кто нибудь заморачивался установкой подрулевых с МФА нового года(с аварийкой на руле) на проводку старого года?
Гольфы и их хозяева из Кирова
#11801
Отправлено 08 June 2013 - 22:55 PM
#11802
Отправлено 08 June 2013 - 23:00 PM
в выхлопной трубе вода. когда тачка на холостых стоит работает, она вытекает или даже вылетает каплями, как её оттуда выгонять?
Сань, это конденсат. Не парься. У меня после зимней спячки литрами выливался)) Можешь для успопокоения на горке мордой вверх постоять))
#11803
Отправлено 09 June 2013 - 16:02 PM
Техосмотр, fuck ya
Придрались к тонированным поворотникам и "наштатным" колесам 15", обнаружили, что нет задних тормозов и на ручном тормозе большая разница между колесами...Но пропустили))
Теперь я со страховкой!!!
Буду снимать/чистить колдун, заменять тормозуху - тормоза нужны, как ни крути...
#11804
Отправлено 10 June 2013 - 20:11 PM
мусчины подскажите, под капотом разьем штатный на противотуманки буквой T который, при включенном зажигании, ближнем свете, на одном контакте есть плюс а на втором нет, тыкал контролькой, так и должно быть или я лиса криворукая?
#11805
Отправлено 11 June 2013 - 09:46 AM
Леха, за сколько рупий стойки Boge свои бэушные продашь? и, пацанва, кто на опоры стоек от шарана пересел, что скажете? оправдано?
Сообщение отредактировал vince: 11 June 2013 - 10:08 AM
#11806
Отправлено 11 June 2013 - 18:40 PM
Леха, за сколько рупий стойки Boge свои бэушные продашь? и, пацанва, кто на опоры стоек от шарана пересел, что скажете? оправдано?
Если вопрос ко мне, то я б комплектом всё отдал - 4 стойки и 4 пружины. Рубля 2 за всё))
Аопоры у меня сейчас стоят Лемфёрдер, в них подшипники Ina. Стоят уже года 3 и еще походят...
#11807
Отправлено 11 June 2013 - 18:57 PM
Если вопрос ко мне, то я б комплектом всё отдал - 4 стойки и 4 пружины. Рубля 2 за всё))
Аопоры у меня сейчас стоят Лемфёрдер, в них подшипники Ina. Стоят уже года 3 и еще походят...
понял тебя, босс
#11808
Отправлено 11 June 2013 - 19:44 PM
мешалось) не раздумывая делаем от так. отчет для тех кто на брюхе ползает) остальные посчитают это полным варварством и невозмутимым лишением девственности очень бодрых крыльев)
#11809
Отправлено 11 June 2013 - 20:45 PM
Дима, а 256ые будут? А то 239ые не айс тут смотрятся)
А по поводу попилил: Не парься - крыло при желании меняется. Главное, чтобы сзади было бодро.
#11810
Отправлено 11 June 2013 - 21:15 PM
мешалось)
Сильно! Зато резина будет цела)))
Главное, чтобы сзади было бодро.
Даааа...Главное - не очковать!
#11811
Отправлено 11 June 2013 - 21:22 PM
Ну для начала фото того, каким мне это сиденье отправили:
А это перед отправкой:
Была проделана колоссальная работа. Бодрые ваг-спорты на поверку в итоге оказываются не такими уж и бодрыми. То, что скрывается под обивкой, иногда не поддаётся никакому логическому объяснению. И будет ещё хорошо, если поролон разрушен, но до этого внутрь до поролона ещё никто не добирался, потому что как показывает опыт, могут сделать ещё только хуже, чем было. В моём случае именно так и произошло. Если у спинки сиденья была разрушена левая боковина (поддержка), и мне удалось ещё восстановить и укрепить за 3 вечера, то над поджопником я просидел неделю. Каждый вечер после работы, я просто брал поролон, и клеил, клеил, клеил... Постепенно, по кускам восстанавливая первоначальную форму сиденья. Сам подпопник был в удручающем состоянии. Левую поддержку зачем-то решили восстановить подручными средствами видимо, для чего пришили (да да, именно пришили, чёрными такими нитками) кусок какого-то дермантина, которые впоследствии высох и стал грубым, постепенно стал разрушать остатки поролона, и без того, плачевно себя чувствующего. Мало того, что они этот кусок пришили, они его решили ещё и приклеить. В итоге, часть поролона осталась ещё и на этом куске дермантина после его деинсталляции (по-другому не придумал, как этот процесс назвать). Фоток, к сожалению, не делал, итак жена на меня уже косо смотрела, так как занял я опять всю прихожую, а в особенности самый ценный путь - в туалет. В другой поддержке была вставлена какая-то пластиковая направляющая, очевидно для того, чтобы предотвратить разрушение поддержки, но я бы не сказал, что она справилась с этим заданием. Она просто продавила поролон и сама впилась в него, только лишь увеличив глубину под поддержку. В общем, я всё это демонтировал и началась кропотливая работа по восстановлению левой поддержки. До ремонта туда влазил кулак, то есть фактически поролона там не было... Каждый вечер, постепенно, я его наращивал. Ведь нельзя всё приклеить сразу, сразу не схватится, а только развалится. Тут надо иметь адское терпение. Многие на моём месте бросили бы это дело, и психанули, честно. Неблагодарная работа - восстанавливать то, что кто-то когда-то разрушил. После нескольких вечеров прорисовалался профиль поддержки, она приобрела структуру, появилась упругость. Изнутри я наложил кусков тряпки, пропитанных 88 клеем. Клея в этом деле вообще жалеть не надо, и заливать его нужно во все трещины, какие только увидите на поролоне. Тогда будет вам счастье. Да, поролон не приобрёл ту самую, начальную формку, но после того, как вы наденете на него обивку, всё будет более-менее похожим. А когда вы наденете поролон с обивкой на железяку, то всё встанет как родное. Ну, в общем, вот как всё стало:
Вот это пятно так и не удалось полностью вывести, видимо, когда-то кто-то сидя на этом седле вваливал нелохо, и пропукал его. Но если не всматриваться, то не особо и заметно.
Подголовник у этого сиденья похоже не родной.
На этом всё. Будут вопросы пишите. Ах да, забыл сказать. Сиденье обошлось мне в 1500 рублей. Пересылка рублей в 600 вроде, точно не помню. Ну, а ремонт - бесценно)) А брал я его из-за того, что оно водительское, старого образца, с лифтом. То есть как раз то, что мне нужно. Подпопник с лифтом уже снят, будет ставиться на Флаир. А это сиденье собрал без лифта.
Сообщение отредактировал Ndanila: 11 June 2013 - 21:23 PM
#11812
Отправлено 11 June 2013 - 21:38 PM
Дима, а 256ые будут? А то 239ые не айс тут смотрятся)
А по поводу попилил: Не парься - крыло при желании меняется. Главное, чтобы сзади было бодро.
288) cзади все ок, как у девочки.
мешалось)
Сильно! Зато резина будет цела)))
а то)
Сообщение отредактировал Tarnum: 11 June 2013 - 21:39 PM
#11813
Отправлено 13 June 2013 - 18:57 PM
фото со встречи в воскресенье 9 июня
остальное, кому интересно
http://vk.com/album-33364534_175583946
а это с прошлой встречи 26 мая
остальное - http://vk.com/album-33364534_175584400
(раньше меня сюда не пускали)
Сообщение отредактировал Полина: 13 June 2013 - 18:52 PM
#11814
Отправлено 14 June 2013 - 09:14 AM
паца, ступичный подшипник менял и по ходу опять шляпа. загнулся он и перегревает кулак поворотный и все близлежащее...
подтвердите
#11815
Отправлено 14 June 2013 - 10:26 AM
паца, ступичный подшипник менял и по ходу опять шляпа.
Видео, снятое на болгарку - это наше всё))
Я мало чего понял... Но подклинивание налицо. Ты сам менял? Я же говорил, отдай 800 рублей и заменят тебе по-человечески...
Сообщение отредактировал fisher: 14 June 2013 - 10:28 AM
#11816
Отправлено 14 June 2013 - 11:08 AM
Видео, снятое на болгарку - это наше всё))
Я мало чего понял... Но подклинивание налицо. Ты сам менял? Я же говорил, отдай 800 рублей и заменят тебе по-человечески...
пардон конечно за бомжвидео) я в принципе и отдал 800 рублей (ну поторговался конечно по итогам работ), чтобы сделали по-человечески, но видимо сделали как всегда и подшипник как бы говорит прощай.
мне кажется с запрессовкой сервисмен накосячил, когда оказалось, что верхнее стопорное кольцо трется об уплотнитель подшипника. но как бы исправили, но осадочек остался. скорее всего уплотнитель этот и повредили
наверное в данном случае резоннее за эти 800 рупий (или даже дешевле) купить съемник подшипников для москвича 2141 ну и делать самому
Сообщение отредактировал vince: 14 June 2013 - 11:11 AM
#11817
Отправлено 14 June 2013 - 12:00 PM
мне кажется с запрессовкой сервисмен накосячил...
Сервисмены - такие сервисмены....Тут уж либо проверенные сервис, либо как повезет
#11818
Отправлено 14 June 2013 - 12:07 PM
Сервисмены - такие сервисмены....Тут уж либо проверенные сервис, либо как повезет
это да...не повезло значит.
#11819
Отправлено 14 June 2013 - 19:12 PM
Я вот когда подшипники ступичные менял, то выколачивал с помощью кувалды, а вот запрессовывал набором шайб и толстым болтом с гайкой. Как там можно перекосить - я даже затрудняюсь ответить. Хотя, если у них пресс, то теоретически можно было промахнуться.
#11820
Отправлено 14 June 2013 - 20:35 PM
Пресс то у них может и был, но прессовали походу кувалдой. Сальник подшипника легко повредить когда оправка соскакивает при заколачивании наружной обоймы в поворотный кулак (но кувалдить по наружной обойме можно), но вот если тебе заколотят, а не запрессуют саму ступицу во внутреннюю обойму подшипника - тогда беда, шарики при осевых нагрузках продавливают канавки на обоймах и подшипник начинает подклинивать/похрустывать/перекатывать и ходит нууу максимум год :)
ps для себя я заколачиваю сам подшипник в ступицу через оправку в виде старого подшипника, ставлю стопорные кольца и иду клянчить пресс к соседу, ступицу только прессовать. в комплекте FAG идет пакетик графитной смазки, которая как оказалось очень помогает :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей