Помогите! Перестала заводиться
#1
Отправлено 18 August 2008 - 21:06 PM
Через полчаса мучений (проверкой контактов, установкой момента зажигания и попытками завести) машина начала "хлопать" и чихать бензином. Подсос, подумал я и тут же обнаружил негерметичный шланг к вакуумнику. Заменил. "Чихи прекратились", но машина от этого лучше не поехала, да и вообще не поехала...
Метки тоже проверены, совпадают...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело....
#2
Отправлено 18 August 2008 - 22:08 PM
#3
Отправлено 18 August 2008 - 22:24 PM
жиклеры прочистил карбклинером...
#4
Отправлено 19 August 2008 - 13:21 PM
#5
Отправлено 19 August 2008 - 20:09 PM
#6
Отправлено 20 August 2008 - 01:06 AM
а вот как проверить датчик Холла не знаю...
#7
Отправлено 20 August 2008 - 02:17 AM
Должно ли быть так и если нет, то где собака зарыта?)...
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 20 August 2008 - 18:21 PM
в сервисе снимали ГБЦ и когда собирали забыли прикрутить массу для ЛЯМДЫ... до дома я доехал без проблем, вышел через 5 минут и все симптомы как у тебя-заводилась только с педалью в пол глохла ну и т.д.
так что если есть лямда - проверь.
#9
Отправлено 29 August 2008 - 14:02 PM
предыстория:
А вот недавно еще и заводиться с трудом стала - раздается громкий скрежет. Пощелкаешь скоростями, посидишь, на нейтралку поставишь - хоп, завелась. А сегодня щелкал, щелкал - не заводится.
АКПП, двигатель GX, стартер менял месяц назад...
Не просто щелкает, а на всю округу раздается скрежет очень громкий, металлический и ни фига не вращает,а постояв в положении N или P может неожиданно завестись...
про силовой провод: когда ставили новый стартер, сказали что нужно менять силовой провод, но его не было и тогда зажали старый двумя шайбами, може из-за этого глюки...
Поизносился бендикс - пришлось снимать стартер и покупать новый бендикс.
Ну и заодно б/у-шый силовой провод с клемой поставил.
Подскажите что за причина?
#10
Отправлено 29 August 2008 - 16:03 PM
машина карбовая, какая лямбда там может быть?у меня было похожее:
в сервисе снимали ГБЦ и когда собирали забыли прикрутить массу для ЛЯМДЫ... до дома я доехал без проблем, вышел через 5 минут и все симптомы как у тебя-заводилась только с педалью в пол глохла ну и т.д.
так что если есть лямда - проверь.
П.С, что за хрень конденсатор из трамблера торчит?
Сообщение отредактировал Dmitri: 29 August 2008 - 16:06 PM
#11
Отправлено 29 August 2008 - 16:18 PM
нет, не карбовая - K-Jetronik. Какая там лямбда, насяльник?машина карбовая, какая лямбда там может быть?
вот этого я не знаю. Где посмотреть? (вообще, мне сказали что крышку и замок трамблера нужно срочно менять. Пока не сменил).П.С, что за хрень конденсатор из трамблера торчит?
Почитав форум, отметил для себя следующие возможные причины:
- малюсенькой дырочки в ВВ проводе с котушки к трамблеру (?)
- Смотреть датчик холла, его соединение с коммутатором, соединение коммутатора с катушкой, саму катушку с центральным проводом. Попробуй просто поснимать разъемы и почистить их. Еще посмотри бегунок в трамблере и уголек (может западает или стерся) (?)
- трамблер (датчик Холла) (?)
- бендикс (?) - но я только что его заменил!
- Если стартер крутит в холостую - это бендикс. Ремонт или замена стартера. Иногда бывает такое от разбитой втулки в коробке (?)
- На Гольфах и Пассатах при утечке масла из КПП через сальник первичного вала, бывает интересная проблема. Со временем на вал стартера налипает пыль от диска сцепления и образует такую массу, что продвинуть по ней бендикс (обгонную муфту) просто невозможно. Втягивающее реле его выдвигает, а вернуться назад он не может. Не хватает усилия пружины и его начинает "гонять" венцом маховика. Звуки при этом просто потрясающие. Иногда можно просто снять стартер и промыть вал бензинчиком или WD 40, но если бендикс покрутило маховиком чуть дольше, ему капец!!! А если стартер с планетарным редуктором, то капец и редуктору в 90% случаев.(?) Но у меня новый стартер! и бендикс - тоже.
- а у мну было что тяжело раскручивало, оказалось что это был хреновый контакт между втягивающей и самим ,не знаю как его назвать, ну из корпуса стартёра торчит провод идущий на втягивающюю(?)
- магниты разбиты(?)
- втулка внутри двигла(?)
Други, какие наиболее вероятные причины могут быть?
Сообщение отредактировал vw-golf2-86: 29 August 2008 - 16:27 PM
#12
Отправлено 02 September 2008 - 21:18 PM
[/quote]
конденсатор, вроде.....
а вот про контакты что никто не может подсказать?...(
#13
Отправлено 03 September 2008 - 08:45 AM
Правый датчик температуры который стрелкой командует.П.С, что за хрень конденсатор из трамблера торчит?
конденсатор, вроде.....
а вот про контакты что никто не может подсказать?...(
Остальные датчики давления масла.
А вот конденсатор если пробит то могут быть именно такие синптомы.
и посмотри контакты прерывателя в трамблере могли подгореть.
И глянь какого цвета искра если красного то точно дело в конденсаторе.
#14
Отправлено 05 September 2008 - 15:46 PM
Поменял конденсатор... Ничего не изменилось.(((Правый датчик температуры который стрелкой командует.
Остальные датчики давления масла.
А вот конденсатор если пробит то могут быть именно такие синптомы.
и посмотри контакты прерывателя в трамблере могли подгореть.
И глянь какого цвета искра если красного то точно дело в конденсаторе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей