сёння пережил не очень приятный момент..
катался по городу по делам. в салоне жена и дети.
в какой-то момент услышал ранее неслышанный звук под капотом.. но несильно, не понял что такое..
после очередной остановки сел в машину, развернулся.. и всётаки решил посмотреть в чём дело.
открываю капот и вижу неприятную картину:
шланг подачи топлива и обратка соскочили с крепления к крылу и как-то подвинулись так, что в итоге они тёрлись о шкив помпы.. немедленно заглушил, стал снимать шланги.. в итоге увидел что шланг подачи топлива протёрт до дыры
шланг обратки наполовину... пипец.. как представлю что могло бы случится в пути..
в итоге шланг обрезал чуть выше места перетирания.. и поехал так, завтра поеду за новым.. до сих пор тревожное ощущение не покидает что я легко отделался...
С этим делом надо осторожно.
Помню, как в деревне запор деда загорелся. Ехали мы с ним по делам, чета я развернул башку, на что то засмотрелся уже не помню, а у нас дымок валит из под капота. Ёпс тормозим, открываем, а оттуда пламя, дед говорит - беги, ато еще взорвётся. Сам берет огнетушитель, а он лохматого года сцуко отказался работать. Хорошо в салоне покрывало толи брезент лежал, он накрывал им плотно движло и тушил. До сих пор помню копченый капот, дело оказалось как раз в топливопроводе. На месте соединения шланга и металлического топливопровода, под действием вибраций, и старости самих шланогов, начал подкапывать бенз на выпускной коллектор.
Короче отделались испугом.
А вы делайте выводы: огнетушитель возим не для гаишника, а для себя;
к системам питания и электрики относимся ОЧЕНЬ серьезно.
Сообщение отредактировал Sanekzam: 18 September 2009 - 09:43 AM