Гольфы и их хозяева из Кирова
#9721
Отправлено 17 June 2012 - 14:03 PM
#9722
Отправлено 17 June 2012 - 14:10 PM
#9723
Отправлено 17 June 2012 - 15:10 PM
Посоны, помогите в выборе
форд фикус2 бери, либо хендай солярис
Сообщение отредактировал Serega_A: 17 June 2012 - 18:08 PM
#9724
Отправлено 17 June 2012 - 18:24 PM
Сообщение отредактировал zzzemmma: 17 June 2012 - 18:27 PM
#9725
Отправлено 17 June 2012 - 19:10 PM
ненавижу эту машина)) самая уродская морда, какую можно было придумать....ТОНИК ! недельки бы на 2 раньше и я бы тебе предложил санг ёнг экшен пикап 2007 года (((черный и в круг закатан!!!друг продавал за 500 тр (уже продан(((((
Сообщение отредактировал Dimbl4: 17 June 2012 - 19:11 PM
#9726
Отправлено 17 June 2012 - 20:09 PM
А Ссаньё Экшон ничо такой с виду, нравицца ага
Сообщение отредактировал Тоник: 17 June 2012 - 20:10 PM
#9727
Отправлено 17 June 2012 - 20:47 PM
Два знакомых авторемонтника в один голос мне сказали что бэушный Фикус 2 это страшный головняк, и лучше новая Калина
А Ссаньё Экшон ничо такой с виду, нравицца ага
только приору не бери, у каждой второй новой машины, стук в двигателе т.е. замена поршневой.
#9728
Отправлено 17 June 2012 - 20:53 PM
по поводу второго фокуса слышал, поэтому хочу третий)))Два знакомых авторемонтника в один голос мне сказали что бэушный Фикус 2 это страшный головняк, и лучше новая Калина
А Ссаньё Экшон ничо такой с виду, нравицца ага
#9729
Отправлено 17 June 2012 - 21:07 PM
#9730
Отправлено 17 June 2012 - 21:14 PM
а если говорить о фокусах то надо искать америкоса!!!! они намного качественнее
#9731
Отправлено 17 June 2012 - 21:16 PM
#9732
Отправлено 17 June 2012 - 21:21 PM
#9733
Отправлено 17 June 2012 - 21:39 PM
#9734
Отправлено 17 June 2012 - 22:55 PM
#9735
Отправлено 17 June 2012 - 23:15 PM
это кто еще предатель ;) шутка...мы же все понимаем, АнтонПредатель...
Я для себя давно решил, что :
а) Гольф/Джетта мк2 должна быть не единственной машиной в семье, ибо для под*опника довольно часто требует вмешательства рук (не только по причине поломок)
б) я не могу себе позволить подобающее содержание 24-летнего автомобиля. Но и продать рука не поднимается...пока
#9736
Отправлено 18 June 2012 - 08:59 AM
Блжать - заслонка в норме, стоит почти вертикально... Но ХХ все равно ниже 1300 не опускается...
Лех, увидел тут что ты с карбом мучаешься. Если еще не сделал то попробуй ослабить винт что указан красной стрелкой на картинке, и повернуть пластинку за рычажок в направлении желтой стрелки. Так регулируется при какой температуре карб переходит с режима прогрева на нормальные холостые обороты. У тебя скорее всего немного снизилась эффективность термопривода ДЗ и ее можно компенсировать данной регулировкой. Если же регулировки не хватит, то термопривод все же придется менять.
ПыСы: Карб и рука не мои :)
Прикрепленные файлы
#9737
Отправлено 18 June 2012 - 12:38 PM
#9738
Отправлено 18 June 2012 - 13:46 PM
Миша, спасибо за совет!!! Обязательно попробую! Ты только уточни, проделывать эту операцию нужно на снятом карбе, или можно подлезть, не снимая?Лех, увидел тут что ты с карбом мучаешься...
#9739
Отправлено 18 June 2012 - 13:50 PM
#9740
Отправлено 18 June 2012 - 14:39 PM
блин, Лех, напугал) я уж думаю не проще ли к карбюраторщику...точнее, не проще (дороже и дольше), но хотя бы результат какой-то будет гарантирован :)...Чтобы начался холостой надо чтобы усик кулачка дроссельной заслонки провалился в паз в ЭТОЙ. И учти что прогревочные обороты и вообще характеристика прогрева тоже измениться, но это уже дело вкуса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей