А у нас в Питере сам знаешь, четыре времени года могут случиться в течение сутокПо сложившейся традиции, все зимние шины делятся на два основных типа — по рисунку протектора – европейский и скандинавский.
Европейский тип чем-то похож на летнюю противодождевую резину. Его характерные особенности — диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводящих каналов, большим количеством тонких прорезей, которые называют ламелями, и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина ламелей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой.
Скандинавский тип — это рисунок более разреженный, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных «шашек», размещенных в шахматном порядке. Расстояние между мелкими шашками достаточно велико. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю корку льда или снежного наста и хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача у шин с таким рисунком – сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой.
Хакка относится к скандинавскому типу, а гисл к европейскому. Сам подумай по какой поверхности ты чаще ездишь - по снегу или по снежной каше.


