IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2е2 движок EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 27 September 2008 - 23:50 PM

У меня расход был больше 12 по городу, и тянуло слабо, обратил внимание что воздушный жиклер первой камере какойто не такой как на другом, он просто глухой без дырочки, ну и решил поствить верхушку карба с другого с нормальным который продувался, и вуаля расход уменьшился до 9-10 на сотню по городу, и считаю что это вполне нормальный расхот при том что езжу на 92м и акпп
  • 0

#22 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 29 September 2008 - 00:52 AM

Jimmmy видимо тот жиклер о котором ты говорил не был глухим, а боковое отверстие располагалось со стороны внутренней перегородки карба (очень близко к ней) поэтому ты несмог его увидеть. У меня такая же хрень, но я смог его рассмотреть и продувается он нормально (твой наверное был забит).
При АКПП 9-10 л расход может быть по городу и нормальный, но у меня МКПП и расход в смешанном режиме больше 10 л на 100 км (разумеется на 92, самый подходящий по мануалам), что многовато - согласись!
А тянет Гольфик очень даже неплохо для своих лет, т.е. приемистость в норме.

Сообщение отредактировал Henkoc: 29 September 2008 - 00:54 AM

  • 0

#23 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 29 September 2008 - 07:40 AM

ALEX_SHU твой совет я оценил, как реально дельный. Прислушался к нему, пошел на авторынок, купил ремкомплект, дома вскрыл и понял, что впарили мне какуюто байду, но понял это только после того, как поставил несколько мембран. Кроме прокладки под крышку карба, покладочек диффузоров и экономайзера ничего заменить на смог. У резиновых колечек какие-то нереальные размеры, игольчатый клапан - без "пяточки", т.е. невозможно закрепить его на поплавке. Но благодаря твоему совету я бы и не стал его менять! Промыл клинером производства РФ (ООО Рубикон), но продуть компрессором не смог ввиду его отсутствия. Так что продувал тем самым галимым ножным насосом.
Результат - регулировка винта СО увеличилась до 6-7 выкручиваний, при этом, как и раньше зводится с полтыка, нормально прогревается. Расход - в среднем 10 л на 100.
Заметил такую шляпу - на полностью прогретом движке (ХХ отрегулирован на 850 об) после перехода на нейтралку обороты падают до выставленных ХХ - 850 и резко взмывают до 1000-1100 об, постепенно снижаясь до нормальных - в течение 1-2 мин.

Мужики отчего такая хрень может происходить, ведь трехпозиционник держит установленную позицию, т.е. не может увеличивать обороты (трехпозиционник заменен и проверен по мануалу - вакуум деожит как надо)??? :huh:


Насчет ремкомплекта сильно не переживай - он типа универсальный и идет на Пирбурги всех видов: и на любимый 2е2, и на 2е3, и даже на 2ее. Некоторые вообще сами подбирают все резиновые уплотнения от ТАЗоремкомплектов, а прокладку выбивают из электрокартона, паронита или кожи (вот в целесообразности последнего сомневаюсь).
Что касается оборотов - если есть стойкое ощущение, будто кто-то вместо тебя давит на педаль газа, то в этом виноват трехпозиционник. Ты заменил его на новый или другой б/у купил? Если купил б/у, то глянь резиновое колечко на болте ХХ - не держать может из-за него. Если снимал и промывал карб - все вакуумные шланги поменял на новые (каюсь, грешен - об этом забыл напомнить)? В ТАЗомагазинах продается на метраж маслобензостойкий резиновый шланг внутренним диаметром 3,2-3,5 мм.

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 29 September 2008 - 07:41 AM

  • 0

#24 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 29 September 2008 - 17:41 PM

Насчет ремкомплекта сильно не переживай - он типа универсальный и идет на Пирбурги всех видов: и на любимый 2е2, и на 2е3, и даже на 2ее. Некоторые вообще сами подбирают все резиновые уплотнения от ТАЗоремкомплектов, а прокладку выбивают из электрокартона, паронита или кожи (вот в целесообразности последнего сомневаюсь).
Что касается оборотов - если есть стойкое ощущение, будто кто-то вместо тебя давит на педаль газа, то в этом виноват трехпозиционник. Ты заменил его на новый или другой б/у купил? Если купил б/у, то глянь резиновое колечко на болте ХХ - не держать может из-за него. Если снимал и промывал карб - все вакуумные шланги поменял на новые (каюсь, грешен - об этом забыл напомнить)? В ТАЗомагазинах продается на метраж маслобензостойкий резиновый шланг внутренним диаметром 3,2-3,5 мм.


Трехпозиционник брал не новый с разбора, т.к. продавцы на авторынке только делали большие глаза при его виде. Выбрал только с третьего раза. Проверял конечно без вакуумного насоса - ртом, с трудом но втянул шток наполную, вроде удерживался нормально. Еще проверял так - вжал шток рукой до упора, соединил вакуумные входы кусочком шланга и отпустил. Шток вышел на 2-3 мм (пружина создала разряжение) и остановился. В таком состоянии пролежал около 3 часов без изменений. Мембрана в порядке - верняк. Шланги все поменял, тут проблемы быть недолжно.
На счет уплотнительного колечка - это мысль, но там их два. Прибуду домой и сначала попробую вкрутить клапан со старого трехпозиционника, может будут держать (если дело в них), а нет, буду искать аналогичные (в ремкомплект не входили).
Во всей этой ситуации меня смущает то, что такое повышение оборотов происходит только во время движения. При прогазовке вручную (под капотом) ХХ восстанавливается сразу.
Создается, полагаю обманчивое ощущение, что снижение оборотов как-то зависит от скорости движения причем накатом на нейтралке, т.е. еду 60, перехожу на нейтралку обороты падают и сразу повышаются, как указывал раньше, но если начинаю притормаживать то обороты приходят в норму чуть быстрее, чем при дальнейшем движении. Вот так!

Сообщение отредактировал Henkoc: 29 September 2008 - 17:43 PM

  • 0

#25 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 29 September 2008 - 23:08 PM

а прокладку выбивают из электрокартона, паронита или кожи (вот в целесообразности последнего сомневаюсь).



Несомневайся! Ей уже пол года а она как была так и осталась недавно проверял и все отлично работает! ;)
  • 0

#26 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 01 October 2008 - 23:50 PM

если начинаю притормаживать то обороты приходят в норму чуть быстрее, чем при дальнейшем движении. Вот так!

Ежели движок реагирует на нажатие тормоза, то проверь вакуумную линию на усилитель тормозов. Особенно обратный клапан. Он должен продуваться только в одну сторону

Сообщение отредактировал muhomor: 01 October 2008 - 23:53 PM

  • 0

#27 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 02 October 2008 - 13:32 PM

Ежели движок реагирует на нажатие тормоза, то проверь вакуумную линию на усилитель тормозов. Особенно обратный клапан. Он должен продуваться только в одну сторону


Вакуум тормозов новый, обратный клапан продул - норма. Если бы был подсос воздуха на вакуумной линии тормозов, то обороты, по идее, при торможении должны подниматься, а они снижаются, при этом быстрее нормализуется ХХ.
  • 0

#28 pasha6209

pasha6209

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Интересы:Авто, компьютеры, экономика, политика.

Отправлено 30 October 2008 - 02:19 AM

ALEX_SHU твой совет я оценил, как реально дельный. Прислушался к нему, пошел на авторынок, купил ремкомплект, дома вскрыл и понял, что впарили мне какуюто байду, но понял это только после того, как поставил несколько мембран. Кроме прокладки под крышку карба, покладочек диффузоров и экономайзера ничего заменить на смог. У резиновых колечек какие-то нереальные размеры, игольчатый клапан - без "пяточки", т.е. невозможно закрепить его на поплавке. Но благодаря твоему совету я бы и не стал его менять! Промыл клинером производства РФ (ООО Рубикон), но продуть компрессором не смог ввиду его отсутствия. Так что продувал тем самым галимым ножным насосом.
Результат - регулировка винта СО увеличилась до 6-7 выкручиваний, при этом, как и раньше зводится с полтыка, нормально прогревается. Расход - в среднем 10 л на 100.
Заметил такую шляпу - на полностью прогретом движке (ХХ отрегулирован на 850 об) после перехода на нейтралку обороты падают до выставленных ХХ - 850 и резко взмывают до 1000-1100 об, постепенно снижаясь до нормальных - в течение 1-2 мин.

Мужики отчего такая хрень может происходть, ведь трехпозиционник держит установленную позицию, т.е. не может увеличивать обороты (трехпозиционник заменен и проверен по мануалу - вакуум деожит как надо)??? :huh:

:text_39: У меня тоже жрала10-11 на сотку!!! ЩАЗ около 8л. У меня был косяк в том, что был забит воздушный жиклер второй камеры(тот у которого дырочка всторону, но не большой, а маленький) и не работал вакуумный регулятор опережения зажигания.
Из-за жиклера когда хорошо гдето притопиш- потом лило бензин во вторую камеру, даже когда двигатель заглушишь!!!! Посмотри у себя!
И еще, какой у тебя регулировочный механизм качества? с дырочками или с прорезью? С прорезью получше по моему!!!

Сообщение отредактировал pasha6209: 30 October 2008 - 02:27 AM

  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2008 - 09:30 AM

с дыркой в бок - это 1ая камера

Изображение
  • 0

#30 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 November 2008 - 12:40 PM

Уважаемый, а как эти жиклеры почистить?? как их правильно выкручивать? Ими что-то регулируется или просто Клинером пробрызгать и обратно ставить?
  • 0

#31 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 01 November 2008 - 18:49 PM

Уважаемый, а как эти жиклеры почистить?? как их правильно выкручивать? Ими что-то регулируется или просто Клинером пробрызгать и обратно ставить?



Они не выкручиваются, просто промой их клинером и все
  • 0

#32 pasha6209

pasha6209

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Интересы:Авто, компьютеры, экономика, политика.

Отправлено 03 November 2008 - 20:51 PM

с дыркой в бок - это 1ая камера

Изображение

Я тоже думал, что там только три жиклера!!!! там еще есть! За трубкой вентиляции поплавковой камеры посмотри!!!
Там такая маленькая шпулька! в ней тоже дырочка сбоку!!! :rolleyes:
  • 0

#33 pasha6209

pasha6209

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Интересы:Авто, компьютеры, экономика, политика.

Отправлено 03 November 2008 - 20:55 PM

Уважаемый, а как эти жиклеры почистить?? как их правильно выкручивать? Ими что-то регулируется или просто Клинером пробрызгать и обратно ставить?

Я просто снимал верхнюю крышку карбюратора и клинером проливал все отверстия! и трубки. Потом сжатым воздухом продувал и снова клинером. Так несколько раз, пока не начнет хорошо продуваться!
  • 0

#34 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 November 2008 - 18:32 PM

Блин, всю жизнь езжу на дизеле и на инжекторе, как подумаю что меня ждет (а поверьте ждет) в дрожь бросает аж.
  • 0

#35 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 09 November 2008 - 00:32 AM

Мужики с расходом вроде бы разобрался - сейчас в смешанном режиме около 8.2 литра на 100 км, что меня вполне устраивает. Однако похолодало и теперь нарисовалась новая проблема: завожу на холодную, хватает сразу с полоборота, работает 5 сек и глохнет. Завожу повторно, стартер маслает оборота 2-3, заводится и работает, как по книжке, но это при 0 градусов, а что будет при -15 и ниже. У кого какие соображения по данному вопросу?
З.Ы. Вакуумный датчик на фильтре холодный/горячий воздух заглушен - воздух берет только от движка, т.е. только горячий.
  • 0

#36 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 09 November 2008 - 01:02 AM

Мужики с расходом вроде бы разобрался - сейчас в смешанном режиме около 8.2 литра на 100 км, что меня вполне устраивает. Однако похолодало и теперь нарисовалась новая проблема: завожу на холодную, хватает сразу с полоборота, работает 5 сек и глохнет. Завожу повторно, стартер маслает оборота 2-3, заводится и работает, как по книжке, но это при 0 градусов, а что будет при -15 и ниже. У кого какие соображения по данному вопросу?
З.Ы. Вакуумный датчик на фильтре холодный/горячий воздух заглушен - воздух берет только от движка, т.е. только горячий.


На положение ВЗ перед холодным пуском сматреть нада походу она открыта сильно.

Как вылечил расход?
  • 0

#37 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 15 November 2008 - 22:23 PM

С расходом боролся дополнительной прочисткой клинером, продул все компрессором и поменял воздушный фильтр(когда ремонтировал карб всегда снимал его вместе с кожухом и не видел его состояния, а снял - он земляного цвета, аж песок сеплется)!!! Походу он почти не пропускал воздух, как следствие, нехватка воздуха и пережор!
По поводу заслонки - вродебы все было отрегулировано по мануалам, пока не проверял.
Позовчера закончил работу, сел в машину, ключ на старт - двигатель слелал полоборота и стал колом. Все лампочки рактически потухли. Завелся с буксира. До дома доехал без поблем, разумеется не глшил. Пока ехал все приборы работали, но постоянно горела лампочка датчика температуры. Я думал, что накрылся тартер, пригорел пятак или реле стартера дало дуба. Все оказалось банально просто - накрылся акумулятор, как будто внутри получился обрыв!
Слава богу не успел снять стартер (а собирался). Выяснил, когда поставил на зарядку. Клемы подключил, а на вольтметре никакого движения. Вот так. Прикурил и движок завелся с полтыка.
Ситуация не по теме, но может кому пригодится, в жизни бывает разное!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей