Производители комплектов сцеплений строго запрещают наносить смазывающие материалы на направляющие подшипников. Выжимной имеет пластиковую втулку, которая без проблем скользит по направляшке. Не сложно догадаться, что даст смесь смазки с продуктами износа диска сцепления...
Скрипит педаль сцепления
#61
Отправлено 18 September 2009 - 14:28 PM
Производители комплектов сцеплений строго запрещают наносить смазывающие материалы на направляющие подшипников. Выжимной имеет пластиковую втулку, которая без проблем скользит по направляшке. Не сложно догадаться, что даст смесь смазки с продуктами износа диска сцепления...
#62
Отправлено 18 September 2009 - 15:28 PM
#63
Отправлено 18 September 2009 - 16:49 PM
Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 18 September 2009 - 16:52 PM
#64
Отправлено 21 September 2009 - 10:06 AM
Диментор, у гольфов выжымной есть подшипником в полной мере этого слова, ево то и менять раз в 20 лет надо, ито если масла в коробке было мало. и доступа к диску сцэпления выжымной подшипник не имеит, он вообще с другой стороны коробки.
#65
Отправлено 21 September 2009 - 10:33 AM
Прикольно.
А кто-же по-Вашему, упирается в лепестки корзины сцепления?
мож это и есть выжимной подшипник???
И как он может купаться в масле?
ЭТО ВЫ О КОМ? ЧТО ЗА ТАКОЙ ПОДШИПНИК?
#66
Отправлено 21 September 2009 - 22:52 PM
Диментор, у гольфов выжымной есть подшипником в полной мере этого слова, ево то и менять раз в 20 лет надо, ито если масла в коробке было мало. и доступа к диску сцэпления выжымной подшипник не имеит, он вообще с другой стороны коробки.
Я давно подозревал это, но, к сожалению, ни разу не видел! Спасибо за информацию.
Соответственно, выжимной давит на корзину посредством штока-толкателя? Или все сложнее, чем я себе представляю?
#68
Отправлено 22 September 2009 - 08:41 AM
Соответственно, выжимной давит на корзину посредством штока-толкателя? Или все сложнее, чем я себе представляю?
Всё правильно ты представляешь. Подшипник давит на шток, проходящий через всю коробку сквозь первичный вал. Шток упирается в деталь 14 на картинке по ссылке. Это нажимной диск. Тот, в свою очередь, давит на лепестки корзины. И разъединяет ведомый и ведущий диски.
Удар при троганьи с места(как будто сцепу бросаешь) есть результат умирающей корзины.
#69
Отправлено 22 September 2009 - 14:27 PM
ресурс у него соответственно в разы больше, чем у тех, которые стоят в картере сцепления. Верно ?
#70
Отправлено 06 October 2009 - 13:36 PM
Раздолбилась дырка в самом кузове, в том месте, куда "палка" от рычага КПП уходит в подкапот (наверное в коробку).
Грязи там достаточно, что б не понятно было что там должно быть в идеале. То ли какая то втулка, возможно пластмассовая, то ли просто кусок трубы приварить туда.
Если знает кто или сталкивался, пусть напишет.
Кстати скорости именно из за неё не втыкаются. эта "труба" гуляет по дырке и не попадает ...Прям бесит уже ))
См. Рис.1 (нарисаовал как смог)
http://files.mail.ru/VKJ8ZS?t=1
#71
Отправлено 06 October 2009 - 13:44 PM
себе поменял вместе со штоком... при поиске ударов
шток оказался на пару мм изношеным
подшипник нормальный
он кстети весьма легко разбирается ;)
#72
Отправлено 06 October 2009 - 13:52 PM
Раздолбилась дырка в самом кузове, в том месте, куда "палка" от рычага КПП уходит в подкапот (наверное в коробку).
Грязи там достаточно, что б не понятно было что там должно быть в идеале. То ли какая то втулка, возможно пластмассовая, то ли просто кусок трубы приварить туда.
Если знает кто или сталкивался, пусть напишет.
Кстати скорости именно из за неё не втыкаются. эта "труба" гуляет по дырке и не попадает ...Прям бесит уже ))
См. Рис.1 (нарисаовал как смог)
http://files.mail.ru/VKJ8ZS?t=1
там стоит деталь 191 711 190 B
в комплекте с ней нужно менять втулку 711260005
в ней тоже этот твой рычаг ходит, тока уже под капотом
#73
Отправлено 06 October 2009 - 14:16 PM
#74
Отправлено 06 October 2009 - 14:29 PM
у друга на октавии 07 года тоже есть скрип %)))
так что забить не напрягать мозг - конктруктивный баг
#75
Отправлено 06 October 2009 - 14:36 PM
в комплекте с ней нужно менять втулку 711260005
в ней тоже этот твой рычаг ходит, тока уже под капотом
Вот это четко ваще... )
Искренне благодарю тебя.
#76
Отправлено 07 October 2009 - 22:45 PM
#77
Отправлено 07 October 2009 - 22:57 PM
А если тросс новый, а скрип - именно от педального узла? Это педальный узел скрипит - 99%. Вот другой вопрос очень интересует: не развалится ли он (педальный узел)?
#78
Отправлено 08 October 2009 - 19:08 PM
Так что лично у меня такие варианты: 1). перекосило вилку и это она криво и туго ходила, при разъединении встала на место; 2). Перекосило трос в районе соединения его с педалью, при разъединении опять же он пошевелился и встал на место. Больше нормальных идей нет, т.к. за 5 секунд до сдёргивания троса было туго, а сразу после - стало легко. Движок остыть не успел и в обоих случаях был заглушен, поэтому прямой связи с нагревом не прослеживается, но глюк появляется через полчаса езды.
У кого какие мысли?
#79
Отправлено 09 October 2009 - 22:04 PM
#80
Отправлено 14 October 2009 - 18:25 PM
Если педалька тугая и скрип идет...то в большинстве случаев тросик.. Просто снять и смазать попробовать. А денег не жалко - заменить. А то так и оборвется в самый удобный момент.. вот до сервиса весело без сцепления добираться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей