Нулевик ищу
#1
Отправлено 10 September 2008 - 19:10 PM
#2
Отправлено 10 September 2008 - 19:14 PM
Извини за ОФФ, но зачем (в смысле - зачем ставить)?Братцы, подскажите где нулевик купить, который прямо на карб надевается.
#3
Отправлено 10 September 2008 - 21:18 PM
+1Извини за ОФФ, но зачем (в смысле - зачем ставить)?
#4
Отправлено 10 September 2008 - 21:54 PM
#5
Отправлено 10 September 2008 - 22:05 PM
#6
Отправлено 10 September 2008 - 22:12 PM
чувствуется совет бывалого!=)))))что б ПЁРЛО, надо горох жрать))))))
#7
Отправлено 10 September 2008 - 22:14 PM
#8
Отправлено 10 September 2008 - 22:16 PM
в след. раз не нада!=)))))))уже чувствуется???)))) даж в питере?)))) ну я старался.
#9
Отправлено 11 September 2008 - 08:47 AM
Сообщение отредактировал Yurci62: 11 September 2008 - 08:47 AM
#10
Отправлено 11 September 2008 - 09:03 AM
#11
Отправлено 11 September 2008 - 10:23 AM
по любому нулевик +20 л.с., красные брызговики +70, а наклейка СПАРЦО +100л.с.!!!!
у меня на лобовом написано "СПАРЦО" ничё так прёт...
А по теме...на какой карбюратор ты хочешь одеть фильтр??? На горизонталки или на какой нибудь 2е2???
#12
Отправлено 11 September 2008 - 12:32 PM
Дык, а я о чем!!!у меня на лобовом написано "СПАРЦО" ничё так прёт...
У негоже написано 2е3!А по теме...на какой карбюратор ты хочешь одеть фильтр??? На горизонталки или на какой нибудь 2е2???
Сообщение отредактировал Yurci62: 11 September 2008 - 12:32 PM
#13
Отправлено 11 September 2008 - 13:06 PM
прямоток из водоприводной трубы - ещё 30 лс полюбасупо любому нулевик +20 л.с., красные брызговики +70, а наклейка СПАРЦО +100л.с.!!!!
#14
Отправлено 11 September 2008 - 13:41 PM
#15
Отправлено 11 September 2008 - 19:49 PM
Сообщение отредактировал 4eL: 11 September 2008 - 19:53 PM
#16
Отправлено 11 September 2008 - 20:28 PM
виидел такую хрень.вроде америкосы такие дивайсы уважают, выглядит как кастрюля на 1.3, только без хобота и боковых стенок.
наши "тюнеры" называют резаной кастрюлей вроде.
На класике делают, чтоб "пуляло лучше" )))
А по теме кажеться имееться немного другое, тока сеня где-то видел на каком-то сайте тюненском, хрень похожую на грушу, может быть она, фиг знает.
#17
Отправлено 12 September 2008 - 00:42 AM
В Восточном округе продаются разные такие фильтры и цветов много и форм , тока правда на кой хрен ? можит и прибавляет мощь но поршнивую убивает лихо за счет попадения песка ! прежде чем ставить подумай десять раз а оно это нужно ???. я ставил и не почувствовал разницувиидел такую хрень.
наши "тюнеры" называют резаной кастрюлей вроде.
На класике делают, чтоб "пуляло лучше" )))
А по теме кажеться имееться немного другое, тока сеня где-то видел на каком-то сайте тюненском, хрень похожую на грушу, может быть она, фиг знает.
Сообщение отредактировал Стелс: 12 September 2008 - 00:44 AM
#18
Отправлено 15 September 2008 - 11:56 AM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sta: 15 September 2008 - 12:10 PM
#19
Отправлено 15 September 2008 - 12:35 PM
#20
Отправлено 15 September 2008 - 14:30 PM
На 2Е3 это не возможно и не работает.Хотелось продолжить эксперементы с настройками карбюратора (жиклеры и эмульсионные трубки)
Фильтр не даёт ничего. Там засада не в фильтре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей