 - 05:49 AM
Не знаю, был он там когде-нибудь или нет, но если его сняли, а дырку заглушить забыли, то это уже совсем ни в какие ворота не лезет.
Лампочка в приборной панели на давление масла у меня функционирует абсолютно нормально. Значит этот датчик, в порядке, провод к нему я пропаяю, либо просто нормальную скрутку сделаю, на клеммник посажу в конце концов.
Ещё я смотрю, что на вашем фото видно красный провод рядом с заслонкой, я так понимаю это провод концевика который контролирует закрытое состояние заслонки? У меня такого тоже нет. :-( или я зря расстраиваюсь и это просто другая модификация "обвеса" К-джетроника?
#24
Отправлено 18 September 2008 - 09:29 AM
А если не сложно, можно отметить на рисунке место где надо проверить заглушенную дырку, т.к. клапана похожего на вакуумный опережометр который стоит на трамблере, у меня действительно нет. На Вашем рисунке он виден как раз внизу слева, круглый такой, Вот у меня он как раз отсутствует.
Не знаю, был он там когде-нибудь или нет, но если его сняли, а дырку заглушить забыли, то это уже совсем ни в какие ворота не лезет.
Лампочка в приборной панели на давление масла у меня функционирует абсолютно нормально. Значит этот датчик, в порядке, провод к нему я пропаяю, либо просто нормальную скрутку сделаю, на клеммник посажу в конце концов.
Ещё я смотрю, что на вашем фото видно красный провод рядом с заслонкой, я так понимаю это провод концевика который контролирует закрытое состояние заслонки? У меня такого тоже нет. :-( или я зря расстраиваюсь и это просто другая модификация "обвеса" К-джетроника?
На красный провод не обращай внимание- это к сирене сигнализации :)
Вот картинка с ваккумными трубками GX k-jetronic, у меня она на капот приклеена
Та про которую я говорю желтого цвета, на дроссельной заслонке под нее сосок должен быть, если трубки нет, то сосок должен быть заглушен.
ps давай на ты, на форуме так привычней ;)
#25
Отправлено 18 September 2008 - 09:33 AM
#26
Отправлено 18 September 2008 - 21:16 PM
к сожалению под капот получится заглянуть только завтра в середине дня. Обязательно проверю трубки.
Мне тут знакомый один (владелец Гольф 2 GTi) утверждает что моя проблема в датчике холла. Я-бы тоже так подумал, если-бы предварительно не начитался по форуму о подобных проблемах связанных с датчиком температуры (типа мозги думают, что двигатель не прогрет и обогащают смесь, от чего он стреляет и плохо раскручивается)
#27
Отправлено 18 September 2008 - 23:27 PM
#28
Отправлено 18 September 2008 - 23:50 PM
#29
Отправлено 19 September 2008 - 01:23 AM
регулятор управляющего давленияэээ... гхм... мне после москвича немного сложно привыкать к местным аббревиатурам :-) РУД это кто? "рычаг управления двигателем" ? :-)
#30
Отправлено 19 September 2008 - 07:37 AM
Сообщение отредактировал Викто 333: 19 September 2008 - 07:46 AM
#31
Отправлено 19 September 2008 - 07:57 AM
Cлушай, а у меня эти трубки есть причем точно также отходят, но вот того вакуумника нет нифига. Соответственно вопрос : куда идут эти трубки, а точнее та трубка которая в лево отходит, так как в право это на вакуумник трамблера.Вот здесь видно трубки
#32
Отправлено 19 September 2008 - 08:16 AM
Регулятор Управляющего Давления (РУД) - ЭТО НЕ КЛАПАН. Это регулятор, во первых он изменяет свои характеристики в зависимости от темпеатуры блока двигателя, а во вторых, нагревшись пропускает строо дозированную часть топлива. ЗАМЕНЯТЬ ЕГО ПРОСТО КЛАПАНОМ (ВЕНТИЛЕМ) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, ты грубо нарушил всю регуировку на твоём двигателе (представляю как он сейчас работает ).Была такая ерунда,накрылся РУД (на k-жете он же регулятор прогрева),пытался его снять,да болты прикипели так что не сорвать не в какую))...поставил(приколхозил) вместо него бензиновый электромагнитный клапан LOVATO(кстати есть лишний)),сейчас всё стабильно,только вот смесь,тобиш CO не настроить толком)..(тупит немного машино)...кстати живу тож в питере красносельский район)...
Ненадо советовать такое другим.
#33
Отправлено 19 September 2008 - 09:27 AM
Ну так проследи куда идет желтая трубка, в чем проблема?Cлушай, а у меня эти трубки есть причем точно также отходят, но вот того вакуумника нет нифига. Соответственно вопрос : куда идут эти трубки, а точнее та трубка которая в лево отходит, так как в право это на вакуумник трамблера.
#34
Отправлено 19 September 2008 - 09:52 AM
Ну так проследи куда идет желтая трубка, в чем проблема?
АААААА! всё понял, как раз желтой у меня и нет!!!!! Спасибо. Сначало не обратил на нее внимания.
#35
Отправлено 19 September 2008 - 09:55 AM
На Ке такой трубки нет.АААААА! всё понял, как раз желтой у меня и нет!!!!! Спасибо. Сначало не обратил на нее внимания.
И на заслонке нет под нее соска.
#36
Отправлено 19 September 2008 - 13:41 PM
Регулятор Управляющего Давления (РУД) - ЭТО НЕ КЛАПАН. Это регулятор, во первых он изменяет свои характеристики в зависимости от темпеатуры блока двигателя, а во вторых, нагревшись пропускает строо дозированную часть топлива. ЗАМЕНЯТЬ ЕГО ПРОСТО КЛАПАНОМ (ВЕНТИЛЕМ) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, ты грубо нарушил всю регуировку на твоём двигателе (представляю как он сейчас работает ).
Ненадо советовать такое другим.
http://www.pajero.us...tronic.php?id=5
''Пружина 6 прогибает верхнюю диафрагму 5 вниз, клапан открывается и соединяет два канала. По мере прогрева двигателя управляющее давление увеличивается, (рис. 9, б), так как биметаллическая пружина 6 начинает постепенно выгибаться вверх разгружая цилиндрические пружины и уменьшая прогиб диафрагмы 5 вниз. При температуре около 35-40°C пружина 6 полностью освобождает диафрагму и канал слива 4 (рис. 10, а) закрывается.''
Неужели врут? ;)
Сообщение отредактировал Викто 333: 19 September 2008 - 13:43 PM
#37
Отправлено 19 September 2008 - 14:33 PM
Врут, причём ниже в том же тексте сами себе и противоречат:''Пружина 6 прогибает верхнюю диафрагму 5 вниз, клапан открывается и соединяет два канала. По мере прогрева двигателя управляющее давление увеличивается, (рис. 9, б), так как биметаллическая пружина 6 начинает постепенно выгибаться вверх разгружая цилиндрические пружины и уменьшая прогиб диафрагмы 5 вниз. При температуре около 35-40°C пружина 6 полностью освобождает диафрагму и канал слива 4 (рис. 10, а) закрывается.''
Неужели врут? ;)
"Верхняя диафрагма находится под воздействием следующих сил. Снизу действует суммарное усилие двух пружин, сверху усилие, определяемое давлением, подводимым через дроссель 10 (см. рис. 9, а) в кольцевой канал над диафрагмой. Усилием двух сжатых пружин определяется максимальная величина управляющего давления (см. рис. 10, а)."
То есть авторы (точнее переводчики) пишут, что управляющее давление всё же имеет максимальную величину, определяемую суммарным усилием пружин и давлением топлива подводимого "сверху" (которое как видно из схемы имеет величину системного давления 5,4 бар), и эта максимальная величина равна 3.7-3.8 бар, а вовсе не 5.4 как было бы, еслиб, канал полностью перекрывался.
Перекрыв канал управляющего давления, ты сделал его равным 5,4 бар. Машина при этом должна сильно "тупить". Отклонение от нормы (3,7-3,8 бар) даже на 0,2 бара уже очень ощутимо заметно на работе двигателя. Могу представить что там у тебя творится. ;)
Статья процетированная тобой далеко не самая корректная (из немногих имеющихся). Погляди ТУТ. Здесь собрано больше информации.
З.Ы. Кстати РУД ставившийся на EV - другой модификации не такой как на том рисунке №9, на нём изображён тот что на GX.
Сообщение отредактировал Skymen: 19 September 2008 - 14:51 PM
#38
Отправлено 20 September 2008 - 05:34 AM
Вот уроды,я имею ввиду переводчиков)...точно,ты прав,канал не полностью закрываеться))..........вернёмся к эл. магн. клапану,в закрытом положении у него есть регулировка сечения канала ;) .....просто нет желания платить 20тр за новый руд или брать непонятно какой на разборке)....
Сделал схему,на холодную он открыт,при темпе выше 35град. он закрываеться)....чем не эмуляция регулятора прогрева :D ...на днях займусь регулировкой)
#39
Отправлено 21 September 2008 - 00:28 AM
У меня тут возникло подозрение очередное. У меня не работает показометр бензина в приборке, причём причину я пока не выяснил. Люк в багажнике видел, открывал, там два жланга идущие в бак и колодка с тремя клеммами. Я так понимаю, что одна это питание насоса, который в баке, вторая масса, а третья как раз на показометр бензина. Контакты проверил, они чистенкие и блестят,есть подозрение, что провод идущий к этой колодке оборван, может и на бензонасос питание не приходит. Может от того и проблема?
#40
Отправлено 21 September 2008 - 20:17 PM
Вот и чудненько, главное чтобы всё работало. Удачи. ;)оффтоп
Вот уроды,я имею ввиду переводчиков)...точно,ты прав,канал не полностью закрываеться))..........вернёмся к эл. магн. клапану,в закрытом положении у него есть регулировка сечения канала ;) .....просто нет желания платить 20тр за новый руд или брать непонятно какой на разборке)....
Сделал схему,на холодную он открыт,при темпе выше 35град. он закрываеться)....чем не эмуляция регулятора прогрева :D ...на днях займусь регулировкой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей