Особенности подвески Country
#1
Отправлено 06 September 2008 - 11:54 AM
Газовые амортизаторы могут решить проблему, или это особенность рамы и не куда от этого не деться?
Может кантриводы ченить помсоветуют
#2
Отправлено 06 September 2008 - 18:53 PM
А ты сначала найди эти амортизаторы!!! Есть вариант ставить от пассата В3 с проставками!!!Владею автомобилем Golf Country чуть больше недели. Машиной в целом очень доволен, но смущает то как неровностях раскачивает и подкидывает жопу.
Газовые амортизаторы могут решить проблему, или это особенность рамы и не куда от этого не деться?
Может кантриводы ченить помсоветуют
#3
Отправлено 07 September 2008 - 23:18 PM
...раскачивает и подкидывает жопу...
А можно поподробнее - что подразумевается под словом "раскачивает" и "подкидывает"?
В целом у Кантри подвеска жесткая, даже в Етке пишется: "Подвеска для а/м с усиленными амортизаторами" - Кантри в этом разделе и обитают. У меня на заднем сиденьи люди пристегиваются ремнями не только потому, что так положено, но и оттого, что без ремней на наших дорогах они там скачут до потолка.
Я ради эксперимента сажал за руль брата, а сам садился сзади и по неровной дороге прыгал, как в классическом "козлике", который УАЗ. Так что если автомобиль просто жесткий и прыгает - это нормально. А вот когда долго раскачивается после ямы - это уже повод сделать ревизию амортизаторов на предмет замены.
И, раз уж мы в разделе трансмиссий, рекомендую сразу сделать ревизию коробки передач, раздатки, вискомуфты, заднего редуктора, оценить состояние карданных валов, всех их сочленений и соединений, резинок, пробок, заменить масло в коробке, раздатке и заднем редукторе. Причина проста - в силу ограниченности серии Гольфов Кантри эти детали есть дефицит. Лучше сразу узнать, что из перечисленного неисправно и восстановить.
Говорю об это не понаслышке - у предыдущего владельца моего сокровища убежало масло с раздатки, она, соотвественно, зачахла. Я получил Гольф в переднеприводном варианте, и три месяца искал раздатку (два раза привозили не ту), а потом мастер ее ставил чуть не сутки. Так что стоит проявить бдительность.
#4
Отправлено 08 September 2008 - 06:44 AM
Да че их искать, поехал, заказал, через недельку получил. Даже в нашей глуши это не проблема. А пассатовские решают проблему?А ты сначала найди эти амортизаторы!!! Есть вариант ставить от пассата В3 с проставками!!!
З.Ы
Country 1.9 TDI - самодельный???
#5
Отправлено 08 September 2008 - 08:27 AM
А ты сначала найди эти амортизаторы!!! Есть вариант ставить от пассата В3 с проставками!!!
Насколько я в курсе, у Кантри на зад идут амортизаторы только от Кантри- или Синхро-моделей. Так что если В3, то только В3 Синхро.
#6
Отправлено 12 October 2008 - 19:41 PM
Оказывается таки есть здесь такие. Видать давно не заходил.
Вот стою перед проблемой покупки коробки с раздаткой. Они есть на любом разборе. Но оказывается, как Вы пишите "
два раза привозили не ту, а потом мастер ее ставил чуть не сутки".
Я считал, что модификаций коробок нет.
По аммо: все переделки- х..ня. Вот поставил фирменные, идут только на Кантри, 120 евро штука, совсем другая машина.
Подумываю о покупке 2 Кантриков - доноров (один разобран, другой на ходу). Если кому что нужно, пишите.
#7
Отправлено 13 October 2008 - 10:39 AM
А что касается закупок запчастей б/у - тут лучше идти к продавцам с подробными распечатками из Етки и конкретными номерами/моделями.
Мне мою раздатку из Финляндии привезли, благо граница рядом. Вообще, я так понял, самый дефицит - запчасти, присущие полному приводу.
А по амортизаторам можно вопрос? Совсем другая машина - это как по ощущения? Прыгать перестала? Сам думаю - менять, не менять.
#8
Отправлено 13 October 2008 - 16:41 PM
Да вы, батенька, буржуй! Купить на запчасти 2 Кантри - это сильно У нас их в Карелии всего 6 штук. Все ездят вроде.
А что касается закупок запчастей б/у - тут лучше идти к продавцам с подробными распечатками из Етки и конкретными номерами/моделями.
Мне мою раздатку из Финляндии привезли, благо граница рядом. Вообще, я так понял, самый дефицит - запчасти, присущие полному приводу.
А по амортизаторам можно вопрос? Совсем другая машина - это как по ощущения? Прыгать перестала? Сам думаю - менять, не менять.
А вот мы на деле и проверим. Я собираюсь на Онего за красненькой с 1 по 9 мая 2009 г. И буду готовить свой Кантрик как машину сопровождения на Карелию Трофи.
А с родными аммо прыгать перестала, а то раньше весь зад козлил.
У Вас полный привод работает без проблем? Не возникало идей установки диффов? Вот не могу найти того, кто сделает и становит. Жаль, что спецы считают, что лифтинг не поможет Кантрику в преодолении Карельского бездора.
#9
Отправлено 13 October 2008 - 21:36 PM
А вот мы на деле и проверим. Я собираюсь на Онего за красненькой с 1 по 9 мая 2009 г. И буду готовить свой Кантрик как машину сопровождения на Карелию Трофи.
А с родными аммо прыгать перестала, а то раньше весь зад козлил.
У Вас полный привод работает без проблем? Не возникало идей установки диффов? Вот не могу найти того, кто сделает и становит. Жаль, что спецы считают, что лифтинг не поможет Кантрику в преодолении Карельского бездора.
Ну, ежели наша мечта посмотреть Парад 64-й годовщины Победы на Красной площади не будет реализована,
то можно в мае и пересечься, обменяться опытом, будем рады! Разве что сами поедем пернатых пострелять.
У меня на данный момент зад изрядно козлит, пассажиры пристегиваются, чтоб головой потолок не пробить.
Буду думать о новых оригинальных амортизаторах. Может быть даже по кругу - передние и задние.
Полный привод работает отлично, первый раз в жизни зимой заехал на дачу прямо к забору.
Единственно, при заднем ходе не всегда включается полный привод, как должно бы быть.
Думаю, проблема в вакуумном исполнительном механизме блокировки обгонной муфты.
Но теперь уже до лета лезть туда нет никакого желания. Больно быстро холодает на улице.
Про улучшение полного привода думал. Но потом решил не строить из себя изобретателя-самоучку.
И без того немецкие инженеры отлично потрудились, создали очень качественную машину.
А лифтование вряд-ли имеет смысл. Кантри и без того нисколько не низкий, 20 см все-таки.
Проходимость от этого не думаю, что сильно улучшится, а вот устойчивость - только ухудшится.
На реальном трофийном Карельском бездорожье и УАЗы с Тойотами и Ниссанами вязут по капот.
Куда уж нам до них тянуться, этак придется всю машину переделывать, легче новую создать :D
#10
Отправлено 13 November 2008 - 11:15 AM
на машинке уже год с лишним езжу-вполне доволен.проблем с козлением не испытываю, может повезло,а может не замечаю.:-)
досталась машина после редкосного раз...бая,масла в заднем редукторе не было результат-замена раздатки и редуктора.С редуктором проблем не возникло-за неделю с Латвии привезли.С роздаткой-сложнее,долго искал.
Поменял оба агрегата в течение одного светового дня один.
#11
Отправлено 28 November 2010 - 18:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей