согласен, разжиревший он какойто во всех смыслах. кроме ГТИ канешна :)Бестолковый авто.
Красивый - это спорный вопрос, кому что нравиться, а вот то что не оправдано дорогой - это факт.
Если смотреть нормальную комплектацию, то это 680 - 750 киллорублей, ну а GTI - 954 киллорубля.
Не за что там такие бабосы платить...... хотя ...... если бы они были ....... я бы взял....
Какую тачку за 500 килорупь...
#61
Отправлено 19 August 2008 - 16:14 PM
#62
Отправлено 19 August 2008 - 18:09 PM
Да, может ещё б/у Golf Plus быть интересен, но он в бюджет со скрипом. ;)
Сообщение отредактировал Роман Химов: 19 August 2008 - 18:23 PM
#63
Отправлено 19 August 2008 - 19:05 PM
Прежде всего своим ушатаным внешнем видом.А что конкретно тебя в них разочаровывает?
Смотрел несколько авто 2002-2004 года, вроде как ничего, но есть ощущение что машинка покаталась на славу, уставшая что-ли......
Ну а далее ремонт и запчасти....
#64
Отправлено 19 August 2008 - 19:09 PM
#65
Отправлено 19 August 2008 - 19:11 PM
Улыбнуло. :)Если есть деньги на новую - надо брать новую. Ну если не хочеться кататься по сервисам усиленно и отстегивать денюшку. Новая машина - это новая машин, это гарантия, это значит что кроме как на ТО и бензин ты ни на что тратиться не будешь.
#66
Отправлено 19 August 2008 - 19:16 PM
а я даже поржал.Улыбнуло. :)
Я бы ни один свежий,и тем более новый фольксваген не купил.
Это давно уже не народный автомобиль и качество и запас прочности уступает тем же японцам,а иногда даже и корейцам.
Есть знакомый в тойотовском и фольксовском сервисах,так что знаю о чем говорю.
Я бы взял камри 2000-2002 года на афтамате,с кожей рожей и спокойненько тошнил себе по улицам..один хрен гонять щас уже негде.
#67
Отправлено 19 August 2008 - 19:33 PM
да, мне тоже понравилось )Улыбнуло. :)
#68
Отправлено 19 August 2008 - 20:01 PM
З.Ы.Как гарантия работает знаю не понаслышке.Если кто-то ею доволен,значит требовалась она по-мелочи,либо повезло очень крупно...
#69
Отправлено 19 August 2008 - 20:10 PM
Голубое небо, яркое солнце, розовые замки, и птички щебечут у вас над головой!!!Если есть деньги на новую - надо брать новую. Ну если не хочеться кататься по сервисам усиленно и отстегивать денюшку. Новая машина - это новая машин, это гарантия, это значит что кроме как на ТО и бензин ты ни на что тратиться не будешь.
Это конечно хорошо, но на самом деле, к большому сожалению, не так все красиво как хотелось бы.
Ко всем остальным:
Хорош ржать, у человека есть фантазия и огромное желание жить в идеальном мире, не нужно его обламывать!!!!!
#70
Отправлено 19 August 2008 - 20:17 PM
Что касается гарантии. Живая история, которая произошла СЕГОДНЯ!!!!!Да,на гарантию народ ведется массово...Пусть лучше новый,но одноразовый,чем б/у - вдруг сломается.Одна проблема новый бюджетный,да и не очень бюджетный автомобиль продать года через 3 будет ВЕСЬМА затруднительно.Ибо кто их покупать будет,ежели можно новый в кредит?Вот и получится,что в скором будущем чтобы не сильно в деньгах потерять необходимо будет раз в год менять автомобиль.Надо оно или нет - каждому собственноручно решать.
З.Ы.Как гарантия работает знаю не понаслышке.Если кто-то ею доволен,значит требовалась она по-мелочи,либо повезло очень крупно...
У приятеля Форд Фьюжн, 2007 года постройки, то есть, машина год как куплена.
На выходных что то загремело в районе задних колес, потом застучало, потом заскрежетало........
Ну куда деваться? Конечно в сервис, гарантия же!!!!
А там и говорят, что могут посмотреть машинку, но только 10 СЕНТЯБРЯ!!!!
Человек конечно в истерике, задние колеса вот вот отвалятся, ездить надо, то есть машина ОООЧЕНЬ нужна и не 10 СЕНТЯБРЯ, а уже сегодня.
Но ничего на фирменном сервисе предложить не смогли, записали на на 10 число....
Выехав от туда и поняв что с такой проблемой кататься до середины осени это утопия, поехал на ближайший сервис и за 3,5 руб. поменял ступичный подшипник.......
Вот вам и гарантия....:-))))
Сообщение отредактировал Voron 1.8: 19 August 2008 - 20:18 PM
#71
Отправлено 19 August 2008 - 20:28 PM
#72
Отправлено 19 August 2008 - 20:34 PM
Сообщение отредактировал poganec: 19 August 2008 - 20:38 PM
#73
Отправлено 19 August 2008 - 20:39 PM
Что касается гарантии. Живая история, которая произошла СЕГОДНЯ!!!!!
У приятеля Форд Фьюжн, 2007 года постройки, то есть, машина год как куплена.
На выходных что то загремело в районе задних колес, потом застучало, потом заскрежетало........
Ну куда деваться? Конечно в сервис, гарантия же!!!!
А там и говорят, что могут посмотреть машинку, но только 10 СЕНТЯБРЯ!!!!
Человек конечно в истерике, задние колеса вот вот отвалятся, ездить надо, то есть машина ОООЧЕНЬ нужна и не 10 СЕНТЯБРЯ, а уже сегодня.
Но ничего на фирменном сервисе предложить не смогли, записали на на 10 число....
Выехав от туда и поняв что с такой проблемой кататься до середины осени это утопия, поехал на ближайший сервис и за 3,5 руб. поменял ступичный подшипник.......
Вот вам и гарантия....:-))))
Во-во.Я таких историй не один десяток могу рассказать.Любой серьезный ремонт - а у нас в наличии запчастей нет,только заказ.-А сколько заказ?-2 недели,если повезет,но можно за наличный расчет...-Так у вас же запчастей нет???-Ну,придумаем что-нибудь...
И возникает вопрос:на хера такая гарантия???
#74
Отправлено 19 August 2008 - 20:40 PM
Не, на "повезет" надеяться не стоит.тоесть получаеца нет самого оптимального решения автомобильной проблемы? Как повезет?
На мой взгляд, к покупки автомобиля нужно подходить в высшей степени разумно, то есть сопоставлять несколько критериев.
1. Для чего нужна машина. (какой автомобиль)
2. Стоимость самого авто.
3. Стоимость зап. частей. (и главное их наличие здесь, а не за океаном и через месяц)
4. Сервис и обслуживание.
Сообщение отредактировал Voron 1.8: 19 August 2008 - 20:41 PM
#75
Отправлено 19 August 2008 - 20:42 PM
#76
Отправлено 19 August 2008 - 20:44 PM
#77
Отправлено 19 August 2008 - 20:56 PM
Только с новьём поводов обращаться в сервис таки существенно меньше, банальная статистика...
#78
Отправлено 19 August 2008 - 20:58 PM
#79
Отправлено 19 August 2008 - 21:04 PM
Меньше да, хотя тоже, бабка на двое сказала, а вот что касается стоимости этого обращения...:-))))Только с новьём поводов обращаться в сервис таки существенно меньше, банальная статистика...
Если, простите, масло и масляный фильтр поменять на Поинтере 3700 руб....
#80
Отправлено 19 August 2008 - 21:04 PM
Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 19 August 2008 - 21:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей