Зимняя резина.
#21
Отправлено 14 October 2008 - 07:39 AM
#22
Отправлено 14 October 2008 - 09:07 AM
#23
Отправлено 14 October 2008 - 15:16 PM
#24 Guest_slabnoff_*
Отправлено 14 October 2008 - 17:25 PM
#25
Отправлено 15 October 2008 - 15:40 PM
#26
Отправлено 19 October 2008 - 21:05 PM
Надоели гвозди, буду брать бесшиповку, наверное Данлоп,но хотелось бы Бриджстоун, но не шипованую не видел. А Нордман, от прежнего хозяина продам нах, воет очень сильно.
Бриджстоун не шипованный 185х65х14 есть в АШАНе на Теплом стане по 2400 р.
#27
Отправлено 19 October 2008 - 23:00 PM
#28
Отправлено 20 October 2008 - 00:28 AM
#29
Отправлено 20 October 2008 - 03:09 AM
#30
Отправлено 24 October 2008 - 08:34 AM
летом катаюсь на Французском Клебере =), ха-а-арошая резинка...
Сообщение отредактировал Kapa6ac-6apa6ac: 22 November 2008 - 19:09 PM
#31
Отправлено 24 October 2008 - 16:22 PM
безопасность и управляемость важнее бабла (кстати, на Гольфе один раз спасла морду Гольфа :) )
#32
Отправлено 24 October 2008 - 21:38 PM
#33
Отправлено 26 October 2008 - 12:07 PM
Вроде по тестам новая Hakka R превзошла RSi почти по всем параметрам. Но все равно отличный выбор кмк. Сам метался между эркой и пятой, но выбрал шипы.Nokian Hakkapelitta RSi что на Гольфе, что на Жуке
безопасность и управляемость важнее бабла (кстати, на Гольфе один раз спасла морду Гольфа :) )
#34
Отправлено 28 October 2008 - 17:37 PM
Сообщение отредактировал demetriy: 28 October 2008 - 17:38 PM
#35
Отправлено 29 October 2008 - 14:45 PM
Лежит, ждет своего часа Gislaved Nord Frost 5 (шиповка само собой).
А я вот взял новый комплект Хакки пятой.
Гуру, посоветуйте, что предпочтительнее!!!
#37
Отправлено 30 October 2008 - 14:09 PM
Gislaved Nord Frost 3, 2 сезон, следующую буду брать 5-ый Nord Frost
Gislaved Nord Frost 5 первый сезон, особых проблемм не испытывал.
Парни, я с вамиNF3 or NF5
По сложившейся традиции, все зимние шины делятся на два основных типа — по рисунку протектора – европейский и скандинавский.Гуру, посоветуйте, что предпочтительнее!!!
Европейский тип чем-то похож на летнюю противодождевую резину. Его характерные особенности — диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводящих каналов, большим количеством тонких прорезей, которые называют ламелями, и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина ламелей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой.
Скандинавский тип — это рисунок более разреженный, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных «шашек», размещенных в шахматном порядке. Расстояние между мелкими шашками достаточно велико. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю корку льда или снежного наста и хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача у шин с таким рисунком – сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой.
Хакка относится к скандинавскому типу, а гисл к европейскому. Сам подумай по какой поверхности ты чаще ездишь - по снегу или по снежной каше.
Довавь 300р на шину и купи Гисл.а что вы дымаете по поводу этой резины?
Сообщение отредактировал NAE79: 30 October 2008 - 14:21 PM
#38
Отправлено 30 October 2008 - 15:35 PM
#39
Отправлено 30 October 2008 - 16:01 PM
#40
Отправлено 30 October 2008 - 18:31 PM
Если честно не вижу особого смысла если ездишь по городу в основном ставить шипы... иногда по асфальту ими шкр*цензура*ь, а иногда как корова на коньках...
Если рулить аккуратно, то липучки лучше всего))
А то у нас некоторые индивидумы поставят шипы и гонять начинают как летом....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей