Про печку, которая слабо греет
#1
Отправлено 03 September 2008 - 03:34 AM
Помогите плиззз !!! На улице похолодало и в машине тоже печка оч слабо греет , если я при такой погоде замерзаю то что будет при -20 страшно даже подумать!
Начнём с того что двигатель греется быстро доходит до середины почти и при работе двигателя температура иногда падает, я думаю что изи за открытия большого и малого круга да и вроде вентилятор радиатора крутился когда тепло было (тогда термостат наверно можно считать рабочим) но если не прав поправьте и главное что интересно на ноги дует теплее чем на боковые обдувы да и вобще воздух тёпленький дует едва хватает на то что бы окна не запотевали но в машине холодно . Рычаги работают вроде бы холодный и тёплый воздух при переключении рычагов заметен. ТОсола в расширительном бачке хватает! на патрубках которые идут к печке нету регуляторов давления так что как писалось ниже могла быть и эта проблема!!!
Так что может быть не так!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой!
#2
Отправлено 03 September 2008 - 08:19 AM
Ну первым делом попробуй убрать термо (?) клапаны ,которые стоят на ОЖ магистрали ,которая уходит в салон. Мне это действительно помогло.Вроде просмотрел темы ниже но ничего чо разъяснило мою проблему не нашол! ТАк что сильно не ругайте!!!!
Помогите плиззз !!! На улице похолодало и в машине тоже печка оч слабо греет , если я при такой погоде замерзаю то что будет при -20 страшно даже подумать!
Начнём с того что двигатель греется быстро доходит до середины почти и при работе двигателя температура иногда падает, я думаю что изи за открытия большого и малого круга да и вроде вентилятор радиатора крутился когда тепло было (тогда термостат наверно можно считать рабочим) но если не прав поправьте и главное что интересно на ноги дует теплее чем на боковые обдувы да и вобще воздух тёпленький дует едва хватает на то что бы окна не запотевали но в машине холодно . Рычаги работают вроде бы холодный и тёплый воздух при переключении рычагов заметен. ТОсола в расширительном бачке хватает! на патрубках которые идут к печке нету регуляторов давления так что как писалось ниже могла быть и эта проблема!!!
Так что может быть не так!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой!
Вместо них можно поставить трубочки и повесить на хомуты.
Проверь состояние вентилятора печки. Возможно подшипники уже порабы смазать и почистить крыльчатку.
Если есть салонный фильтр посмотри его состояние.
#3
Отправлено 03 September 2008 - 14:39 PM
Трубки котороые идут на радиатор горячиеа печка греет слабо
#4
Отправлено 03 September 2008 - 14:46 PM
#5
Отправлено 03 September 2008 - 15:22 PM
Вроде просмотрел темы ниже но ничего чо разъяснило мою проблему не нашол!
А не пробовал в поиске набрать слово ПЕЧКА!? там нарно милион тем про нее!
#6
Отправлено 03 September 2008 - 17:22 PM
Делал тоже к зиме и переделывать не стал вроде грело, но при -20 захотелось что-то вдруг предпринять пока мозги совсем не отмёрзли.
Если время поджимает или некогда, то можно как я:
1. Снимаем бороду
2. Снимаем центральные отопители(на торпеде под регулировкой печки)
3. Откручиваем с распределителя два пластиковых гайки держащих распределитель воздуха на воздуховоды.
4. Карячимся, но снимаем его(торпеда мешает, но я её не хотел снимать по морозу)
5. Видим перед собой железные заслонки, одна из них в дырочках.
6. Думаем....а если эти дырочки закрать картоном или ещё чем(заклеить не на мертво), может весь ледяной воздух пойдёт чисто через обогревательный элемент, а не в салон.......думаю да.
7. Решено заклеиваем 3 дырки в железяке на ПВА картоном.
8. Чуть подсохло...поворачиваем на горячий воздух и вот у нас холодный воздух в салон не попадает, а весь направляется на радиатор печки и греется.
9. Собираем в обратном порядке не ломая трубки.
9. Наслаждаемся ташкентом, даже можно зимой...эээ..но это на любителя.
Когда потеплеет снимаем торпеду всё скидываем, клей отмачиваем, картон сдираем, меняем радиатор на оргинальный и получаем тот же эффект, но летом можно будет охлаждаться больше, т.к дырки есть.
#7
Отправлено 03 September 2008 - 19:22 PM
#8
Отправлено 04 September 2008 - 08:09 AM
#9
Отправлено 04 September 2008 - 15:32 PM
#10
Отправлено 04 September 2008 - 16:06 PM
Разбираешь как я написал, греешь машину и там черехз заслонки железные можно пальцем достать до радиатора, если палец оплавился значит всё там путём циркулирует и дело в распределителе, если печька чуть тёплая, то вней возможна воздушная пробка и жидкость там не циркулирует.А может у меня неэфективно помпа крутит т.е патрубки горячие но тосол течёт очень слабо !!!! как проверить эффективность помпы
#11
Отправлено 05 September 2008 - 00:03 AM
Уже заказал радиатор стоит 450 рублей (немецкий вроде)
Как заменю отпишусь что да как!!!!!
Сообщение отредактировал Potap666: 05 September 2008 - 00:04 AM
#12
Отправлено 28 September 2008 - 18:14 PM
Открутил торпеду скинул воздуховоды и начал вытаскивать печку и когда разобрал увидел что на перегородках которые регулируют подачу Холодный-горячий воздух есть отверстия которые были заделанны каким то материалом !!!!! который со временем разрушился и воздух гонял не через печку а по пути меньшего сопротивления т.е прямо в салон!!!!! Заклеил отверстия двузстороннем скотчем но незнай на сколько хватит его но Другого выбора не было !!! Заменил радиатор и собрал всё на место!!! Завёл мотор прогрел до нормальной температуры И Вот он Ташкент!! старый радиатор не выкинул решил проверить дома засунул один патрубок в кран включил горячуюю воду и растроился !!!! Печка оказалась полностью рабочая к тому же оригинальная!! посмотрим до зимы как будет работать новая печка . Но если чё Заменю на старую же как никак родная лучше всяких новых!!! Итог проблема была в разрушившемся материале в металической перегородке А не в самой печке!!!
#13
Отправлено 28 September 2008 - 23:30 PM
НАконец то Руки дошли до замены печки !!!
Открутил торпеду скинул воздуховоды и начал вытаскивать печку и когда разобрал увидел что на перегородках которые регулируют подачу Холодный-горячий воздух есть отверстия которые были заделанны каким то материалом !!!!! который со временем разрушился и воздух гонял не через печку а по пути меньшего сопротивления т.е прямо в салон!!!!! Заклеил отверстия двузстороннем скотчем но незнай на сколько хватит его но Другого выбора не было !!! Заменил радиатор и собрал всё на место!!! Завёл мотор прогрел до нормальной температуры И Вот он Ташкент!! старый радиатор не выкинул решил проверить дома засунул один патрубок в кран включил горячуюю воду и растроился !!!! Печка оказалась полностью рабочая к тому же оригинальная!! посмотрим до зимы как будет работать новая печка . Но если чё Заменю на старую же как никак родная лучше всяких новых!!! Итог проблема была в разрушившемся материале в металической перегородке А не в самой печке!!!
Как ты так под краном определил что она нормальная? Я свою промывал 3 раза не помогло, поставил тупо с другой машина и зашибись
#14
Отправлено 29 September 2008 - 01:09 AM
неужели че-то ответил ??кроме такогоКак ты так под краном определил что она нормальная? Я свою промывал 3 раза не помогло, поставил тупо с другой машина и зашибись
А не пробовал в поиске набрать слово ПЕЧКА!? там нарно милион тем про нее!
#15
Отправлено 29 September 2008 - 17:26 PM
#16
Отправлено 29 September 2008 - 23:34 PM
+1И не надо пугать словом "тосол", в гольфа только антифриз!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей