
Граждане, у кого штатный ABS есть (+)
Автор LostSoul, Aug 09 2008 17:33
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 09 August 2008 - 17:33 PM
Расскажите как это конструктивно выглядит.....
может такое быть чтоб АБС в моторном отсеке был представлен тока блоком, включаемым после ГТЦ и нифига более?
может такое быть чтоб АБС в моторном отсеке был представлен тока блоком, включаемым после ГТЦ и нифига более?
#2
Отправлено 09 August 2008 - 17:34 PM
может, тк моск в багажнике.
#3
Отправлено 09 August 2008 - 17:42 PM
может, тк моск в багажнике.
А я тут читал в статье что никакого ваккумника при тормозной системе с ABS нету вообще.
Зато есть насос ABS, гидроаккамулятор для создания запаса давления тормозной жидкости ( кругая фигня ) , гидроблок ABS и прочее.....
а тут чё тока один? И совместно с вакуумником?
#4
Отправлено 09 August 2008 - 17:47 PM
elcats.ru/vw/
#5
Отправлено 10 August 2008 - 14:09 PM
elcats.ru/vw/
нашел, примерно понял
#6
Отправлено 23 April 2013 - 17:24 PM
а кто-нибудь менял эту систему с абс на обыкноенный гтц и вакуумник или наоборот? чем лучше тормозится? (поясню, у меня как раз эта система, но нет датчиков абс, не работает насос, вот и думаю делать свою систему или поставить хорошие гтц с вакуумником)
#7
Отправлено 23 April 2013 - 20:47 PM
Лучше восстанови работоспособность АБС,это же твоя безопасность.
#8
Отправлено 24 April 2013 - 09:41 AM


а как ты тормозишь если насос не работает?!
там педаль жестче чем на копейке без вакуумника и тормозит еле-еле :D
поставить обычную систему можно, но надо учесть что для абс всего 3 трубки, а для обычной - 4
те либо тянуть 2ую трубку назад и там выбрасывать тройник (точнее глушить один выход ибо магистральная трубка короче), либо глушить 1 дырку на гтц
#9
Отправлено 02 May 2013 - 00:12 AM
С каким вакуумником сравним такой усилитель: с большим или маленьким? Думаю вот, стоит ли переходить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей