Скрипит педаль сцепления
#41
Отправлено 16 April 2009 - 15:56 PM
#42
Отправлено 16 April 2009 - 16:45 PM
у меня сначала все ок, потом передачи туго втыкаются и сцепа тугая становится ужасно!!! задняя вообще во скрежетом..,(( че делать то? сцепление менял зимой..трос смазан..
#43
Отправлено 17 April 2009 - 12:59 PM
У тебя там уже колхоз вместо отвалившейся давным-давно втулки. Это не страшно. Что значит шевелил педаль? Там кожух нижний надо снимать (под рулем, держится на 5-ти саморезах) и лезть с фонариком вниз головой, чтоб всё увидеть.Так кто то решил проблему? у кого чего? у меня 2 дня назад стала туго педаль ходить, скрипит громко и даже схватывать стала почти в самом низу... я подкрутил болтики, поднял немного... но че она тугая и скрипит? под торпеду глянул, подвигал рукой, так и не понял откуда звук, вроде от педали где то... А еще циолиндр о котором говорилось ранее, он у меня провалился и отломался, вместо него стоит здоровенная шайба с гайками на ней... кожух тросика в нее уперается... Короче. не могу понять в чем дело? может выжимной? а как выжимной подшипник дохнет? кто знает?
#44
Отправлено 17 April 2009 - 13:02 PM
1. Масло в коробке давно смотрел?читаю я все это и думаю...слава богу я не один такой!)
у меня сначала все ок, потом передачи туго втыкаются и сцепа тугая становится ужасно!!! задняя вообще во скрежетом..,(( че делать то? сцепление менял зимой..трос смазан..
2. Выжимной подшипник звуков не издает?
#45
Отправлено 17 April 2009 - 13:41 PM
та же проблема была и смазывал и снимал ставил внимательно посмотри где трос входит в салон через трубу труба ета приварена к педальной группе она должна быть под углом из нутри салона посмотри внимательно выжимай педаль и смотри трос не должен соприкасаться с трубой и еще трос где входит в трубу на трубе должна быть пластмасовая втулка она должна в трубу входить потом тросПроблема в следующем...
на непрогретой машине педаль сцепления нажимается отлично, но после нескольких минут в пробке, или просто часа езды, как будто смазка пропадает. Педаль начинает двигаться с большим усилием и слышен скрип/скрежет.
Все удовольствие от вождения пропадает. Что делать???
#46
Отправлено 17 April 2009 - 14:25 PM
привет трос ставиш на всю педаль а педаль должа легко ходить ты правильно сделал а трос ели нет место регулировки перед гаиками поставь втулку и все ок регулируй так чтобы педаль не в конце держал а звук из нутри салона посмотри когда выжимаеш педаль трос не должен задевать за трубу и снаружи посмотри правильно вошел трос в трубу труба на педальной узле под углом ели она выпрямилос трос будет задевать тогда поправь трубу она иногда ломается по краям из зя етого гнется напиши у меня тоже самое былооказалось порвался НОВЫЙ трос сцепы... вернее не сам трос а он просто вылез из пластмассового крепежа, который одевается на педаль... менял трос сам, простите мое невежество но столкнулся с проблемой (сам в шоке) как она должна там правильно сидеть??? MH 1.3 КПП4 педаль имеет паз с сужением но в этом паз вставить пластмассовый крепеж очень тяжело - попробовал поставил - стало ясно что не то ибо длина троса очень велика... одел не в паз а на всю педаль сцепления - вроде все нормально... вчера прокатился - ды вроде все ровно... но педаль стала настолько легко ходить что сцепление можно выжать рукой и при выжиме сцепы ногой чувствуешь что тросик шуршит (как будто сплетением нитей за пластмассу - корпус, который вставляется в кузов-перегородку подкапотного пространства и салона)... сегодня матушка поехала на работу - говорит что задняя при включении издает скрежет... ну в общем как на ПАЗиках... регулировочную гайку закрутил почти до самого конца а сцепа все равно хватает почти у самого пола... не пойму что с ней?!... и такое ощущение складывается что еще один новый трос скоро тоже порвется...
простите мне мой далеко не технический язык - объяснил на словах как смог
и еще, как правильно должен трос сцепы ставиться на педаль так нигде и не нашел
#47
Отправлено 18 April 2009 - 01:31 AM
у меня сначала все ок, потом передачи туго втыкаются и сцепа тугая становится ужасно!!! задняя вообще во скрежетом..,(( че делать то? сцепление менял зимой..трос смазан..
+1
такого же мнения, и скрепит, и при нажатии педальки сцепы педаль тормоза движется слегка, и дергает при резком опускании сцепления, передачи плохо втыкаются (1 только) короче всё тоже самое что тут описано)))
#48
Отправлено 19 April 2009 - 23:03 PM
#49
Отправлено 20 April 2009 - 21:34 PM
#50
Отправлено 21 April 2009 - 15:38 PM
на непрогретой машине педаль сцепления нажимается отлично, но после нескольких минут в пробке, или просто часа езды, как будто смазка пропадает. Педаль начинает двигаться с большим усилием и слышен скрип/скрежет.
Все удовольствие от вождения пропадает. Что делать???
+1 Еше было замечено, что рычаг сцепы невозвращается в исходное положение и появляется люфт рычага, как будто трос удлинился. Чем сильнее прогрев тем больше люфт.
Проблема была решена разбором сцепы и смазкой ШРУСом направляющей втулки по которой двигается выжимной, а заодно и вилки. Но сцепление все равно туговато. Не помешало бы енту втулочку поменять на новую, сколько она на сухую терлась -- небось большую выработку заработала. А где ее взять новую не знаю!
#51
Отправлено 31 August 2009 - 21:43 PM
#52
Отправлено 01 September 2009 - 08:47 AM
Это нормально вообще?
#53
Отправлено 01 September 2009 - 15:22 PM
Это нормально вообще?
врятли это нормально...хотя х3
ещё обнаружил, что для хорошего вкл передач 1 и задней.. надо вдавливать педаль как можно сильнее.до упора......какие симптомы у выжимного?
#54
Отправлено 01 September 2009 - 16:23 PM
появился какй то грохот при прогреве...видимо опора коробки тоже под замену
ха! аналогично...только я поменял все три опоры
Сообщение отредактировал Pentax: 01 September 2009 - 16:31 PM
#55
Отправлено 01 September 2009 - 16:26 PM
обидно да?...мне ещё больше, я его поменял в сборе с выжимным и т.п.. Luk и....и вот что теперь, опять менять?
#56
Отправлено 01 September 2009 - 16:29 PM
Что хоть за хрень такая? я так понимаю, что она не даёт педали биться...значит...свободный ход педали при её наличии будет не такой как в её отсутствие.
ВНИМАНИЕ вопрос, а на сколько?
Т.е. нет у меня энмтого упора, ну есть металлический звучок в конце если вдруг резковато отпустил педаль, вроде бы не смертельно, НО!
15-20мм ход педали указан при наличии этой штуки, значит реально, если я ставлю 15мм БЕЗ упора, то ход вообще-то меньше получается.
....или я в бреду, а?
Сообщение отредактировал Pentax: 01 September 2009 - 16:30 PM
#57
Отправлено 13 September 2009 - 18:43 PM
что это? выжимной сказал хватит?? или всё-таки трос? трос сцепы у меня вроде нормальный,слегка покоцана изоляция в одном месте - не криминально.
пружина на рычаге выключения сцепы живая,сам рычаг - не знаю ибо мне не известно как проверить его работоспособность.
#58
Отправлено 13 September 2009 - 18:49 PM
пружина на рычаге выключения сцепы живая,сам рычаг - не знаю ибо мне не известно как проверить его работоспособность.
Проверь большой-ли свободный ход у рычага. Насколько помню должен быть около 1 см... Может просто шток выжимной кончился... В суровые годы выручало подкладывание 5 руб монет под пятак штока))
#59
Отправлено 13 September 2009 - 21:18 PM
свободный ход где-то пара сантиметров. а про какой пятак идёт речь,я немного не понял ))) вообще,у меня когда сцепа выключена и стою на нейтралке, то слышно какое-то цоканье (не очень громкое,но слышно).
буквально час назад сел в машину и педаль не западала. завёл, погрел минутку,поехал и через ~15 минут опять та же канетель.
думаю завтра лучше отвезу к знакомым в сервис чтоб сцепу и выжимной поменяли,а там глядишь что-нить выявится...
#60
Отправлено 14 September 2009 - 20:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей