IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кривые руки + доля везения = гнутые клапана? o_O


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 30 August 2008 - 20:15 PM

Добрый вечер! (надеюсь, хоть для кого-то он добрый). Приключился со мной сегодня следующий трабл при замене помпы системы охлаждения. Собственно, помпу поменял, собрал всё как было, натянул ремень и попытался завестись - стартер тыркнулся и встал. Распредвал при вращении ключом застопорился. Снял ремень, выставил шкив коленвала и распредвал по засечкам, как в мануале, бегунок распределителя при этом встал на 1-й цилиндр, как положено. При попытке завестись гольфик затарахтел, как трактор, и - что самое страшное - мне показалось, что движок стучит. По ощущениям - работают два цилиндра из четырёх. Больше не заводил ибо страшно.

Подскажите пожалуйста нубу, можно ли погнуть клапана при старте на 1.3 HK при сбившемся положении валов? И во что это может вылиться? Заранее спасибо.

P.S. поиск пользовал - может просто что-то пропустил?
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 August 2008 - 20:26 PM

Добрый вечер! (надеюсь, хоть для кого-то он добрый). Приключился со мной сегодня следующий трабл при замене помпы системы охлаждения. Собственно, помпу поменял, собрал всё как было, натянул ремень и попытался завестись - стартер тыркнулся и встал. Распредвал при вращении ключом застопорился. Снял ремень, выставил шкив коленвала и распредвал по засечкам, как в мануале, бегунок распределителя при этом встал на 1-й цилиндр, как положено. При попытке завестись гольфик затарахтел, как трактор, и - что самое страшное - мне показалось, что движок стучит. По ощущениям - работают два цилиндра из четырёх. Больше не заводил ибо страшно.

Подскажите пожалуйста нубу, можно ли погнуть клапана при старте на 1.3 HK при сбившемся положении валов? И во что это может вылиться? Заранее спасибо.

P.S. поиск пользовал - может просто что-то пропустил?


Элементарно! :text_35:
  • 0

#3 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 August 2008 - 20:38 PM

Выливается это как минимум заменой двух или четырех клапанов(как повезет), но точный диагноз можно поставить после снятия ГБЦ
  • 0

#4 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 30 August 2008 - 20:52 PM

Выливается это как минимум заменой двух или четырех клапанов(как повезет), но точный диагноз можно поставить после снятия ГБЦ

Угу. Завтра этим и собираюсь заняться - на этот раз не один, а со знающим человеком. Эх...
  • 0

#5 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 30 August 2008 - 21:02 PM

на 1.3 помоему клапана встречаются
  • 0

#6 warper

warper

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Нагатино

Отправлено 08 September 2008 - 22:48 PM

На моем первом 1.3 NZ заклинившей помпой срезало ГРМ и мотор естественно заглох. После замены помпы и ремня завели и проездили еще 3 года.
  • 0

#7 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2008 - 00:34 AM

Угу. Завтра этим и собираюсь заняться - на этот раз не один, а со знающим человеком. Эх...

сразу надо было думать,теперь только вздыхать.
клапана меняй
  • 0

#8 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 09 September 2008 - 07:14 AM

Артем, ты пропустил это:
Прежде чем стартером крутить, нужно коленвал вручную прокрутить на несколько оборотов при всех установленный ремнях. Так вот.
Свечи при этом лучше выкрутить.

Сообщение отредактировал Индюк: 09 September 2008 - 07:16 AM

  • 0

×

#9 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 24 September 2008 - 16:50 PM

Прошу прощения, что бампаю старую тему, давно не был.
В общем, поменял клапана (загнуло 3 штуки, поменял все). По ходу дела выяснилось, что зазоры клапанов были отрегулированы наоборот (впускные перепутаны с выпускными). Плюс нагар был неслабый почти на всех клапанах - в итоге гольфик заездил намного лучше, перестал тупить в гору и пропали появившиеся незадолго до ремонта дёрганья на холодную. С учётом того, что всё делал, сам вышло на 2,5 тысячи (8 клапанов, болты ГБЦ, остальные болты, все прокладки-резинки-колпачки, керосины-растворители-краска для движка) - зато машина заездила и появилось удовольствие от вождения.
  • 0

#10 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 24 September 2008 - 16:57 PM

...-краска для движка)...

Ключевое слово :lol:
Удачи в езде!
  • 0

#11 NoBraiN

NoBraiN

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 24 September 2008 - 21:10 PM

Кстати кто нить регулировал клапана? мотор 1,3 НК, почитал букварь, у них там все легко и просто....Не получается отвернуть болт регулировочный, в чем может быть причина?
  • 0

#12 Potap666

Potap666

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чувашия г.Новочебоксарск

Отправлено 24 September 2008 - 21:45 PM

БЛин Вчера провернулся ремень ГРМ срезало зубчики !!!!! Сначала не понял движок тупо заглох на дороге при попытке завестись ничего не получилось потом друг крутанул стартером движок крутиться без компресии и какой то стук !! Открыл Кожух ГРМ и вижу что труба (провернуло ремень и скорее всего встретились клапана) Сёдня с утра вышел открыл капот и начал разбираться !!! Хотел поменять ремень но ничего не получилост поставил сначала коленвал по метке потом попытался поставить Шкив РАспредвала но до метки недоходит 4-6 зубов при попвтке надавить посильнее увидел что смещается шкив коленвала (как будто клапан поршень толкает )
Вот думаю что меня ждёт при ремонте и вобще как гнёт клапана на Движках 1.3HK менять клапана или направляющие тоже придётся менять!? А с поршнем что нибудь случается в такой ситуации?? Сложно ли ремонтировать головку Самому!!
  • 0

#13 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 25 September 2008 - 12:29 PM

БЛин Вчера провернулся ремень ГРМ срезало зубчики !!!!! Сначала не понял движок тупо заглох на дороге при попытке завестись ничего не получилось потом друг крутанул стартером движок крутиться без компресии и какой то стук !! Открыл Кожух ГРМ и вижу что труба (провернуло ремень и скорее всего встретились клапана) Сёдня с утра вышел открыл капот и начал разбираться !!! Хотел поменять ремень но ничего не получилост поставил сначала коленвал по метке потом попытался поставить Шкив РАспредвала но до метки недоходит 4-6 зубов при попвтке надавить посильнее увидел что смещается шкив коленвала (как будто клапан поршень толкает )
Вот думаю что меня ждёт при ремонте и вобще как гнёт клапана на Движках 1.3HK менять клапана или направляющие тоже придётся менять!? А с поршнем что нибудь случается в такой ситуации?? Сложно ли ремонтировать головку Самому!!


Стук - это скорее всего клапана стучат по поршням. Выточка в поршнях есть, так что поршни скорее всего в порядке, но клапана всё равно гнутся.

У себя менял только клапана и расходку, направляющие в порядке. Самое сложное в ремонте - открутить прикипевшие гайки и сдвинуть болты в некоторых местах. Ну и клапана притирать довольно нудное занятие. А так всё достаточно просто.

По поводу регулировки - регулировочные болты сдвигались достаточно тяжело, но ни один не сорвало, главное не дёргать.

По поводу краски - нравится ржавчина на кожухах и кастрюле - флаг в руки (или просто Петросян?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей