Digifiz
#21
Отправлено 07 January 2010 - 14:28 PM
#22
Отправлено 07 January 2010 - 16:11 PM
да, диги клевый, всех радует )))молодец! видел вживую классно смотрится. тоже загорелся)))
осталось только две вещи по нему :
1. Подключить датчик низкого уровня ОЖ
2. Понять почему датчик забортной температуры показывает погоду на марсе
Сообщение отредактировал KillerAngel: 07 January 2010 - 16:11 PM
#23
Отправлено 08 January 2010 - 16:03 PM
2. Понять почему датчик забортной температуры показывает погоду на марсе
Насколько я знаю, Антон, у датчика температуры воздуха за бортом масса не общая, а своя. Может в этом беда?
#24
Отправлено 08 January 2010 - 16:47 PM
Да провод приходит в приборку(масса датчика температуры заборного воздуха) только не пойму на диги куда её приспособить.Насколько я знаю, Антон, у датчика температуры воздуха за бортом масса не общая, а своя. Может в этом беда?
#25
Отправлено 08 January 2010 - 16:55 PM
Подключил я дома приборку:+,+зажигания, - и -блока цилиндров.
Включилась. Далее датчик скорости: +, - и центральный провод от датчика в белый разъём по соседству с тахометром.
Кручу морковку ДС и не вижу что скорость меняется(как была ноль на табло)
Чего не хватает? Может вакуума(с трубки сосал) или сигнала с тахометра,сигнала с генератора? Не пойму, всё перебрал.
Датчик скорости проверил так: Он в принципе датчик Холла. Кинул + и -, средний провод соединил с + через лампочку и за 1 оборот наблюдал 4 раза как лампа потухает/загорается(правда лампочка горит не намного, но тускней чем напрямую)
Т.е. ДО работает. Где копать?
#26
Отправлено 08 January 2010 - 17:43 PM
должно работать, может не туда подключил на приборке ?Раз ЛС не удалось отправить спрошу здесь.
Подключил я дома приборку:+,+зажигания, - и -блока цилиндров.
Включилась. Далее датчик скорости: +, - и центральный провод от датчика в белый разъём по соседству с тахометром.
Кручу морковку ДС и не вижу что скорость меняется(как была ноль на табло)
Чего не хватает? Может вакуума(с трубки сосал) или сигнала с тахометра,сигнала с генератора? Не пойму, всё перебрал.
Датчик скорости проверил так: Он в принципе датчик Холла. Кинул + и -, средний провод соединил с + через лампочку и за 1 оборот наблюдал 4 раза как лампа потухает/загорается(правда лампочка горит не намного, но тускней чем напрямую)
Т.е. ДО работает. Где копать?
#27
Отправлено 08 January 2010 - 17:45 PM
да хз, у диги две массы : 1.масса питания диги, 2.масса мотораНасколько я знаю, Антон, у датчика температуры воздуха за бортом масса не общая, а своя. Может в этом беда?
пока 1 и 2 были соеденены, врали датчики температуры ОЖ и масла и уровень бензина, как только массу мотора посадил именно на мотор все стало ок, датчик температуры забортного воздуха посажен на массу мотора
#28
Отправлено 08 January 2010 - 17:47 PM
вот в том и проблема, интересно было бы посмотреть по оригинальной косе куда оно садиться должноДа провод приходит в приборку(масса датчика температуры заборного воздуха) только не пойму на диги куда её приспособить.
#29
Отправлено 20 January 2010 - 14:37 PM
#30
Отправлено 20 January 2010 - 17:04 PM
да, в зависимости от освещености меняет яркость подсветки приборкискажите пожалуйста а там над показателем тепмературы двигателя что находится фотоэлемент???я просто не могу понять
Сообщение отредактировал KillerAngel: 20 January 2010 - 17:04 PM
#31
Отправлено 25 January 2010 - 16:11 PM
Вот и у меня за 22 года в машине большая часть проводки отжила свое . Постоянно то там ,то тут что нибудь потухнет или наоборот загорится что не должно гореть."имею в виду лампочки".Когда купил машину на приборной доске постоянно мигала шкала температуры ОЖ и температура врала в два раза меньше, забил на это так как не критично. Да и времени не было ,занимался другим.Прошло два года и только вздохнул ну все большую часть машины довел до ума как прошлым летом начались проблемы с приборкой . В общем так перестала мигать полоска "я обрадовася" через пару дней посмотрев на доску не увидел ничего,она не горела проехал 10 км включилась. Заметил такую закономерность когда в салоне машины сильно душно "от солнца на стоянке", то доска не работает как начинает проветриваться она включается , но не сразу сперва мигнет пару ламп иногда по пищит не много ,далее все ОК. Забил опять "помогал отцу с ремонтом дома".погода стала прохладней все пропало, только полоска когда мигает а когда нет. "ни что не вечно повторюсь" Зима морозы завожу машину и примерно через полчаса та же хрень , только еще и тахометр горит целой полосой спидомерт показывает 888 МфА тоже 88.88, иногда поскакивают нормальные значения,да еще если не много нажать на верхний левый угол то все ОК на немного. Снимал доску почистил контакты разьема немного подмотал скотча "что бы потуже сидел разьем". ни чего неизменилось. Есть мысли что где то масса или плюс отходит. Подскажите где находятся эти провода. Я в электрике разбираюсь поверхностно.
Сообщение отредактировал badum: 25 January 2010 - 19:06 PM
#32
Отправлено 26 January 2010 - 13:55 PM
#33
Отправлено 14 February 2010 - 22:11 PM
вот тут можно поподробней что куда подсоединять!!! а то у меня тоже врут датчики! а еще отказался работать спидометр! до этого работал(((да хз, у диги две массы : 1.масса питания диги, 2.масса мотора
пока 1 и 2 были соеденены, врали датчики температуры ОЖ и масла и уровень бензина, как только массу мотора посадил именно на мотор все стало ок, датчик температуры забортного воздуха посажен на массу мотора
#34
Отправлено 14 February 2010 - 22:30 PM
Не загоняйся, подари свою приборку мнеПо таблице что дана в начале темы. Верхняя половина таблицы это диги а нижняя с двумя разьемами это какая то другая ? Я не совсем понимаю это правильно что на одном разьеме и одном проводе допустим 6 висит одновременно кнопка часов, кнопка ресет часов и яркость приборной панели. Или я не так понимаю. Что значат первая и вторая колонка в таблице.
#35
Отправлено 14 February 2010 - 22:42 PM
массу на массу приборки старой, массу мотора напрямую к моторувот тут можно поподробней что куда подсоединять!!! а то у меня тоже врут датчики! а еще отказался работать спидометр! до этого работал(((
#36
Отправлено 15 February 2010 - 18:03 PM
чет не понял))) массу на массу приборки старой это как понимать? а масса мотора и так от минуса на мотор прикручена!! или я ошибаюсь??массу на массу приборки старой, массу мотора напрямую к мотору
#37
Отправлено 15 February 2010 - 20:06 PM
#38
Отправлено 15 February 2010 - 20:31 PM
массу посадить на провод в который идет от массы БПР на приборку, а массу мотора посадить ПРЯМЫМ ПРОВОДОМ на МОТОРчет не понял))) массу на массу приборки старой это как понимать?
нет не ошибаешься, но прикурчивать надо так как я сказал )))а масса мотора и так от минуса на мотор прикручена!! или я ошибаюсь??
#39
Отправлено 15 February 2010 - 20:33 PM
у тебя коса стоковая ?Что бы уж не плодить тему спрошу тут... вот шкала ОЖ прыгать когда должна;? когда уровень ОЖ падает? А то у меня ни разу она не прыгала даже когда уровень падал.. датчик в бочке смотрел вроде норм
для этого стоит блок управления в виде релено так и не понял как он работает две пластины прямо в ОЖ
#40
Отправлено 15 February 2010 - 21:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей