У кого правда ?
Сообщение отредактировал sciroco: 25 August 2008 - 13:43 PM
Отправлено 25 August 2008 - 13:42 PM
Сообщение отредактировал sciroco: 25 August 2008 - 13:43 PM
Отправлено 25 August 2008 - 14:32 PM
Сообщение отредактировал SHURA: 25 August 2008 - 14:34 PM
Отправлено 25 August 2008 - 15:50 PM
хмм, в поиске вот,что нашелВыход со штанов - 55мм, он входит в расширенную на конце трубу резонатора. Поэтому на это расширение идет
хомут 60.
Отправлено 25 August 2008 - 17:07 PM
Сообщение отредактировал SHURA: 25 August 2008 - 17:07 PM
Отправлено 25 August 2008 - 17:23 PM
а ты говоришь а внешнем или внутреннем диаметре?Варил себе по выпуску кое чего и замерял штангелем родные штаны. Точно не 60.
В подтверждении нашел картинку (диаметр справа)
http://www.elcats.ru...22&pid=53505AB9
Отправлено 25 August 2008 - 17:28 PM
внешнема ты говоришь а внешнем или внутреннем диаметре?
Отправлено 25 August 2008 - 17:33 PM
хммвнешнем
Отправлено 28 August 2008 - 20:59 PM
Вот твой выхлоп можешь сам проверитьПомогите разобраться, какои оригинальный диаметр трубы выхлопа у 16v (Кr) Scirocco/Golf? Мы на Латвийском форуме совсем запутались, одни утверждают , что у 16v golfa и scirocco диаметр трубы 55м (внешний), другие говорят что диамтерт 60 (внешний) На elcats.ru показывает, что у 16v golf и scirocco хомуты 60мм диаметром, а у 8v gti 55мм. В гараже есть спортивный бундуль от gti 8v и деиствительно вход 55м (внешний диаметр). Посмотрели свой выхлоп- штаны 60мм, вход в оригиналный бундуль тоже 60мм, а среднюю часть мне сделали в сервисе на 55м (соответственно у штанов и бундуля вварины переходники) Вот и не можем понять в сервисе ошибку допустили или мы ошибаемся и деиствительно оригинальный диаметр средней части 55мм.
У кого правда ?
Отправлено 29 August 2008 - 08:36 AM
А вот это в цифрах можно? :)Единственный плюс для кольцевых гонок, когда педаль в пол, там при увеличении диаметра выхлопа значительная прибавка мощности на 5000-6000 оборотах.
Отправлено 29 August 2008 - 16:22 PM
А вот это в цифрах можно? :)
Отправлено 29 August 2008 - 17:43 PM
Сообщение отредактировал sciroco: 29 August 2008 - 18:12 PM
Отправлено 29 August 2008 - 18:47 PM
Если по минимому, поменять распред валы, поставить нулевик твистер с нагнетателем, паук 4-1 с 63 выходом и прямоток нержавейка 63мм, обязательное условие, фиттинги из нури должны быть полированные, и игла на пауке должна быть правильно настроенная, что бы продувка цилиндров была правильная, тогда на 6000 оборотах жди прибавку 25-40 кобыл, всё зависит отнастройки.А вот это в цифрах можно? :)
Отправлено 29 August 2008 - 19:04 PM
Выхлоп на самом деле дело серьёзное, 10 лет уже им занимаюсь, раньше тоже думал, а приварил что угодно и в путь, Настройкой даже штатного выхлопа занимаются инженеры годами, лошади, сопротивления воздуха, звуковые и вибрационные потоки, и всё должно соответствовать двигателю. Пример. новый выхлоп стоит и грязный воздушный фильтр. сопротивление выхлопных газов увеличивается, продувка цилиндров происходит с опозданием, результат. потеря мощности, загрязнение двигателя, убитые свечи, и много чего ещё. Второй пример, забит катализатор, смесь несгоревшая дожигается в выпускном коллекторе и приёмных трубах, 1000 градусов, нангев до красна, результат, заехал в лужу получит температурный шок, езжай на сервис варить лопнувший коллектор, даже если коллектор не лопнет, то холостые начнут прыгать, вентилятор охлаждения накроется, потому что работать будет постоянно, пробивать катализатор или менять на трубу-вставку нерекомендуется, поскольку всё тоже преславутое сопротивление меняется и скажется на работе двигла, и второе, несгоревшая смесь будет дожигаться в резонаторе, а когда тот выгорет очереть за глушителем. выход-замена катализатора, только хорошая и правильно настроенная, очень много "гавна" продают.Да нет, в сервисе сделали не правильно, я просил 60мм, еше ничего было бы, если бы они хотя бы оригинальний размер поставили бы. Koгда померил внимательней,оказалось,что нету и тех самых 55мм.
На фото видно, что диаметр 53,5 и это с ржавчиннои, котори там очень большой слой.
000023189271__23_3__23_Nikka_.jpg 142.11К 69 Количество загрузок:
Помню, что в сервисе тогда хвалились, что нержавейки нет, сделали с толстостеннои трубы, поетому ржавеет сильно, но служит долго. Страшно считать, какои там будет внутренний диаметр. Я был уверен, что там 60мм труба стоит, так как такую заказывал, вроде с 157 лошадками выхлоп справлялся, но сеичас мучают сомнения. Поставил элэктронный вспрыск, показало 171 лошадь и 180 НМ, но машина идет как то странно, вроде оборот набирает хорошо, а в драге результат на 0,02 по сравнение со старои мощностю, где время было лучше даже с полным салоном.Попросил погазовать на холостом ходу до каких 5000-6000 рпм с глушителя еле-еле дует и к тому же слегка теплый воздух, а у других при таких оборотах чуть руку не обжог. Думал бундуль засорился, хотел снять и поменять, тогда вот и заметил, что весь глушак какои-то тоненький. Поэтому и спашивал какои стандартный диаметр, то что убеждают, что стандартнного должно было хватит при такои мощности.
Отправлено 29 August 2008 - 20:16 PM
Спасибо большое за очень понятный ответ, дошло до мена чаиника.Выхлоп на самом деле дело серьёзное, 10 лет уже им занимаюсь, раньше тоже думал, а приварил что угодно и в путь, Настройкой даже штатного выхлопа занимаются инженеры годами, лошади, сопротивления воздуха, звуковые и вибрационные потоки, и всё должно соответствовать двигателю. Пример. новый выхлоп стоит и грязный воздушный фильтр. сопротивление выхлопных газов увеличивается, продувка цилиндров происходит с опозданием, результат. потеря мощности, загрязнение двигателя, убитые свечи, и много чего ещё. Второй пример, забит катализатор, смесь несгоревшая дожигается в выпускном коллекторе и приёмных трубах, 1000 градусов, нангев до красна, результат, заехал в лужу получит температурный шок, езжай на сервис варить лопнувший коллектор, даже если коллектор не лопнет, то холостые начнут прыгать, вентилятор охлаждения накроется, потому что работать будет постоянно, пробивать катализатор или менять на трубу-вставку нерекомендуется, поскольку всё тоже преславутое сопротивление меняется и скажется на работе двигла, и второе, несгоревшая смесь будет дожигаться в резонаторе, а когда тот выгорет очереть за глушителем. выход-замена катализатора, только хорошая и правильно настроенная, очень много "гавна" продают.
кстати у тебя что вместо катализатора?
Отправлено 29 August 2008 - 21:53 PM
VW Golf 2 1.8 16v Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст. 10250рСпасибо большое за очень понятный ответ, дошло до мена чаиника.
Катализатора у меня никогда не было, двигатель 86 года, катализатор тогда еще не ставили. У меня оригинальние коллектор выпускнои, потом эта дурацкая труба переход в 60 резонатор (хоть ето они поставили того размера, правда похоже только хуже сделал ) ну и все это заканчивается оригинальним 16в бундулем (вскрытие которого, показало, что он на удивление очень хорошо сохранился, только вата вся выгорела )...
И еще ты мне только что Америку открыл . Сейчас все на свои места встало, начинаю вспоминать, что с того момента как мне там выхлоп сделали, я начал мучатся в регулярным перегревом двигателя. Поменял уже все, радиатор новыи стоит, термостатов уже ведро наверно наменял, датчик на вентилятор долстал от жигулеи какои-то, то что он на пару градусом меньше,чем самыи холодный вольксвагена . Вентилятор регулярно накрывается, думал вина контактов, поменял уже их пару раз, помогает на некоторе время и опять по новои. Я уже наверно 80% Латвийских дорог антифризом полил.
Спасибо тебе огромное :)
И еще ты меня на мысль навел, а как интересно изменятся показатели двигателя при установке более менее грамотного выхлопа? НМ так понимаю не увеличатся, а вот лошади?
Отправлено 30 August 2008 - 20:53 PM
Это Костины творения? Которые с ником созвучны? :)VW Golf 2 1.8 16v Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст. 10250р
VW Golf 2 1,8 16v Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 аллюм.ст. 7250р
Отправлено 24 September 2008 - 20:48 PM
Отправлено 05 June 2013 - 17:18 PM
привет всем кто давал советы :)
Спасибо другу, он искал инфо о выхлопе, скинул ссылку, а я о ней уже и подзабыл
Мой сегодняшний результат - 193 лошади 222нм. Причина действительно была в выхлопе, как с ним разобрался мощь пришла, перегревы кончились , УРА ! :)
говоря о выхлопе, сейчас у меня паук 4-1, 63мм труба+пламегаситель "bastuck" и задняя банка по принципу резонатора, без перегородок.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей