дигифиз от ауди наших годов кто нить видел? :D
стало интересно можно ли его внедрить к нам ;)
кинь фото если есть.
Отправлено 07 September 2010 - 14:54 PM
дигифиз от ауди наших годов кто нить видел? :D
стало интересно можно ли его внедрить к нам ;)
Отправлено 07 September 2010 - 21:24 PM
Тогда нечего неподелаеш. Но там вероятность обрыва мала, так как там всё заклеено. А сегменты можно проверить обычным тестером в режиме сопротевления. Приложа напряжение, сегмент включается. Использовал старый советский тестер. Про цыфровые незнаю, там может напряжения слишком маленькое.А если этот обрыв где-то внутри самого стекла, то есть не внизу, там где схемы, а именно выше внутри?
Отправлено 07 September 2010 - 21:28 PM
Отправлено 07 September 2010 - 21:34 PM
Ясно, надыбаю тестер, попробуюТогда нечего неподелаеш. Но там вероятность обрыва мала, так как там всё заклеено. А сегменты можно проверить обычным тестером в режиме сопротевления. Приложа напряжение, сегмент включается. Использовал старый советский тестер. Про цыфровые незнаю, там может напряжения слишком маленькое.
А хрен ее знает, я фотку нагуглил.а она по размерам такая же как штатная приборка? прикольно смотрится. но диги лучче
Отправлено 07 September 2010 - 21:43 PM
Сообщение отредактировал e404: 07 September 2010 - 21:45 PM
Отправлено 07 September 2010 - 21:59 PM
Отправлено 07 September 2010 - 22:04 PM
у тебя для турбоверсии ;)))Так, а я тогда че выложил?
Отправлено 14 October 2010 - 12:08 PM
Про датчики VW. Их два типа. Тот, который на коробке передач выдает 4 импульса на оборот. А тот, который на приборке у спидометра обичный датчик Холла и выдает 1 импульс на одно изменение магнитного поля, но так как в спидометре диск, который меняет магнитное поле 4 раза на оборот, то в результате получается теже 4 импульса на оборот. Датчик на коробке передач МКПП идентичний датчику от Golf 3. А на АКПП Digifiz неставился, и поэтому для АКПП нет датчиков. Для АКПП можно использовать трос с спидометром, и снимать импульсы от датчика спидометра.
Отправлено 14 October 2010 - 23:45 PM
Отправлено 15 October 2010 - 14:21 PM
Да. Датчик, который в коробке выдаёт 4 импульса на оборот. Также работает и датчик у спидометра. В спидометре есть диск из склееных опилок (или шариков, уже непомню), и намогничен так, что тоже выдаёт 4 импульса на оборот. К нему можно устонавливать штатный датчик (идёт на прборках с MFA), или приколхозить почти любой датчик Холла.Вопрос не в тему, но все же:
Можно ли со стандартного спидометра вывести импульсы, формируемые диском спидометра? и снимать импульсы от датчика спидометра?
Сообщение отредактировал JohnLV: 15 October 2010 - 14:22 PM
Отправлено 11 September 2011 - 19:55 PM
Отправлено 13 September 2011 - 15:40 PM
в общем то вопрос
что сие такое? у владельцеф дигифизов часики такой штукой выставляются?
реторический вопрос конечно, но... откуда она на обычной приборке с тахо
Отправлено 13 September 2011 - 15:44 PM
дачто сие такое? у владельцеф дигифизов часики такой штукой выставляются?
реторический вопрос конечно, но... откуда она на обычной приборке с тахо
Отправлено 13 September 2011 - 15:59 PM
сопсно.. и не надода
продай если не надо
Сообщение отредактировал k2k: 13 September 2011 - 16:00 PM
Отправлено 13 September 2011 - 15:59 PM
мнесопсно.. и не надо
я бы махнулся бы на такую штуку там лампочка ручника по идее должна быть
кому то нужна?
Отправлено 26 September 2011 - 08:57 AM
может у кого из владельцев было
показания температуры ОЖ, масла и уровень топлива завышены, изначально при запуске мотора температура масла в районе 110 и там висит так, ОЖ около красной зоны, и уровень топлива не меньше 40 литров все врем, независимо от реального количества в баке.
и эти завыщшенные показатели все время.
где рыть?
Отправлено 26 September 2011 - 20:49 PM
Отправлено 27 September 2011 - 12:40 PM
два вопроса:
где на диги - стабилизатор напряжения?
на обычной приборке выглядит так
второй:
у кого диги лежит снятый с машины - можете глянуть, что на нем изображено.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей