ввари трубу, и забудь навеки о этой ерунде.столкнулся с проблемой вновь прохудился пламягаситель(катализатор), естьли у кого? и по чем?
Гольфы и их хозяева из Кирова
#9881
Отправлено 16 July 2012 - 18:54 PM
#9882
Отправлено 16 July 2012 - 19:33 PM
Пля, Лёх, номер фильтра отдельно от рамки не мог найти. Точнее, нашел некий похожий, но он не бился по Экзисту... Закажу амулетовский, спасибо! По качеству работы он меня вполне устраивает))А чем же тебя китайский орегенал не устраивает A11-5300640AB????
а у меня ничего не выдавлено, поэтому использую Mahle :)И да, прочие фильтры ставлю Mann ибо у меня эта марка выдавлена на кожухе воздушного фильтра на карбюраторе
#9883
Отправлено 16 July 2012 - 21:50 PM
Сообщение отредактировал Tarnum: 16 July 2012 - 21:50 PM
#9884
Отправлено 16 July 2012 - 22:51 PM
от чего её воткнуть?
#9885
Отправлено 17 July 2012 - 16:25 PM
#9886
Отправлено 17 July 2012 - 21:24 PM
тише не будет, а мотор задушишь, вваривай трубу.тоже хочу катализатор вварить что бы звук банки по приятнее был...
от чего её воткнуть?
вари трассу из обычной трубы тонкостенки 2,5мм, минуя катализатор, выхлопной коллектор-приемная труба-кусок трубы-гофра-кусок трубы-резонатор-конечная банка.вот и мой носок начал превращаться в трактор, после ревизии понял, что надо варить весь выпускной тракт... а что если трубу титановую заколхозить?кто знает где достать?
сочленения труб промазывай термостойким герметиком,не будет сечь, мотору будет легче дышать от чего на высоких оборотах появится большая приемистость, орать не будет.
#9887
Отправлено 18 July 2012 - 08:34 AM
#9888
Отправлено 18 July 2012 - 16:21 PM
все тоже что и выше, только банка конечная гтиДимон, что посоветуешь по выхлопу на 1.8 гти на диге? Хочу чтоб звук был *цензура*о приятный, на верхах чтоб рычал, но в меру, без бассов сильных.
#9889
Отправлено 18 July 2012 - 21:01 PM
#9891
Отправлено 19 July 2012 - 21:17 PM
Посему вопрос знатокам: можно ли вместо погружного насоса запихать трубку-заборник, хватит ли дури у основного насоса тянуть топливо? или же собирать эти пластиковые ошметки обратно? или новый и не париться?
и второй вопрос: можно адсорбер просто отрубить, а трубочки заглушить или же менять уголь, проверять трубочки и т.д.
#9892
Отправлено 19 July 2012 - 21:47 PM
дак это ты там стоял?) маякнул бы помог чем мог)))Сегодня целое приключение было. Вечером в ливень поехал домой с работы. Стрелка уровня топлива подозрительно не сдвинулась с места, все равно хотел ехать на заправку. Не доезжая перекрестка Профсоюзная-Октябрьский проспект машина начинает дергаться и раздаются подозрительные звуки со стороны основного бензонасоса (который висит), за 50 метров до заправки глохнет и дабы не спалить насос толкаю носка собой, запихиваю его на горку на заправке и беру тайм-аут, ибо бурлак из меня видимо не очень. Отдохнул, залил 10 литров, стравил воздух из магистрали и стал заводить, фига там. Внезапно замечаю струйку воды из адсорбера и, чуствуя неладное, лезу в багажник, гляжу на крышку поплавка и охреневаю, ибо погружной насос плавает в баке, провода отдельно, крышечка в хлам. Представлю, что могло быть, если это начало искрить...потом на лямку к Волге и домой...
Посему вопрос знатокам: можно ли вместо погружного насоса запихать трубку-заборник, хватит ли дури у основного насоса тянуть топливо? или же собирать эти пластиковые ошметки обратно? или новый и не париться?
и второй вопрос: можно адсорбер просто отрубить, а трубочки заглушить или же менять уголь, проверять трубочки и т.д.
#9894
Отправлено 20 July 2012 - 07:26 AM
#9895
Отправлено 21 July 2012 - 00:30 AM
#9896
Отправлено 21 July 2012 - 19:43 PM
1)подрамник не вареный, в идеале,
2)тормоза задние дисковые(скобы и суппорта) у поппортов шток ручника крутится,не закис, а сами поршни надо перебрать(пыльники в хлам)
3)Весь пластик по салону
4)ГТЦ и вакуумник,обычные,
5)передние суппорта,
6)поворотные кулаки,
7)двери,все 4 передние безфорточные, очень дёшево.
стойки,пружины и т.п,
9)резинки,
10)борода,
11)ковёр чёрный в хорошем состоянии,
12)Бак,
13)Передний стабилизатор,в бодром состоянии, толстый,
14)педальная панель и рулевая колонка,
15)коробка 5и ступка,
16)весь корпус печки,
17)ну и многое другое(разобрал весь гольф).
Сообщение отредактировал Dimbl4: 21 July 2012 - 19:48 PM
#9897
Отправлено 21 July 2012 - 21:02 PM
нужны концевики на двери 2 шт,пластик на пороги в салоне, резинка заднее стекло. почем, где, когда, восколько???Есть запчасти:
1)подрамник не вареный, в идеале,
2)тормоза задние дисковые(скобы и суппорта) у поппортов шток ручника крутится,не закис, а сами поршни надо перебрать(пыльники в хлам)
3)Весь пластик по салону
4)ГТЦ и вакуумник,обычные,
5)передние суппорта,
6)поворотные кулаки,
7)двери,все 4 передние безфорточные, очень дёшево.
стойки,пружины и т.п,
9)резинки,
10)борода,
11)ковёр чёрный в хорошем состоянии,
12)Бак,
13)Передний стабилизатор,в бодром состоянии, толстый,
14)педальная панель и рулевая колонка,
15)коробка 5и ступка,
16)весь корпус печки,
17)ну и многое другое(разобрал весь гольф).
мужики, решил поменять фильтр салона , но не могу определиться какой лучше (угольный или бумага) кто что может посоветовать??
#9898
Отправлено 22 July 2012 - 13:24 PM
сколько стоит передний стабилизатор ? сегодня еду в Бахту, еще интересует замок ты грил ваккумный, и еще кусочек молдинга справа сзади на крыле и пластиковые порожки как было сказано ранее ) те что ковер в салоне держат )Есть запчасти:
13)Передний стабилизатор,в бодром состоянии, толстый,
#9899
Отправлено 22 July 2012 - 13:55 PM
приезжай,договоримся, сегодня дома весь день буду.сколько стоит передний стабилизатор ? сегодня еду в Бахту, еще интересует замок ты грил ваккумный, и еще кусочек молдинга справа сзади на крыле и пластиковые порожки как было сказано ранее ) те что ковер в салоне держат )
#9900
Отправлено 22 July 2012 - 14:48 PM
а какой у тебя номер, я вобщем поехал уже, ты скинь мне плизз свой номер, чтоб там определиться о встрече мой номер 8-961-565-74-64приезжай,договоримся, сегодня дома весь день буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей