+1ИМХО за 500т новую нормальную машину с КАСКОЙ не купить. А на рынке б/у машин достойных вариантов много.
Какую тачку за 500 килорупь...
#81
Отправлено 19 August 2008 - 21:05 PM
#82
Отправлено 19 August 2008 - 21:08 PM
+1000Согласен.Решается.Можно звонить по горячей линии,жаловаться,требовать старшего и т.д.НО.Я не хочу все это делать за свои же собственные деньги.Кроме того запись на более-менее сложный ремонт существует в ЛЮБОМ сервисе.Качество работ в квалифицированном НЕОФИЦАЛЬНОМ сервисе зачастую ВЫШЕ,чем в официальном.Правда,этот момент,надеюсь временный.Что касается статистики поломок...Современный автомобиль в ценовом сегменте до 50000 у.е. - массовый продукт.Со всеми последствиями массовости производства.Так что,ИМХО,при грамотном подходе к выбору и покупке б/у авто можно сэкономить серьезную сумму и нереальное количество нервов.
#83
Отправлено 19 August 2008 - 21:08 PM
#84
Отправлено 19 August 2008 - 21:19 PM
Увы, да, официалы за ТО берут существенно больше, чем аналогичный список работ где-нибудь в других достаточно приличных местах.Если, простите, масло и масляный фильтр поменять на Поинтере 3700 руб....
В том-то и дело, что для начала надо иметь грамотный подход к выбору и покупке б/у. Я вот если сейчас пойду сам что-то покупать, с бооольшой вероятностью куплю какое-нибудь хорошо подмазанное ведро болтов и гаек, бо чайник я в этих делах. И для того, чтобы что-то подобрать нужен, соответственно, знакомый грамотный человек со временем и/или нужно в какой-нибудь сервис денюжку отстегнуть за диагностику. Сколько заходов на рынок придётся сделать, сколько заездов в сервис на смотрины - неизвестно, это тоже беготня/суетня и бабки.Так что,ИМХО,при грамотном подходе к выбору и покупке б/у авто можно сэкономить серьезную сумму и нереальное количество нервов.
Потом, заполучив агрегат его таки опять надо загнать в сервис, AFAIK, купил б/у - иди меняй расходники, бо что там как с ними толком неизвестно. Ну а дальше всё равно статистика, несмотря на диагностику... Плюс, по относительно свежим машинкам (3-5 лет) запцацки недешёвые бывают.
Но, естественно, и возможность выбора вообще любого сервиса (а не из небольшого списка) с любыми ценами/сроками, возможность делать какие-то тривиальные вещи и самому, полная свобода выбора комплектующих/цацок, она тоже чего-то стоит.
Каждый эти плюсы-минусы может взвесить только сам.
P.S. Да, ещё есть такой момент, как наличие бабок. Возможность купить нормальный пепелац, пускай и б/у, но не залазя в кредит, если она есть - это возможность, которой имеет смысл пользоваться.
Сообщение отредактировал Роман Химов: 19 August 2008 - 21:23 PM
#85
Отправлено 19 August 2008 - 21:26 PM
#86
Отправлено 19 August 2008 - 21:28 PM
Согласен!Увы, да, официалы за ТО берут существенно больше, чем аналогичный список работ где-нибудь в других достаточно приличных местах.
В том-то и дело, что для начала надо иметь грамотный подход к выбору и покупке б/у. Я вот если сейчас пойду сам что-то покупать, с бооольшой вероятностью куплю какое-нибудь хорошо подмазанное ведро болтов и гаек, бо чайник я в этих делах. И для того, чтобы что-то подобрать нужен, соответственно, знакомый грамотный человек со временем и/или нужно в какой-нибудь сервис денюжку отстегнуть за диагностику. Сколько заходов на рынок придётся сделать, сколько заездов в сервис на смотрины - неизвестно, это тоже беготня/суетня и бабки.
Потом, заполучив агрегат его таки опять надо загнать в сервис, AFAIK, купил б/у - иди меняй расходники, бо что там как с ними толком неизвестно. Ну а дальше всё равно статистика, несмотря на диагностику... Плюс, по относительно свежим машинкам (3-5 лет) запцацки недешёвые бывают.
Но, естественно, и возможность выбора вообще любого сервиса (а не из небольшого списка) с любыми ценами/сроками, возможность делать какие-то тривиальные вещи и самому, полная свобода выбора комплектующих/цацок, она тоже чего-то стоит.
Каждый эти плюсы-минусы может взвесить только сам.
P.S. Да, ещё есть такой момент, как наличие бабок. Возможность купить нормальный пепелац, пускай и б/у, но не залазя в кредит, если она есть - это возможность, которой имеет смысл пользоваться.
Вот потому, взвесив все за и против, я выбираю б/у авто, в пределах 500 киллорублей, без кредитов и долгов.
"Каждый сам кузнец своего счастья"
#87
Отправлено 19 August 2008 - 21:31 PM
#88
Отправлено 19 August 2008 - 21:33 PM
Ну так все правильно!!!чагото может я и не в тему 500 тыр... но раз уж зашла такая пьянка про новые машины.. выскажу свои наблюдения.. сижу ещё на опель клубе где 60-70% катают новые машины... меривы,астры,корсы и.т.д... и почему то не кто не кричит во всё горло официалы гомно и у них не чего нет.. есть пару случиев и то в одном из них человеку тупо ДЖМ поменял машину на новую.. да и сами ради интереса зайдите на любой общий форум и почитайте темы в топиках машин даже с 90 до 00 года и машин с 05 и до г.в... если в одних темы как поменять дрыгатель в -30 у подъезда и поехать завтра на работу.. а в других как бы сэкономить на ковриках... прпосто каждый живёт по возможнастям.. да и тема про старый и новый авто в курилки обсуждается уже в каждой 2-й теме... фсё ИМХО
Кто же будет хаить свой автомобЫль, даже если в душе он понимает, что машинка не фонтан.....:-)))
И потом, посмотри на возраст пользователей Ёпиль, а главное на принадлежность к полу.:-)))
Сопоставь и поймешь почему так...:-))
#89
Отправлено 19 August 2008 - 21:35 PM
Всем удачных покупок!!!
p.s.
Кстати, а моего Гольфа никто не хочет купить?????
Сообщение отредактировал Voron 1.8: 19 August 2008 - 21:35 PM
#90
Отправлено 19 August 2008 - 21:35 PM
я вот могу обхаить любой свой афто (фсе 3 не новые) а пол и возраст уж очень разный...Ну так все правильно!!!
Кто же будет хаить свой автомобЫль, даже если в душе он понимает, что машинка не фонтан.....:-)))
И потом, посмотри на возраст пользователей Ёпиль, а главное на принадлежность к полу.:-)))
Сопоставь и поймешь почему так...:-))
#91
Отправлено 19 August 2008 - 21:39 PM
А я нет, так как мой в идеале и по большому счету придраться можно только к возрасту и морально устаревшему внешнему виду....я вот могу обхаить любой свой афто (фсе 3 не новые) а пол и возраст уж очень разный...
#92
Отправлено 19 August 2008 - 21:57 PM
вот оно!!! ну и к младшенькому (омега В 94 г.в. ) чахлый мотор...морально устаревшему внешнему виду....
Сообщение отредактировал lacoste: 19 August 2008 - 21:58 PM
#93
Отправлено 19 August 2008 - 22:10 PM
Расшифруй, не понял сообщения....вот оно!!! ну и к младшенькому (омега В 94 г.в. ) чахлый мотор...
#94
Отправлено 19 August 2008 - 22:22 PM
200-240килорублей, думаю....
Сообщение отредактировал bort525: 19 August 2008 - 23:11 PM
#95
Отправлено 19 August 2008 - 22:50 PM
Брат купил фокус, за два года только плановые ТО, на работе чувак купил фокус - только планове ТО, друг купил астру, за год только плановые ТО.
У меня был гольф, я ездил от сервиса до дома. Знакомый чел купил санта фе 03 года, застучали гидры. Щас я купил эскорт 97 года, пробемы не сильные но они все-равно есть и это не плановое ТО.
Новая машина - это новая машина.
А так проблемы есть везде, просто нужно понимать процентное соотношение числа и $_$ поломок на машине которой 5-10-20 лет и на только что увезенной из салона.
Сообщение отредактировал Dmitri: 19 August 2008 - 23:01 PM
#96
Отправлено 19 August 2008 - 23:31 PM
Могу привести другой пример.Так к прошлому якобы о моей безоблочной мечте.
Брат купил фокус, за два года только плановые ТО, на работе чувак купил фокус - только планове ТО, друг купил астру, за год только плановые ТО.
У меня был гольф, я ездил от сервиса до дома. Знакомый чел купил санта фе 03 года, застучали гидры. Щас я купил эскорт 97 года, пробемы не сильные но они все-равно есть и это не плановое ТО.
Новая машина - это новая машина.
А так проблемы есть везде, просто нужно понимать процентное соотношение числа и $_$ поломок на машине которой 5-10-20 лет и на только что увезенной из салона.
Приятель работает, не буду говорить где, телохранителем, не буду говорить у кого.
Купили автомобиль, новый в салоне, BMW 745 LI., машина прошла что то около 35 т. км. года еще не было, накрывается коробка, при чем так что коробка под замену, новую ждали 1,5 месяца.
Далее, 3 Мерина подряд, при пробеге от 70 до 85 т. км. примерно года по два всем, разные модели, но одна и та же проблема с двиглом. Ремонт и замены естественно по гарантии, но это время, а для тех людей, время - деньги.
Так что и такое бывает...:-)))
Сейчас купили прогулочный авто SL63 AMG, прошел месяц, пока не ломался......
#97
Отправлено 19 August 2008 - 23:41 PM
Лан не буду я комментировать чтобы не обидеть никого из клуба.Могу привести другой пример.
Приятель работает, не буду говорить где, телохранителем, не буду говорить у кого.
Купили автомобиль, новый в салоне, BMW 745 LI., машина прошла что то около 35 т. км. года еще не было, накрывается коробка, при чем так что коробка под замену, новую ждали 1,5 месяца.
Далее, 3 Мерина подряд, при пробеге от 70 до 85 т. км. примерно года по два всем, разные модели, но одна и та же проблема с двиглом. Ремонт и замены естественно по гарантии, но это время, а для тех людей, время - деньги.
Так что и такое бывает...:-)))
Сейчас купили прогулочный авто SL63 AMG, прошел месяц, пока не ломался......
Просто тема создана и тема наверняка создана человеком потому что он понял что носок второй это не машина на каждый день. Да у меня сейчас эскорт, я скажу что уровень комфорта несопоставим ни с одной комплектацие по носку и это удобно. У гольфа своя изюминка, но это не новая машина, каждый день темы что у кого-то ломаеться. ломаеться серьезн, ломаеться регулярно. Тут же вроде писали про фокус клуб где у них все проблемы сводяться к замене гуана какого-то мелкого.
Да дело не в этом даже. Второй носок хорошая машина, но она СТАРАЯ со всеми вытекающими.
Ты сам то на все сто уверн в носке, ты не хочешь новую машину как основную? Не буду за тебя отвечать, но думаю что хочешь.
А бывает всякое, только там это бывает редко, а тут часто.
Про машины которым 3-10 лет, это вообще кот в мешке, гарантии нет, а это значит что даже через два месяца тебе нахаляву никто ничего не сделает, а так ради интереса пробегись по запчастям того же вольно 5-7 летнего, у тя глаза на лоб полезут.
Не нужно забывать что у всех вещей есть свои предназначения. Время идет и второй гольф превращаеться из средства передвижения из точки А в точку Б в культовую машину, которая нравиться, которую приятно делать, которую удобно самому делать, которую хочеться сделать но не для езды из пункта А в пункт Б, а для езды в гольф клуб для общения с людьми которые тебя понимают.
А для всего остального, если денег немного, существуют бюджетные машины, о которой видимо и подумывает автор топа. и это правильно.
На машине в первую очередь нужно ездить.
Сообщение отредактировал Dmitri: 19 August 2008 - 23:48 PM
#98
Отправлено 19 August 2008 - 23:49 PM
если для себя то наверное г4 1.8 турбо или ауди А4 1.8 турба (тока подвеска хрупенькая очень, заставляет задуматься)
#99
Отправлено 20 August 2008 - 00:02 AM
Ты знаешь, уровень комфорта Audi A3. на много выше чем Экскорта и Гольфа вместе взятых, кстати, она у меня под окном стоит, как второй автомобиль..:-))Лан не буду я комментировать чтобы не обидеть никого из клуба.
Просто тема создана и тема наверняка создана человеком потому что он понял что носок второй это не машина на каждый день. Да у меня сейчас эскорт, я скажу что уровень комфорта несопоставим ни с одной комплектацие по носку и это удобно. У гольфа своя изюминка, но это не новая машина, каждый день темы что у кого-то ломаеться. ломаеться серьезн, ломаеться регулярно. Тут же вроде писали про фокус клуб где у них все проблемы сводяться к замене гуана какого-то мелкого.
Да дело не в этом даже. Второй носок хорошая машина, но она СТАРАЯ со всеми вытекающими.
Ты сам то на все сто уверн в носке, ты не хочешь новую машину как основную? Не буду за тебя отвечать, но думаю что хочешь.
А бывает всякое, только там это бывает редко, а тут часто.
Про машины которым 3-10 лет, это вообще кот в мешке, гарантии нет, а это значит что даже через два месяца тебе нахаляву никто ничего не сделает, а так ради интереса пробегись по запчастям того же вольно 5-7 летнего, у тя глаза на лоб полезут.
Не нужно забывать что у всех вещей есть свои предназначения. Время идет и второй гольф превращаеться из средства передвижения из точки А в точку Б в культовую машину, которая нравиться, которую приятно делать, которую удобно самому делать, которую хочеться сделать но не для езды из пункта А в пункт Б, а для езды в гольф клуб для общения с людьми которые тебя понимают.
А для всего остального, если денег немного, существуют бюджетные машины, о которой видимо и подумывает автор топа. и это правильно.
На машине в первую очередь нужно ездить.
Цены зап.частей на Вольво, не важно какого года, всегда были потолочные, так что не удачный пример...:-))
Ну а Гольф, Гольф на самом деле уже культ и если было побольше времени, я бы с большим удовольствием его оставил и катался бы по выходным и на встречи Гольф клуба.
Да и вообще, разговор не о чем, давай лучше почитаем что бы народ купил на 500 киллорублей, я повторюсь, взял бы Пассата В5....:-)))
#100
Отправлено 20 August 2008 - 00:42 AM
Да, согласен, но я бы взял Kia C'eed, уж больно корейцы хорошие машины делать стали за такие деньги =)Ты знаешь, уровень комфорта Audi A3. на много выше чем Экскорта и Гольфа вместе взятых, кстати, она у меня под окном стоит, как второй автомобиль..:-))
Цены зап.частей на Вольво, не важно какого года, всегда были потолочные, так что не удачный пример...:-))
Ну а Гольф, Гольф на самом деле уже культ и если было побольше времени, я бы с большим удовольствием его оставил и катался бы по выходным и на встречи Гольф клуба.
Да и вообще, разговор не о чем, давай лучше почитаем что бы народ купил на 500 киллорублей, я повторюсь, взял бы Пассата В5....:-)))
Сравнение как раз то читал, там мазда трешка, сид, астра и аурис сравнивались. Вкупе по показателям C'eed на втором месте после мазды. А тойота что-то вообще какая-то левая, хотя и самая дорогая из всех.
Астра у друга которая, симпотичная конечно машинка, но мне не понравилась лично просто отвратительной обзорностью и шумноватостью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей