2е2 движок EZ
#1
Отправлено 05 September 2008 - 18:35 PM
#2
Отправлено 05 September 2008 - 18:43 PM
#3
Отправлено 05 September 2008 - 18:49 PM
#4
Отправлено 05 September 2008 - 19:13 PM
ну вобщем совет то прост, к хорошему мотористу визит нужен, если голову откапиталили по честному и сней все ок, надо смотреть цилиндры, я бы для начала проверил компрессию, какой у тебя трамблер стоит, у меня тож был езт 85 года, я выкинул штатный трамблер на контактном зажигании и поставил от более свежей модели с бесконтактным, купил кусок проводки от жигулей для безконтакного зажигания и коммутатор, можно взять кусок проводки от гольфа с коммутатором на разборке и поставить все это на машинку, если компрессия в норме и нет большой разницы по цилиндрам, тогда посещаем хорошего карбюраторщика и правим настройки карба и зажигания, все это при условии хороших проводов, свечей, крышки трамблера и бегунка
Сообщение отредактировал mart: 05 September 2008 - 19:20 PM
#5
Отправлено 05 September 2008 - 20:00 PM
Мой карб ставили на джету EZ выхлоп был вроде в норме, но она слегка тупила и работала не совсем чисто, но лучше чем на моем гольфе.
Чтобы лучше заводилась пришлось подбирать разнобойные свечи, ехать стала нормально. На старых заводится и сразу глохнет. Я всеже думаю, что дело в карбе - свечи черные как головешки!
#6
Отправлено 06 September 2008 - 00:50 AM
#7
Отправлено 06 September 2008 - 01:02 AM
Есть ПОДРОБНАЯ документация по переборке и настройке 2е2.
Есть топики и статьи с описанием подобных проблем.
Поработай чуть-чуть руками и головой, ПОЧИТАЙ форум. Наверняка наткнешься на нужную информацию.....
Или ты хочешь "аборт по телефону"? Т.е. Интернету..... Mart все подробно расписал. Добавить к этому практически нечего.....
З.Ы. А еще лучше найди-таки кувалду и примени ее к "карбюраторщику", ибо мое ИМХО, что дело все в карбе. И видится мне, что "мастер" этот большей спец по ТАЗам.... Следующая его рекомендация ИМХО будет- поставить "Солекс" от ТАЗа.......
#8
Отправлено 06 September 2008 - 21:34 PM
однако круто для четвертого сообщения....................Вот обратился впервые к Гольфсообществу и понял, что всем на мою проблему нас...ть. Если она никому неинтересна, впрочем кроме MARta, то днем закрою тему и буду дальше ковыряться самостоятельно, однако теория без практики ничто!!!
#9
Отправлено 06 September 2008 - 22:30 PM
Была такая фигння: Покупаю комплект новых свечей. Устанавливаю, машину дергает. Сразу же несу на работу и проверяю на аппарате под давленмем. Итог : на двух свечах (НОВЫХ NGK) пропуски зажигания. Видимо левые попались. В конце концов, из 10 свечей было выбрано 4. Езжу больше полгода - полет нормальный.Чтобы лучше заводилась пришлось подбирать разнобойные свечи, ехать стала нормально. На старых заводится и сразу глохнет. Я всеже думаю, что дело в карбе - свечи черные как головешки!
З.Ы. Свечи перед установкой обязательно проверяй на аппарате под давлением, потому что прсто так искра может быть и нормальной, а в двигле не работать.
#10
Отправлено 06 September 2008 - 23:45 PM
Результат меня поразил. Заводится с полтыка, свечи стали свелыми (причем заработало на старых трехэлектродных BOSCH-ах). Черный дым пропал, смущает только, что после регулировки карбюраторщика винт качества был вивинчен на 11 оборотов, а сейчас пришлось обогатить до 4.5 оборотов, и нет ароматического выхлопа
Проверю расход палева, и отпишусь.
Спасибо всем кто не остался в стороне и пытался помочь!
Завтра поеду с КУВАЛДОЙ к карбюраторщику!!!
#11
Отправлено 07 September 2008 - 13:30 PM
Завтра поеду с КУВАЛДОЙ к карбюраторщику!!!
Подари ему "инструкцию" по 2е2, может кому-то еще на Гольфе потом повезет с результатом......
#12
Отправлено 12 September 2008 - 11:24 AM
Сегодня целый день провел под капотом, и благодаря инструкции по карбу 2Е2 для чайников Сергея Скобякова практически все исправил. Целиком заменил клапан дополнительного обогощения (снял с запасного карба) порправил на нем прокладочное колечко, а так же плотняком до упора посадил грибок ускорительного насоса (он на 1 мм торчал из посадочного гнезда), предварительно проверив состояние сетчатого фильтра и прокладки.
Результат меня поразил. Заводится с полтыка, свечи стали свелыми (причем заработало на старых трехэлектродных BOSCH-ах). Черный дым пропал, смущает только, что после регулировки карбюраторщика винт качества был вивинчен на 11 оборотов, а сейчас пришлось обогатить до 4.5 оборотов, и нет ароматического выхлопа
Проверю расход палева, и отпишусь.
Спасибо всем кто не остался в стороне и пытался помочь!
Завтра поеду с КУВАЛДОЙ к карбюраторщику!!!
А где бы взять эту замечательную инструкцию???
#13
Отправлено 12 September 2008 - 13:10 PM
#14
Отправлено 18 September 2008 - 14:46 PM
Смущает меня то, что винт качества выкручавается максимум на 4,5 оборота, после чего ХХ начинает гулять, подергиваться. Я обычно слушаю ритм выхлопа, так вот при дальнейшем обеднении появляются какие-то перебои.
Да и вообще регулировочный рабочий ход винта очень мал - при обогащении на 2,5-2 оборота от максимального положения вкручивания заливает и глохнет. Таким образом при общих примерно 20 оборотах, у меня могут использоваться только 2 (от 2,5 до 4,5), при том, что раньше винт выкручивался до 8-10 и обороты ХХ при выкручивании только снижались не меняя нормального ритма работы движка.
Может кто просветит меня по этому вопросу? И на сколько должен быть выкручен этот винт по мануалу?
Сообщение отредактировал Henkoc: 18 September 2008 - 14:48 PM
#15
Отправлено 18 September 2008 - 19:33 PM
Согласно официальным букварям и камасутрам обогащение/обеднение выставляется при помощи винта качества и газоанализатора, который меряет СО/СН в выхлопе. Но так как в 99,9(в периоде)% случаев его под рукой почему-то нет, то делаем следующим образом: прогреваем двигатель до рабочей температуры, после чего медленно начинаем выкручивать винт качества до начала падения оборотов двигателя. Затем примерно на полоборота вкручиваем винт обратно и затем регулируем количество оборотов болтом на "13", расположенным на задней части 3-хпозиционника (это который слева-сзади на карбе).
Подобным же (народным!) способом выставляется угол опережения зажигания... На прямой ровной дороге на 4-й едешь 60 км/ч. Резко даёшь газу. Если детонационных стуков (якобы "стук пальцев") услышал больше 2-х - 3-х, то ослабляешь ключом на "13" крепление трамблера и поворачиваешь его на 1-2 градуса по часовой стрелке (это если на трамблер сверху посмотреть), крепишь трамблер, повторяешь фокус с проверкой на детонацию. Если результат удвлетворил - затягиваешь крепёжный болт трамблёра и начинаешь замерять расход (ради интереса!), если нет - повторяешь все заново, пока не получится...
P.S. Проверь подушку под карбом, резиновые шланги и шланг от вакуумника до коллектора. Удачи!
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 28 March 2009 - 15:53 PM
#16
Отправлено 18 September 2008 - 20:53 PM
По поводу подушки и шлангов, полагаешь что садит, но тогда бы ХХ гулял бы при любом раскладе. Вообще-то шланги новые, а подушку поставил старую вроде бы без дыр, но конечно вся потресканая (на новой - 3 месяца простояла срезал резьбу на левой гайке крепления, наверное придется выкинуть).
А еще вычитал на форуме, что расход может сильно зависить от ВВ-проводов и свечей. Правда или нет? У тебя какие свечи? Может посоветуешь, какие лучше?
#17
Отправлено 19 September 2008 - 07:46 AM
А так, все косяки с системой зажигания вылезают, как правило, в сырую погоду - то троит, то не едет, побразгал ВДешкой - поехало, но не надолго, и т.д. ...
#18
Отправлено 20 September 2008 - 23:26 PM
#19
Отправлено 21 September 2008 - 20:51 PM
Расход зависит от свечей примерно процентов на 5 максимум, т.е. если на 80 км/ч расход должен быть 5,5-6 литров, то только из-за свечей он не будет 10-11. Я так полагаю, винт качества нужно завернуть на оборот и довернуть трамблер на пару градусов пораньше (по часовой). Ну и после этого болтом на 3-х позиционнике поправить обороты ХХ.ALEX_SHU сегодня поставил запасные слегка хоженные свечи BERU, съездил 100 км расход все тотже 10-11 л на 100 км. Добавил ХХ до 5.5 оборота однако мотор стал еще больше брыкаться, теряю надежду на возможность нормальной регулировки движка. Что еще поменять, чтоб реально уменьшить расход?
Но судя по всему, проблема описана в этом посте, и лечить нужно её:
"Да и вообще регулировочный рабочий ход винта очень мал - при обогащении на 2,5-2 оборота от максимального положения вкручивания заливает и глохнет. Таким образом при общих примерно 20 оборотах, у меня могут использоваться только 2 (от 2,5 до 4,5), при том, что раньше винт выкручивался до 8-10 и обороты ХХ при выкручивании только снижались не меняя нормального ритма работы движка."
Лечится покупкой и установкой ремкомплекта после разборки и прочистки Carb Cleaner'ром (не реклама!) с последующим продуванием сжатым воздухом (хочу сразу предупредить - ножной насос не создает большого давления).
Внимание! Родную иглу не трожь - даже сильно изношенная, она лучше той, что идет в ремкомплекте.
После этого снова потребуется настройка. Если не пожалеешь времени, сил и нервов - то результат порадует!
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 29 September 2008 - 07:18 AM
#20
Отправлено 27 September 2008 - 23:30 PM
Результат - регулировка винта СО увеличилась до 6-7 выкручиваний, при этом, как и раньше зводится с полтыка, нормально прогревается. Расход - в среднем 10 л на 100.
Заметил такую шляпу - на полностью прогретом движке (ХХ отрегулирован на 850 об) после перехода на нейтралку обороты падают до выставленных ХХ - 850 и резко взмывают до 1000-1100 об, постепенно снижаясь до нормальных - в течение 1-2 мин.
Мужики отчего такая хрень может происходть, ведь трехпозиционник держит установленную позицию, т.е. не может увеличивать обороты (трехпозиционник заменен и проверен по мануалу - вакуум деожит как надо)???
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей