IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2е2 движок EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 05 September 2008 - 18:35 PM

Привет гольфисты! У меня гольфик (урожден в 1985) с моторчиком ЕZ и карбом 2Е2. До прошлого года расход был 7-9 л. Полетел пулдаун, пока разобрался чего-то я там разрегулировал стал жрать от 12 л на сотню, поехал к карбюраторщику он вроде бы навел, выхлоп стал сладковатый (ароматический). Я обрадовался, но расход проверить так и не успел. Через пару дней стал плавать ХХ при прогазовке стал идти черный дым, стал плохо заводиться - маслаю, схватывает один цилиндр, потом еще пара, а последний минут через 5. Поехал снова на регулировку, но карбюраторщик сказал - дело не в карбе. Я проверил электрику-все внорме, откапиталил голову - поставил, все тоже (нервы стали сдавать, хорошо что кувалды под рукой не оказалось!). Никто не может помочь. ХХ ритмично (раз в 2-3 сек) поднимаются и снова падают, как будто перекрывает топливо, во время езды на ХХ дак дергает, что башка отлетает, приходится нагружать сцепление. Может кто поможет в беде???
  • 0

#2 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 05 September 2008 - 18:43 PM

мож кто и помог бы, если бы город был указан, а так оч тяжко что либо сказать, могу помочь, приезжай)))) поглядим твой авто))))
  • 0

#3 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 05 September 2008 - 18:49 PM

Из белорусского Витебска я. Так, что подъехать не смогу, а совет выслушаю с благодарностью.
  • 0

#4 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 05 September 2008 - 19:13 PM

тады ой))
ну вобщем совет то прост, к хорошему мотористу визит нужен, если голову откапиталили по честному и сней все ок, надо смотреть цилиндры, я бы для начала проверил компрессию, какой у тебя трамблер стоит, у меня тож был езт 85 года, я выкинул штатный трамблер на контактном зажигании и поставил от более свежей модели с бесконтактным, купил кусок проводки от жигулей для безконтакного зажигания и коммутатор, можно взять кусок проводки от гольфа с коммутатором на разборке и поставить все это на машинку, если компрессия в норме и нет большой разницы по цилиндрам, тогда посещаем хорошего карбюраторщика и правим настройки карба и зажигания, все это при условии хороших проводов, свечей, крышки трамблера и бегунка

Сообщение отредактировал mart: 05 September 2008 - 19:20 PM

  • 0

#5 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 05 September 2008 - 20:00 PM

Автоэлектрик смотрел - трамб хоть и контактный но в норме, люфт оси незначительный, вакуум опережения без дыр, недавно заменил контактную пару, кондер, бегунок, пробовал ВВ провода от нормально работающего гольфа - безрезультатно. Компрессия была 10,5-10,5-9,5-10,7, при замене головы поменял кольца, после чего не мерил.
Мой карб ставили на джету EZ выхлоп был вроде в норме, но она слегка тупила и работала не совсем чисто, но лучше чем на моем гольфе.
Чтобы лучше заводилась пришлось подбирать разнобойные свечи, ехать стала нормально. На старых заводится и сразу глохнет. Я всеже думаю, что дело в карбе - свечи черные как головешки!
  • 0

#6 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 06 September 2008 - 00:50 AM

Вот обратился впервые к Гольфсообществу и понял, что всем на мою проблему нас...ть. Если она никому неинтересна, впрочем кроме MARta, то днем закрою тему и буду дальше ковыряться самостоятельно, однако теория без практики ничто!!! :icon_rolleyes:
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2008 - 01:02 AM

Ну а что ты хочешь услышать?
Есть ПОДРОБНАЯ документация по переборке и настройке 2е2.
Есть топики и статьи с описанием подобных проблем.
Поработай чуть-чуть руками и головой, ПОЧИТАЙ форум. Наверняка наткнешься на нужную информацию.....
Или ты хочешь "аборт по телефону"? Т.е. Интернету..... Mart все подробно расписал. Добавить к этому практически нечего.....

З.Ы. А еще лучше найди-таки кувалду и примени ее к "карбюраторщику", ибо мое ИМХО, что дело все в карбе. И видится мне, что "мастер" этот большей спец по ТАЗам.... Следующая его рекомендация ИМХО будет- поставить "Солекс" от ТАЗа.......
  • 0

#8 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 06 September 2008 - 21:34 PM

Вот обратился впервые к Гольфсообществу и понял, что всем на мою проблему нас...ть. Если она никому неинтересна, впрочем кроме MARta, то днем закрою тему и буду дальше ковыряться самостоятельно, однако теория без практики ничто!!! :icon_rolleyes:

однако круто для четвертого сообщения....................
  • 0

×

#9 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 September 2008 - 22:30 PM

Чтобы лучше заводилась пришлось подбирать разнобойные свечи, ехать стала нормально. На старых заводится и сразу глохнет. Я всеже думаю, что дело в карбе - свечи черные как головешки!

Была такая фигння: Покупаю комплект новых свечей. Устанавливаю, машину дергает. Сразу же несу на работу и проверяю на аппарате под давленмем. Итог : на двух свечах (НОВЫХ NGK) пропуски зажигания. Видимо левые попались. В конце концов, из 10 свечей было выбрано 4. Езжу больше полгода - полет нормальный.
З.Ы. Свечи перед установкой обязательно проверяй на аппарате под давлением, потому что прсто так искра может быть и нормальной, а в двигле не работать.
  • 0

#10 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 06 September 2008 - 23:45 PM

Сегодня целый день провел под капотом, и благодаря инструкции по карбу 2Е2 для чайников Сергея Скобякова практически все исправил. Целиком заменил клапан дополнительного обогощения (снял с запасного карба) порправил на нем прокладочное колечко, а так же плотняком до упора посадил грибок ускорительного насоса (он на 1 мм торчал из посадочного гнезда), предварительно проверив состояние сетчатого фильтра и прокладки.
Результат меня поразил. Заводится с полтыка, свечи стали свелыми (причем заработало на старых трехэлектродных BOSCH-ах). Черный дым пропал, смущает только, что после регулировки карбюраторщика винт качества был вивинчен на 11 оборотов, а сейчас пришлось обогатить до 4.5 оборотов, и нет ароматического выхлопа :text_39:
Проверю расход палева, и отпишусь.
Спасибо всем кто не остался в стороне и пытался помочь!
Завтра поеду с КУВАЛДОЙ к карбюраторщику!!! :icon_mrgreen:
  • 0

#11 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 September 2008 - 13:30 PM

Завтра поеду с КУВАЛДОЙ к карбюраторщику!!! :icon_mrgreen:

:mit00:
Подари ему "инструкцию" по 2е2, может кому-то еще на Гольфе потом повезет с результатом......
  • 0

#12 )I(MoT

)I(MoT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Приморский р-он

Отправлено 12 September 2008 - 11:24 AM

Сегодня целый день провел под капотом, и благодаря инструкции по карбу 2Е2 для чайников Сергея Скобякова практически все исправил. Целиком заменил клапан дополнительного обогощения (снял с запасного карба) порправил на нем прокладочное колечко, а так же плотняком до упора посадил грибок ускорительного насоса (он на 1 мм торчал из посадочного гнезда), предварительно проверив состояние сетчатого фильтра и прокладки.
Результат меня поразил. Заводится с полтыка, свечи стали свелыми (причем заработало на старых трехэлектродных BOSCH-ах). Черный дым пропал, смущает только, что после регулировки карбюраторщика винт качества был вивинчен на 11 оборотов, а сейчас пришлось обогатить до 4.5 оборотов, и нет ароматического выхлопа :text_39:
Проверю расход палева, и отпишусь.
Спасибо всем кто не остался в стороне и пытался помочь!
Завтра поеду с КУВАЛДОЙ к карбюраторщику!!! :icon_mrgreen:



А где бы взять эту замечательную инструкцию???
  • 0

#13 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 12 September 2008 - 13:10 PM

А где бы взять эту замечательную инструкцию???

http://www.golf2club...showtopic=23554
  • 0

#14 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 18 September 2008 - 14:46 PM

Проверил расход 10,5 - многовато!
Смущает меня то, что винт качества выкручавается максимум на 4,5 оборота, после чего ХХ начинает гулять, подергиваться. Я обычно слушаю ритм выхлопа, так вот при дальнейшем обеднении появляются какие-то перебои.
Да и вообще регулировочный рабочий ход винта очень мал - при обогащении на 2,5-2 оборота от максимального положения вкручивания заливает и глохнет. Таким образом при общих примерно 20 оборотах, у меня могут использоваться только 2 (от 2,5 до 4,5), при том, что раньше винт выкручивался до 8-10 и обороты ХХ при выкручивании только снижались не меняя нормального ритма работы движка.
Может кто просветит меня по этому вопросу? И на сколько должен быть выкручен этот винт по мануалу?

Сообщение отредактировал Henkoc: 18 September 2008 - 14:48 PM

  • 0

#15 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 September 2008 - 19:33 PM

Доброго времени суток славному городу Витебску, а также всем прочим городам и весям, где живет и процветает Гольф-сообщество! (во, блин, эк завернул...)
Согласно официальным букварям и камасутрам обогащение/обеднение выставляется при помощи винта качества и газоанализатора, который меряет СО/СН в выхлопе. Но так как в 99,9(в периоде)% случаев его под рукой почему-то нет, то делаем следующим образом: прогреваем двигатель до рабочей температуры, после чего медленно начинаем выкручивать винт качества до начала падения оборотов двигателя. Затем примерно на полоборота вкручиваем винт обратно и затем регулируем количество оборотов болтом на "13", расположенным на задней части 3-хпозиционника (это который слева-сзади на карбе).
Подобным же (народным!) способом выставляется угол опережения зажигания... На прямой ровной дороге на 4-й едешь 60 км/ч. Резко даёшь газу. Если детонационных стуков (якобы "стук пальцев") услышал больше 2-х - 3-х, то ослабляешь ключом на "13" крепление трамблера и поворачиваешь его на 1-2 градуса по часовой стрелке (это если на трамблер сверху посмотреть), крепишь трамблер, повторяешь фокус с проверкой на детонацию. Если результат удвлетворил - затягиваешь крепёжный болт трамблёра и начинаешь замерять расход (ради интереса!), если нет - повторяешь все заново, пока не получится...
P.S. Проверь подушку под карбом, резиновые шланги и шланг от вакуумника до коллектора. Удачи!

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 28 March 2009 - 15:53 PM

  • 0

#16 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 18 September 2008 - 20:53 PM

Alex_Shu спасибо за совет, завтра попробую отрегулировать зажигание, однако похоже без стробоскопа не обойтись (его найти конечно проще чем газоанализатор). Качество смеси выставил так, чтобы не вздрагивал и ХХ сейчас как будто ровный.
По поводу подушки и шлангов, полагаешь что садит, но тогда бы ХХ гулял бы при любом раскладе. Вообще-то шланги новые, а подушку поставил старую вроде бы без дыр, но конечно вся потресканая (на новой - 3 месяца простояла срезал резьбу на левой гайке крепления, наверное придется выкинуть).
А еще вычитал на форуме, что расход может сильно зависить от ВВ-проводов и свечей. Правда или нет? У тебя какие свечи? Может посоветуешь, какие лучше?
  • 0

#17 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 19 September 2008 - 07:46 AM

В запчастях в родном городе продаются только BERU и NGK, те и другие 3-х контактные. Пробовал и те, и другие, но склоняюсь к первым, т.к. сложилось устойчивое впечатление, что NGK паленые продаются (упаковка непонятная, работают еле-еле)... Что касается расхода - оно все влияет. В идеале - это поставить все новое немецкое (и желательно, сделанное на заводе в Германии, а не в Китае!), но, насколько я понял, дети рокфеллеров и прочих дерипасок с абрамовичами здесь в большом количестве не присутствуют, поэтому каждый ориентируется на свои финансовые возможности. Например, меня когда прижало, я поставил новый китайский трамблер, провода Janmor (это вроде Польша), крышку, бегунок и свечи - BERU. Холостые сразу пришли в норму и двигатель стал ровно работать.
А так, все косяки с системой зажигания вылезают, как правило, в сырую погоду - то троит, то не едет, побразгал ВДешкой - поехало, но не надолго, и т.д. ...
  • 0

#18 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 20 September 2008 - 23:26 PM

ALEX_SHU сегодня поставил запосные слегка хоженные свечи BERU, съездил 100 км расход все тотже 10-11 л на 100 км. Добавил ХХ до 5.5 оборота однако мотор стал еще больше брыктаься, теряю надежду на возможность нормальной регулироаки движка. Что еще поменять, чтоб реально уменьшить расход?
  • 0

#19 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 21 September 2008 - 20:51 PM

ALEX_SHU сегодня поставил запасные слегка хоженные свечи BERU, съездил 100 км расход все тотже 10-11 л на 100 км. Добавил ХХ до 5.5 оборота однако мотор стал еще больше брыкаться, теряю надежду на возможность нормальной регулировки движка. Что еще поменять, чтоб реально уменьшить расход?

Расход зависит от свечей примерно процентов на 5 максимум, т.е. если на 80 км/ч расход должен быть 5,5-6 литров, то только из-за свечей он не будет 10-11. Я так полагаю, винт качества нужно завернуть на оборот и довернуть трамблер на пару градусов пораньше (по часовой). Ну и после этого болтом на 3-х позиционнике поправить обороты ХХ.
Но судя по всему, проблема описана в этом посте, и лечить нужно её:
"Да и вообще регулировочный рабочий ход винта очень мал - при обогащении на 2,5-2 оборота от максимального положения вкручивания заливает и глохнет. Таким образом при общих примерно 20 оборотах, у меня могут использоваться только 2 (от 2,5 до 4,5), при том, что раньше винт выкручивался до 8-10 и обороты ХХ при выкручивании только снижались не меняя нормального ритма работы движка."
Лечится покупкой и установкой ремкомплекта после разборки и прочистки Carb Cleaner'ром (не реклама!) с последующим продуванием сжатым воздухом (хочу сразу предупредить - ножной насос не создает большого давления).
Внимание! Родную иглу не трожь - даже сильно изношенная, она лучше той, что идет в ремкомплекте.
После этого снова потребуется настройка. Если не пожалеешь времени, сил и нервов - то результат порадует!

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 29 September 2008 - 07:18 AM

  • 0

#20 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 27 September 2008 - 23:30 PM

ALEX_SHU твой совет я оценил, как реально дельный. Прислушался к нему, пошел на авторынок, купил ремкомплект, дома вскрыл и понял, что впарили мне какуюто байду, но понял это только после того, как поставил несколько мембран. Кроме прокладки под крышку карба, покладочек диффузоров и экономайзера ничего заменить на смог. У резиновых колечек какие-то нереальные размеры, игольчатый клапан - без "пяточки", т.е. невозможно закрепить его на поплавке. Но благодаря твоему совету я бы и не стал его менять! Промыл клинером производства РФ (ООО Рубикон), но продуть компрессором не смог ввиду его отсутствия. Так что продувал тем самым галимым ножным насосом.
Результат - регулировка винта СО увеличилась до 6-7 выкручиваний, при этом, как и раньше зводится с полтыка, нормально прогревается. Расход - в среднем 10 л на 100.
Заметил такую шляпу - на полностью прогретом движке (ХХ отрегулирован на 850 об) после перехода на нейтралку обороты падают до выставленных ХХ - 850 и резко взмывают до 1000-1100 об, постепенно снижаясь до нормальных - в течение 1-2 мин.

Мужики отчего такая хрень может происходть, ведь трехпозиционник держит установленную позицию, т.е. не может увеличивать обороты (трехпозиционник заменен и проверен по мануалу - вакуум деожит как надо)??? :huh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей