Как проверить задние тромоза
#1
Отправлено 12 August 2008 - 20:20 PM
#2
Отправлено 12 August 2008 - 20:28 PM
Если больше - подтягивать троса или менять колодки.
При вытянутом ручнике заводим и пытаемся тронуться - если авта поехала - дело дрянь))),если заглохла - все ОК
#3
Отправлено 12 August 2008 - 20:44 PM
Ставим авто на ручник - считаем количество щелчков - норма это 3-5.
А разве не 6?
#4
Отправлено 12 August 2008 - 20:54 PM
При 3-5 удобно ручник снимать)))))) Сподручно,так сказать))))
#5
Отправлено 12 August 2008 - 22:07 PM
Так тут товарищ спрашивает про тормоза, а не про ручник. У меня вообще ручник не работает, а зад тормозит отлично. Если перед в юз входит, а зад нет, то , соответственно, зад тормозит плохо. Определяется по тормозному следу на дороге.Ставим авто на ручник - считаем количество щелчков - норма это 3-5.
Если больше - подтягивать троса или менять колодки.
При вытянутом ручнике заводим и пытаемся тронуться - если авта поехала - дело дрянь))),если заглохла - все ОК
#6
Отправлено 13 August 2008 - 19:28 PM
#7
Отправлено 13 August 2008 - 20:16 PM
На асфальке эт конечно хорошо если резины не жалко...Да-да, меня интересует не ручник, а именно задний тормозной контур от педали. Как распознать поточнее какой след от каких колес остался.
Мой вариант:
для эксперемента потребуется
1. один друг (наблюдатель)
2. ровная поверхность длинной ~10-20 м (лучше конечно же на траве)
3. испытуемый автомобиль
а метод следующий:
берёшь очень внимательного приятеля ставишь его гденьть сбоку так чтоб он мог наблюдать движение твоего автомобиля со стороны. Далее разгоняешься (сильно ненадо)проезжая мимо смотрящего резко жмёшь на тормаза так чтобы машина на юза, а друг смотрит: заблокировались колёсы или нет , насколько эффективно, какие раньше... повторяешь експеремент ставя друга с другой стороны.
Вот все твои вопросы и разьяснятся.
#8
Отправлено 13 August 2008 - 20:16 PM
Сообщение отредактировал poganec: 13 August 2008 - 20:18 PM
#9
Отправлено 13 August 2008 - 20:22 PM
А если поехала, а сзади остаются два черных следа? :DСтавим авто на ручник - считаем количество щелчков - норма это 3-5.
Если больше - подтягивать троса или менять колодки.
При вытянутом ручнике заводим и пытаемся тронуться - если авта поехала - дело дрянь))),если заглохла - все ОК
#10
Отправлено 13 August 2008 - 20:36 PM
значит ты едеш на Оке )))))))))))))))))А если поехала, а сзади остаются два черных следа? :D
#11
Отправлено 13 August 2008 - 20:46 PM
#12
Отправлено 13 August 2008 - 20:50 PM
Почему и на Гольфе получаетсязначит ты едеш на Оке )))))))))))))))))
#13
Отправлено 13 August 2008 - 22:45 PM
#14
Отправлено 13 August 2008 - 22:56 PM
Ну да, конечно! Попроси друга толкнуть машину, а сам нажми на тормоза - если задние колёса волоком волочатся, то тормоза хорошие.Ёщё вариант поддамкрачиваешь задние колёсы (по очереди иль сразу) крутани колесо и попроси друга, брата нажать на тормаз, если колесо остановится значит тормаза работают, насколько эффективно? попробуй после этого руками провернуть колесо не провернуть, значит хорошо работают.
#15
Отправлено 13 August 2008 - 23:00 PM
Сильно не разгоняйся, а тормози оч. резко. Машина встанет и если за колесом есть след (сантиметров 30), то это колесо соответственно, и тормозит.Да-да, меня интересует не ручник, а именно задний тормозной контур от педали. Как распознать поточнее какой след от каких колес остался.
#16
Отправлено 13 August 2008 - 23:31 PM
Эт у вас в Питере всё до такой степени автоматизировано :) а у нас в Московсъездий на тех осмотр - там точно скажут,даже в цифрах на каждое колесо
случай был на площадке тех осмотра, гаец тормоза проверял на авто, говорит "разгопись,и резко на тормаз.."
а там по следам смотреть бум... двоих так забраковал...
Хотя твой вариант решения вопроса мне самым верным кажеться
Сообщение отредактировал poganec: 13 August 2008 - 23:42 PM
#17
Отправлено 13 August 2008 - 23:39 PM
Так тут товарищ спрашивает про тормоза, а не про ручник. У меня вообще ручник не работает, а зад тормозит отлично. Если перед в юз входит, а зад нет, то , соответственно, зад тормозит плохо. Определяется по тормозному следу на дороге.
Ну да, конечно! Попроси друга толкнуть машину, а сам нажми на тормоза - если задние колёса волоком волочатся, то тормоза хорошие.
Да конечно, по асфальту с линейкой бегать куда более точно и профессионатьно! 5 балов!!!!
Семое главное резины не жалей для достоверности раз 5 повтори в этом деле ошибок быть не должно!
Сообщение отредактировал poganec: 13 August 2008 - 23:44 PM
#18
Отправлено 14 August 2008 - 00:43 AM
Я бы друга с камерой поставил.На асфальке эт конечно хорошо если резины не жалко...
Мой вариант:
для эксперемента потребуется
1. один друг (наблюдатель)
2. ровная поверхность длинной ~10-20 м (лучше конечно же на траве)
3. испытуемый автомобиль
а метод следующий:
берёшь очень внимательного приятеля ставишь его гденьть сбоку так чтоб он мог наблюдать движение твоего автомобиля со стороны. Далее разгоняешься (сильно ненадо)проезжая мимо смотрящего резко жмёшь на тормаза так чтобы машина на юза, а друг смотрит: заблокировались колёсы или нет , насколько эффективно, какие раньше... повторяешь експеремент ставя друга с другой стороны.
Вот все твои вопросы и разьяснятся.
#19
Отправлено 14 August 2008 - 17:03 PM
#20
Отправлено 14 August 2008 - 20:57 PM
+1 во во,а то развели тут,тормоза не додумаются как посмотретьВыезжаешь на грунт и тормозишь юзом. смотришь следы на грунте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей