IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Воздушная пробка - радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2008 - 11:50 AM

В последнее время датчик включения вентилятора, при заводе двигателя показывал "холод". Сам радиатор прогревался неравномерно - частями. Низ радиатора оставался холодным. Потом, после 10-5 минут езды включался датчик, радиатор разогревался по всей плоскости. Вывод - судя по всему у меня воздушная пробка в радиаторе. Вопрос - как удалить пробку из радиатора и из системы охолождения?
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 15 August 2008 - 16:19 PM

А не термостат ли у тебя дурит?
  • 0

#3 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2008 - 17:04 PM

А не термостат ли у тебя дурит?


На термостат не похоже потому, что радиатор прогревается. Временами датчик и радиатор нагреваются равномерно и хорошо, а временами - прогревается правая часть радиатора, или правая и левая части радиатора, но нижняя остается холодной. Датчик сам работает - я его в первую очередь поменял. Похоже на то, что по системе охолождения "гуляет" воздушная пробка. Как ее убрать? Слить и залить заново?

Да, и еще: если датчик не включился, то после минут 10-15 езды он включается.
  • 0

#4 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 05 September 2008 - 01:04 AM

На термостат не похоже потому, что радиатор прогревается. Временами датчик и радиатор нагреваются равномерно и хорошо, а временами - прогревается правая часть радиатора, или правая и левая части радиатора, но нижняя остается холодной. Датчик сам работает - я его в первую очередь поменял. Похоже на то, что по системе охолождения "гуляет" воздушная пробка. Как ее убрать? Слить и залить заново?

Да, и еще: если датчик не включился, то после минут 10-15 езды он включается.


Схожая проблема была - виновен был клапан в крышке расширительного бачка. Он должен поддерживать давление в системе .
  • 0

#5 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2008 - 07:18 AM

Скорее всего всёже термостат - если он не работает, то верх радиатора нагреется всеравно, а вот нижняя часть - нет. Воздушную пробку удалить не сложно - открой расширительный бачок, прогрей мотор. Кстати, был трабл - воздушная пробка в термостате после замены ОЖ - вылечил так: открыл крышку бачка, прогрел и после прогрева постукивал по корпусу термостата ручкой отвёртки. Пять минут изображения из себя дятла и всё Ок !
  • 0

#6 slavutich

slavutich

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb...Prosvet...Grajdanka
  • Интересы:Семья...лялька...и конечно любимая машинка))

Отправлено 10 September 2008 - 09:28 AM

Может не в тему...была проблема позднего срабатывания вентилятора из-за долгого разогрева радиатора(теплый верх -> холодный низ)...думал тоже термостат глючит...или воздушная пробка образовалась...ресшил сначала убрать воздушную пробку(как оказалось она и была)...простым открытием крышки с расширительного бачка и прогревом двигателя, как тут пишут, не факт что убрать пробку получится......нужно не просто открыть крышку, но и отсоеденить обратку от радиатора к бачку...я сливал антифриз, а потом отсоеденив обратку заливал снова...прогрел чутка, долил до нормы и одел обратку и все заработало как часики))))
...попробуй так...

Сообщение отредактировал slavutich: 10 September 2008 - 09:31 AM

  • 0

#7 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2008 - 19:44 PM

Спасибо всем за советы, вроде бы помогло ))
  • 0

#8 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 22 September 2008 - 06:05 AM

У меня всегда после запуска двигателя низ радиатора холодный, верх теплый. После открытия термостата тепмература верха и низа радиатора выравнивается. ИМХО, это нормально.
  • 1

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей