Масло с молибденовой присадкой
#1
Отправлено 25 August 2008 - 17:58 PM
Купил машинку, (гольф 87 года, 1,8 двигло), старый хозяин его лил.
Плюсы вроде на баночке с маслом и так написаны, а минусы какие?
#2
Отправлено 26 August 2008 - 00:06 AM
цена.Какогы плюсы и минусы масла с молибденовой присадкой?
Купил машинку, (гольф 87 года, 1,8 двигло), старый хозяин его лил.
Плюсы вроде на баночке с маслом и так написаны, а минусы какие?
мерседес на заводе такое лил вроде
#3
Отправлено 27 August 2008 - 11:25 AM
меньше угар у него...Какогы плюсы и минусы масла с молибденовой присадкой?
Купил машинку, (гольф 87 года, 1,8 двигло), старый хозяин его лил.
Плюсы вроде на баночке с маслом и так написаны, а минусы какие?
#4
Отправлено 27 August 2008 - 12:22 PM
цена.
мерседес на заводе такое лил вроде
Это смотря с чем сравнивать... с "минералкой" - конечно, она дешевле... :)))
Нормальное масло, заливал сам.
#5
Отправлено 27 August 2008 - 15:57 PM
оно того стоит!!!!цена.
мерседес на заводе такое лил вроде
#6
Отправлено 27 August 2008 - 15:58 PM
ога, особенно если это лукойл, маннол или тнк какой нить! рубль- ведро)Это смотря с чем сравнивать... с "минералкой" - конечно, она дешевле... :)))
Нормальное масло, заливал сам.
#7
Отправлено 27 August 2008 - 17:06 PM
Вроде правильно написал...))
Просто многие говорят что остается очень много вредных веществ типа черного осадка(похоже на золу) и т.д.))
#8
Отправлено 27 August 2008 - 20:29 PM
#9
Отправлено 27 August 2008 - 20:42 PM
Castrol Edge 10 W 60. Очень доволен. Дает хорошее давление, на тысячу ничтожный расход. С учетом того, что мотор постоянно до 7 тыс кручу.я тоже залил ликви-моли с молибденом, до этого лил ликви-моли для форсированных двигателей с малым интервалом замены. Толком вроде ничего не поменялось. цена 4л около 900р
#10
Отправлено 27 August 2008 - 21:54 PM
в етом остатке ихмо весь и смысл , ето не зола а молибденовые какахи, действующие как металлоплакирующие присадки и защищающие маторНе, у меня ликви молли
Вроде правильно написал...))
Просто многие говорят что остается очень много вредных веществ типа черного осадка(похоже на золу) и т.д.))
и х м о
#11
Отправлено 29 August 2008 - 17:15 PM
#12
Отправлено 29 August 2008 - 17:49 PM
ихмо чисить не надо, как и переходить на другое масло.Ясно)) спасибо)) а вот энти какахи остаются, как можно после них двиг прочистить? и есть ли смысл его чистить??Возьмет ли обычное промывочное?
я б поступил так еслиб в моей при покупке такое было. но у меня было обычное мобил.
при промывке в парах трения молибден начнёт вымываться и в остатках будет застревать весь износ.
после промывки верхние слои(остатки) стабилизируються и превратяться в абразив из стружки, натыканной в молибденовые отложения.
если я правильно понимаю, дрыгатель ето не взбодрит точно.
промывка воопще зачастую зло. себе 1 раз мыл но сразу после промывки залил лукойл, 5 минут поработала, слил и уже мобил)))
вообще это всё просто размышления, не подкреплённые никаким опытом.
#13
Отправлено 31 August 2008 - 21:06 PM
#14
Отправлено 15 September 2008 - 12:10 PM
Мне кажется, хорошее давление - это вовсе не показатель. Холодное масло тоже дает большое давление, однако для мотора это совсем не хорошо. Давление должно быть нормальным, а для этого вязкость не должна сильно меняться с ростом температуры.Castrol Edge 10 W 60. Очень доволен. Дает хорошее давление, на тысячу ничтожный расход. С учетом того, что мотор постоянно до 7 тыс кручу.
По теме: тоже лью ликви молли с молибденом. Почитал, что оно хорошо подходит для моторов с большим пробегом.
#15
Отправлено 15 September 2008 - 12:42 PM
По теме: тоже лью ликви молли с молибденом. Почитал, что оно хорошо подходит для моторов с большим пробегом.
+1
лил его в течении года! после вскрывал мотор и увидел в поддоне чёрные какахи! слизь какая то! но вымылось без проблем! перестал лить его, ибо испугался!
#16
Отправлено 14 November 2008 - 00:22 AM
#17
Отправлено 14 November 2008 - 11:44 AM
#18
Отправлено 14 November 2008 - 18:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей