Какую тачку за 500 килорупь...
#161
Отправлено 21 August 2008 - 13:46 PM
#162
Отправлено 21 August 2008 - 14:12 PM
Писал уже, на 6 страничке - это по личным наблюдениям.А по надежности Тойота в жизни, как по рейтингу? или невооруженным глазом это незаметно?
Если брать Тойоту после 2004-го то кто бы какую взял бы?
#163
Отправлено 21 August 2008 - 16:26 PM
#164
Отправлено 21 August 2008 - 16:40 PM
Вопрос был о 500 кРуб, а у тебя сумма 561 кРуб, разницу ощущаешь?:-))))а как на счёт опель астра новая....1,8 (140 л.с) 561 кРуб. Я как-то в эту сторону смотрю...
#165
Отправлено 21 August 2008 - 16:43 PM
купеха очень тесная и обзор просто никакой, особено взад.а как на счёт опель астра новая....1,8 (140 л.с) 561 кРуб. Я как-то в эту сторону смотрю...
#167 Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 August 2008 - 17:01 PM
#168
Отправлено 21 August 2008 - 17:07 PM
Ну почему ж. Тоже вариант, если надо периодически по говнам добираться куда-нибудь.Стыдно сказать, но в последнее время почему-то хочется купить Шеви-Ниву. Может я с ума сошел?
#169
Отправлено 21 August 2008 - 17:12 PM
Хз, внешне она страшна как атомная война, старая нива красивее была намного.Стыдно сказать, но в последнее время почему-то хочется купить Шеви-Ниву. Может я с ума сошел?
Если бы брал именно внедорожник - патриот считаю достойным выбором.
#170
Отправлено 21 August 2008 - 17:32 PM
Настоящий УАЗовод должен возить с собой столько запчастей, чтобы в пути иметь возможность собрать второй УАЗик. ;)Если бы брал именно внедорожник - патриот считаю достойным выбором.
(с) не моё.
Я всё ж думаю, что Шнива понадёжней будет. Хотя "Патриот" ещё и существенно больший сарай...
#171
Отправлено 21 August 2008 - 18:46 PM
про обзор соглашусь - он никакой, но зеркала на астре полностью компенсируют этот недостаток. что касается тесноты, то пардон для кого или чего тесно?купеха очень тесная и обзор просто никакой, особено взад.
#172
Отправлено 21 August 2008 - 19:29 PM
Сзади очен тесно как по ширине, так и по длине, коленки упираються (в моей купешке бывшей Г2 на порядок просторней было). И по ширине, троим людям с нормальной комплекцией сидеть практически нереально.про обзор соглашусь - он никакой, но зеркала на астре полностью компенсируют этот недостаток. что касается тесноты, то пардон для кого или чего тесно?
Не говорю чито тачка плохая, просто есть минусы довольно существенные =)
По сути для меня из плюсов тока неплоой дизайн (относиться только к купешке).
Ну и так кому плюс кому минус, я ездил тока на купе GTC или как она там та что на 140 кобыл, подвеска жестковата. На любителя.
Сообщение отредактировал Dmitri: 21 August 2008 - 19:30 PM
#173
Отправлено 21 August 2008 - 20:41 PM
Коробка ужасная. Гур тоже не супер. Движок не тянет. Как вторая машину на природу вылезать только если.Стыдно сказать, но в последнее время почему-то хочется купить Шеви-Ниву. Может я с ума сошел?
#174
Отправлено 21 August 2008 - 20:43 PM
Лачетти конечно поинтересней ланоса. (неправильно понял)Т.е. ланос что лучше лачетти или я неправильно понял?
А насчет астры, лично мне GTS (3-х дверка) нравится, особенно на автомате и 1.8 cosmo, но цена такой машины с КАСКО и ДОПом будет тыщ под 700. У меня знакомы гетц покупал 1.4 , все про все в 480т вылелось. Чудес не бывает. Кстати изитроник который на опеля ставится такое большое Г.
Сообщение отредактировал Alexey GX: 21 August 2008 - 20:51 PM
#175
Отправлено 21 August 2008 - 22:08 PM
забавно, буквально в воскресенье ездил в астре GTC на заднем сиденье за человеком ростом 185 см. Странно, но я ни разу не уперся коленками в сиденье и перед коленкми было еще сантиметров 15. Человек спереди тоже себя в пространстве не ограничивал - сел как ему удобно. Вылезать из Астры кстати очень удобно - не сравнить с гольфом трехдверным где нуно в три погибели сложиться чтобы вылезти. По ширине троим людям и в остальных машинах гольф класса сидеть неудобно, та что это не недостаток астры а недостаток класса.Сзади очен тесно как по ширине, так и по длине, коленки упираються (в моей купешке бывшей Г2 на порядок просторней было). И по ширине, троим людям с нормальной комплекцией сидеть практически нереально.
Не говорю чито тачка плохая, просто есть минусы довольно существенные =)
По сути для меня из плюсов тока неплоой дизайн (относиться только к купешке).
Ну и так кому плюс кому минус, я ездил тока на купе GTC или как она там та что на 140 кобыл, подвеска жестковата. На любителя.
#176
Отправлено 21 August 2008 - 22:08 PM
Как долго ты ездил с этой коробкой чтобы говорить что она говно?Кстати изитроник который на опеля ставится такое большое Г.
#177
Отправлено 21 August 2008 - 22:24 PM
#178
Отправлено 21 August 2008 - 22:47 PM
Истину молвит боярин.мда... все такие гонщеги спарцмены газелисты чтоли ё-маё? всем надо 1,8T, 2 литра и шоб сзади 5 человек умещалось и холодильник 2-х дверный в багажник... а в подписи почему-то у многих 1,3 и 1,6.. как же так?
#179
Отправлено 21 August 2008 - 23:10 PM
У меня кстати, 1,8., и следующую машину, седьмую по счету, хочу 2 литра, ну на крайняк 1,8., и места хочу много, чтоб если не холодильник, то хотя бы стиралка влезаламда... все такие гонщеги спарцмены газелисты чтоли ё-маё? всем надо 1,8T, 2 литра и шоб сзади 5 человек умещалось и холодильник 2-х дверный в багажник... а в подписи почему-то у многих 1,3 и 1,6.. как же так?
#180 Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 August 2008 - 23:11 PM
1) Коробка ужасная.
2) Гур тоже не супер.
3) Движок не тянет.
4) Как вторая машину на природу вылезать только если.
1) Не идеал, но вполне нормальная. Проблемы у Шнивы не в коробке как правило...
2) У меня сейчас вообще нет ГУРа. Да и на отцовской классике отсутствие ГУРа не напрягает.
3) У меня сейчас движок 54 л.с. всего. Правда дизель. Но мне в общем-то хватает, не гоняю, хотя если возникает желание легко выжимаю максимум и иду впереди потока.
4) Собираюсь дачу строить - а дороги в наших дачных поселках - кошмар полный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей