IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2-я камера 2e2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 00:51 AM

Заметил следующую проблему. Когда срабатывает вторая камера карба, то при дальнейшем сбросе газа обороты не падают ниже 3000, т.е. получается, что дроссель второй камеры как-бы залипает в открытом положении. Но, когда я посмотрел на рисунках схему привода второй камеры, то из нее видно, что вторая камера окрывается только при значительном открытии первой (где-то на ¾). И, вроде как, вторая камера должна закрываться сразу же после закрытия заслонки первой камеры, т.е. так сделана рычажная система привода. Но что происходит у меня не понятно, почему обороты не падают? Забыл также написать то, что разрежение для привода второй камеры у меня подводится не из стандартного отверстия в верхней части карба, а из трубки для вакуумного корректора зажигания, так сказать временная мера. Может где-то здесь собака зарыта?
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 17 August 2008 - 01:09 AM

Забыл также написать то, что разрежение для привода второй камеры у меня подводится не из стандартного отверстия в верхней части карба, а из трубки для вакуумного корректора зажигания, так сказать временная мера. Может где-то здесь собака зарыта?


:text_39: наверно да. а на штатное место религия не позволяет поставить7
  • 0

#3 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 17 August 2008 - 11:52 AM

При установке на штатное место не работает, сейчас влом снимать и разбирать карб. Пока хочу разобраться с тем, что есть сейчас.
  • 0

#4 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 August 2008 - 11:58 AM

Штатный штуцер создает разрежение воздуха меньшей величины,так как стоит перед диффузором карба,скорее мембрана порвалась и разрежение слишком маленькое,что бы открыть заслонку вторичной камеры,а на нижнем штуцере разрежение впускного коллектора - слишком сильное и не дает штоку привода заслонки быстро встать в положение закрыто+скорее всего механизм разболтан.
И через рваную мембрану идет подсос воздуха,обеднение смеси,вот обороты и повышаются
  • 0

#5 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 17 August 2008 - 15:45 PM

Штатный штуцер создает разрежение воздуха меньшей величины,так как стоит перед диффузором карба,скорее мембрана порвалась и разрежение слишком маленькое,что бы открыть заслонку вторичной камеры,а на нижнем штуцере разрежение впускного коллектора - слишком сильное и не дает штоку привода заслонки быстро встать в положение закрыто+скорее всего механизм разболтан.
И через рваную мембрану идет подсос воздуха,обеднение смеси,вот обороты и повышаются


Да нет! обороты повышаются от того что вторая камера не до конца закрывается так как разрежение в вакуумном приводе очяень сильное и он держит ее немного приоткрытой.

А насчет проверки работы второй камеры как показывает практика то чтобы она открылась нужно долго держать вдавленную в пол педаль газа. такой момент может быть тока в районе 100кмч и на 4й передаче.
  • 0

#6 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 August 2008 - 15:55 PM

Она не может быть приоткрытой при отпущенной педали газа,механизм закрытия первой камеры МЕХАНИЧЕСКИ-ПРИНУДИТЕЛЬНО закроет и вторую.
  • 0

#7 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 17 August 2008 - 16:04 PM

Она не может быть приоткрытой при отпущенной педали газа,механизм закрытия первой камеры МЕХАНИЧЕСКИ-ПРИНУДИТЕЛЬНО закроет и вторую.


там есть зазор в механизме! поверь у меня такое было
  • 0

#8 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 August 2008 - 16:08 PM

1)Зазора нет - он регулируется
2)При закрытии первой заслонки,вторая закрытой должна быть полностью.
3)Бывает-не бывает в ремонте такого не предусмотрено - есть неправильно отрегулирована))
  • 0

×

#9 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 17 August 2008 - 16:13 PM

1)Зазора нет - он регулируется
2)При закрытии первой заслонки,вторая закрытой должна быть полностью.
3)Бывает-не бывает в ремонте такого не предусмотрено - есть неправильно отрегулирована))


лан спорить бессмысленно
  • 0

#10 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 20:12 PM

Вот и я тоже согласен с Master LR - 2-я заслонка должна принудительно закрываться от первой, а у меня что-то странное происходит.
  • 0

#11 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 25 August 2008 - 09:54 AM

Вчера утром вышел завёл, а у меня двигун орёт как бешеный и обороты не сбрасывает. Как я понял, у меня такая же проблема, то есть вторая заслонка не открывается. Может её почистить как-то можно, не снимая карб? Я просто с карбюратором впервые сталкиваюсь. Подскажите, кто знает.
  • 0

#12 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 25 August 2008 - 12:27 PM

Вчера утром вышел завёл, а у меня двигун орёт как бешеный и обороты не сбрасывает. Как я понял, у меня такая же проблема, то есть вторая заслонка не открывается. Может её почистить как-то можно, не снимая карб? Я просто с карбюратором впервые сталкиваюсь. Подскажите, кто знает.


Мне кажется у тебя скорее какаянить трубка отошла от 3х позиционника
  • 0

#13 borman.spb

borman.spb

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Город:ПИТЕР

Отправлено 25 August 2008 - 15:22 PM

или трех позиционник просто здох-умер :(
у меня похожая тема была , посмотри на сколько шток 3х блока выдвинут при нормальной работе и при повыш. хх
далее делай выводы

Сообщение отредактировал borman.spb: 25 August 2008 - 15:23 PM

  • 0

#14 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 27 August 2008 - 19:11 PM

Отключать вакуум от второй камеры и ездить на первой до ремонта карба.
  • 0

#15 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 28 August 2008 - 16:28 PM

Нет, вы не поняли. Он сбрасывает обороты после 3-5 минут работы. Но не сбрасывает сразу. Такое ощущение, что подклинивает заслонка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей