2-я камера 2e2
#1
Отправлено 17 August 2008 - 00:51 AM
#2
Отправлено 17 August 2008 - 01:09 AM
Забыл также написать то, что разрежение для привода второй камеры у меня подводится не из стандартного отверстия в верхней части карба, а из трубки для вакуумного корректора зажигания, так сказать временная мера. Может где-то здесь собака зарыта?
наверно да. а на штатное место религия не позволяет поставить7
#3
Отправлено 17 August 2008 - 11:52 AM
#4
Отправлено 17 August 2008 - 11:58 AM
И через рваную мембрану идет подсос воздуха,обеднение смеси,вот обороты и повышаются
#5
Отправлено 17 August 2008 - 15:45 PM
Штатный штуцер создает разрежение воздуха меньшей величины,так как стоит перед диффузором карба,скорее мембрана порвалась и разрежение слишком маленькое,что бы открыть заслонку вторичной камеры,а на нижнем штуцере разрежение впускного коллектора - слишком сильное и не дает штоку привода заслонки быстро встать в положение закрыто+скорее всего механизм разболтан.
И через рваную мембрану идет подсос воздуха,обеднение смеси,вот обороты и повышаются
Да нет! обороты повышаются от того что вторая камера не до конца закрывается так как разрежение в вакуумном приводе очяень сильное и он держит ее немного приоткрытой.
А насчет проверки работы второй камеры как показывает практика то чтобы она открылась нужно долго держать вдавленную в пол педаль газа. такой момент может быть тока в районе 100кмч и на 4й передаче.
#6
Отправлено 17 August 2008 - 15:55 PM
#7
Отправлено 17 August 2008 - 16:04 PM
Она не может быть приоткрытой при отпущенной педали газа,механизм закрытия первой камеры МЕХАНИЧЕСКИ-ПРИНУДИТЕЛЬНО закроет и вторую.
там есть зазор в механизме! поверь у меня такое было
#8
Отправлено 17 August 2008 - 16:08 PM
2)При закрытии первой заслонки,вторая закрытой должна быть полностью.
3)Бывает-не бывает в ремонте такого не предусмотрено - есть неправильно отрегулирована))
#9
Отправлено 17 August 2008 - 16:13 PM
1)Зазора нет - он регулируется
2)При закрытии первой заслонки,вторая закрытой должна быть полностью.
3)Бывает-не бывает в ремонте такого не предусмотрено - есть неправильно отрегулирована))
лан спорить бессмысленно
#10
Отправлено 19 August 2008 - 20:12 PM
#11
Отправлено 25 August 2008 - 09:54 AM
#12
Отправлено 25 August 2008 - 12:27 PM
Вчера утром вышел завёл, а у меня двигун орёт как бешеный и обороты не сбрасывает. Как я понял, у меня такая же проблема, то есть вторая заслонка не открывается. Может её почистить как-то можно, не снимая карб? Я просто с карбюратором впервые сталкиваюсь. Подскажите, кто знает.
Мне кажется у тебя скорее какаянить трубка отошла от 3х позиционника
#13
Отправлено 25 August 2008 - 15:22 PM
у меня похожая тема была , посмотри на сколько шток 3х блока выдвинут при нормальной работе и при повыш. хх
далее делай выводы
Сообщение отредактировал borman.spb: 25 August 2008 - 15:23 PM
#14
Отправлено 27 August 2008 - 19:11 PM
#15
Отправлено 28 August 2008 - 16:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей