Кривые руки + доля везения = гнутые клапана? o_O
#1
Отправлено 30 August 2008 - 20:15 PM
Подскажите пожалуйста нубу, можно ли погнуть клапана при старте на 1.3 HK при сбившемся положении валов? И во что это может вылиться? Заранее спасибо.
P.S. поиск пользовал - может просто что-то пропустил?
#2
Отправлено 30 August 2008 - 20:26 PM
Добрый вечер! (надеюсь, хоть для кого-то он добрый). Приключился со мной сегодня следующий трабл при замене помпы системы охлаждения. Собственно, помпу поменял, собрал всё как было, натянул ремень и попытался завестись - стартер тыркнулся и встал. Распредвал при вращении ключом застопорился. Снял ремень, выставил шкив коленвала и распредвал по засечкам, как в мануале, бегунок распределителя при этом встал на 1-й цилиндр, как положено. При попытке завестись гольфик затарахтел, как трактор, и - что самое страшное - мне показалось, что движок стучит. По ощущениям - работают два цилиндра из четырёх. Больше не заводил ибо страшно.
Подскажите пожалуйста нубу, можно ли погнуть клапана при старте на 1.3 HK при сбившемся положении валов? И во что это может вылиться? Заранее спасибо.
P.S. поиск пользовал - может просто что-то пропустил?
Элементарно!
#3
Отправлено 30 August 2008 - 20:38 PM
#4
Отправлено 30 August 2008 - 20:52 PM
Угу. Завтра этим и собираюсь заняться - на этот раз не один, а со знающим человеком. Эх...Выливается это как минимум заменой двух или четырех клапанов(как повезет), но точный диагноз можно поставить после снятия ГБЦ
#5
Отправлено 30 August 2008 - 21:02 PM
#6
Отправлено 08 September 2008 - 22:48 PM
#7
Отправлено 09 September 2008 - 00:34 AM
сразу надо было думать,теперь только вздыхать.Угу. Завтра этим и собираюсь заняться - на этот раз не один, а со знающим человеком. Эх...
клапана меняй
#8
Отправлено 09 September 2008 - 07:14 AM
Прежде чем стартером крутить, нужно коленвал вручную прокрутить на несколько оборотов при всех установленный ремнях. Так вот.
Свечи при этом лучше выкрутить.
Сообщение отредактировал Индюк: 09 September 2008 - 07:16 AM
#9
Отправлено 24 September 2008 - 16:50 PM
В общем, поменял клапана (загнуло 3 штуки, поменял все). По ходу дела выяснилось, что зазоры клапанов были отрегулированы наоборот (впускные перепутаны с выпускными). Плюс нагар был неслабый почти на всех клапанах - в итоге гольфик заездил намного лучше, перестал тупить в гору и пропали появившиеся незадолго до ремонта дёрганья на холодную. С учётом того, что всё делал, сам вышло на 2,5 тысячи (8 клапанов, болты ГБЦ, остальные болты, все прокладки-резинки-колпачки, керосины-растворители-краска для движка) - зато машина заездила и появилось удовольствие от вождения.
#10
Отправлено 24 September 2008 - 16:57 PM
Ключевое слово...-краска для движка)...
Удачи в езде!
#11
Отправлено 24 September 2008 - 21:10 PM
#12
Отправлено 24 September 2008 - 21:45 PM
Вот думаю что меня ждёт при ремонте и вобще как гнёт клапана на Движках 1.3HK менять клапана или направляющие тоже придётся менять!? А с поршнем что нибудь случается в такой ситуации?? Сложно ли ремонтировать головку Самому!!
#13
Отправлено 25 September 2008 - 12:29 PM
БЛин Вчера провернулся ремень ГРМ срезало зубчики !!!!! Сначала не понял движок тупо заглох на дороге при попытке завестись ничего не получилось потом друг крутанул стартером движок крутиться без компресии и какой то стук !! Открыл Кожух ГРМ и вижу что труба (провернуло ремень и скорее всего встретились клапана) Сёдня с утра вышел открыл капот и начал разбираться !!! Хотел поменять ремень но ничего не получилост поставил сначала коленвал по метке потом попытался поставить Шкив РАспредвала но до метки недоходит 4-6 зубов при попвтке надавить посильнее увидел что смещается шкив коленвала (как будто клапан поршень толкает )
Вот думаю что меня ждёт при ремонте и вобще как гнёт клапана на Движках 1.3HK менять клапана или направляющие тоже придётся менять!? А с поршнем что нибудь случается в такой ситуации?? Сложно ли ремонтировать головку Самому!!
Стук - это скорее всего клапана стучат по поршням. Выточка в поршнях есть, так что поршни скорее всего в порядке, но клапана всё равно гнутся.
У себя менял только клапана и расходку, направляющие в порядке. Самое сложное в ремонте - открутить прикипевшие гайки и сдвинуть болты в некоторых местах. Ну и клапана притирать довольно нудное занятие. А так всё достаточно просто.
По поводу регулировки - регулировочные болты сдвигались достаточно тяжело, но ни один не сорвало, главное не дёргать.
По поводу краски - нравится ржавчина на кожухах и кастрюле - флаг в руки (или просто Петросян?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей