Гольфы и их хозяева из Кирова
#921
Отправлено 22 April 2009 - 13:58 PM
#922
Отправлено 22 April 2009 - 14:21 PM
http://www.drive2.ru...golf_mk2/dison/
#923
Отправлено 22 April 2009 - 14:22 PM
Я тоже ее видал, даж пытался догнать, но светофор(((
#924
Отправлено 22 April 2009 - 14:26 PM
Хочу поделиться радостью, наконец, то забрал машину с покраски
Зацените, еще правда надо собирать по мелочи.
Получилось даже очень неплохо.
Давай собирай, тонируй, колесики веселые ставь, будет суперский болид))) хотя и так нравится, покрашен отлично (если вообще по фоткам можно судить)
Сообщение отредактировал dison: 22 April 2009 - 14:33 PM
#925
Отправлено 22 April 2009 - 18:41 PM
#926
Отправлено 22 April 2009 - 20:47 PM
подгатовка к покраске обошлась в 15 т.р. но это тово стоило, делал частник неспаша (2 недели)
красил тоже частник камера самопал, но сделана капитальна.
если надо дам координаты
краски покупал 1,5 кг (мобихел) примерно 200 гр осталость (красил все кроме крыши)
#927
Отправлено 22 April 2009 - 20:50 PM
Да тонировка это первое что сделаю после сборки, только средства надо подкопить
#928
Отправлено 22 April 2009 - 20:55 PM
сказали что если наличкой в офисе платить то больше шансов чем по безналу
типа сразу на складе забивают за тобой нужную деталь, буду надеятся что дойдут,
у меня уже это 3-я попытка.
#929
Отправлено 23 April 2009 - 13:16 PM
А сколько в Кирове стоит затонировать люмаром? интересует вся и полукруг? просто в чепе друзья тонят, могу познакомить, делают отлично, есть люмар и корофилм, люмаром подороже, корофильм имеет более черный оттенок, но тоже отличная пленка, есть возможность организовать небольшую скидку))) Они кста тонику лобаш ставили, вроде доволен остался)))
Сообщение отредактировал dison: 23 April 2009 - 13:16 PM
#930
Отправлено 23 April 2009 - 13:22 PM
Лобаш можно было и самому в гараже поставить, там вроде ставить-то особо нечего. Мы его одолели за полчаса.
#931
Отправлено 23 April 2009 - 13:28 PM
Ну тогда были вполне такие приличные морозы и в неотапливаемом гараже бороться с задубевшей резинкой - никакого удовольствия. А специально обученные люди вдвоём управились реально за 5 минут и денег взяли как за приличный обед в столовой .
И ещё плюс - вынули старое стекло абсолютно целым нигде не повредив, сейчас лежит в запасе.
Сообщение отредактировал Тоник: 23 April 2009 - 13:36 PM
#932
Отправлено 23 April 2009 - 14:48 PM
До носка делал сам две машины, это была 5 ваз и копейка, все сам, вплоть до капиталки движка, крестовины менял и т.д. Но чет в носке энтузиазм закончился, да и спецы делают все это со знанием дела, ремонтирую тока у проверенных и хороших знакомых, которым в обоюдку делаю компы ну и ломаю различные редкие проги для диагностики автомобилей. Стекла вставлял и сам, не все так просто как кажеться, одному не вставить, кста и тонировал сам тоже, но все это делают специалисты намного лучше и качественнее. Просто иногда наблюдаю как мне машину делают, все у них получается легко и быстро, а я сам иногда все руки собью чтоб какую нить гайку открутить))))
#933
Отправлено 23 April 2009 - 15:06 PM
А лобовуху меняли мы мне осенью, тогда ещё да, было тепло и хорошо. Старое стекло я не жалел (была трещина во всё стекло), начал выдавливать отвёрткой уплотнитель и оно треснуло.
Второй день тестирую МФА. Оказывается, средняя скорость движения по г. Кирову учитывая все пробки, 18 кмч. Надо бы ещё датчики докупить, тогда будет показывать температуру масла и температуру за бортом.
#934
Отправлено 23 April 2009 - 15:45 PM
[/quote]
клева, интересно, а мне такую штучку приколхозить? и где купить, сложно ли ставить?
#935
Отправлено 23 April 2009 - 16:17 PM
Как-то осенью на разборке на Блюхера была найдена приборка с МФА и тахотметром. Сразу обратил внимание, что на плате присутствуют провода-перемычки. Значит где-то нарушена целостность платы. Тахометр не работал сразу, стрелка на тахометре стояла от чего-то типа жигулей. При предварительной проверке было выяснено, что не работают датчики указателя температуры и топлива в баке. Приборка была принесена домой, проверена тестером, прозвонена, и выяфлено, что порвалась дорожка на плате, отвечающая за "+" сигнал к датчикам. Плату паять смысла нет, она сразу плавится, поэтому была посажена ещё одна провод-перемычка . Вуаля, датчики заработали. С такими возможностями приборку можно было ставить в авто, ведь даже в таком качестве она была лучше, чем штатная с часами.
Итак, приборка уже работала, но:
1. Не работал тахометр, при разборке таха выяснилось, что туда уже ползали и сломали посадочное место стрелки, а стрелку посадили на пайку и просто так, чтобы была. Пытался восстановить тахометр, но он замирал на 1800 оборотах и оставался в этом пложении.
2. Не работала MFA, точнее работала, просто нечем было управлять компьютером.
Далее, шерстил разборки, была найдена приборка с джетты 1985 года, она была обычная с тахометром. Её решено было раздербанить на части и тахометр вонзить мне, что собственно и было сделано. Плату отдал Disan'у, датчики остались до сих пор. Кому чего нужно, забирайте за пивко.
Итак, оставалось только оживить MFA. Переключатель в наших краях деревенских не найти, поэтому вся система была встроена в заглушку, да-да, обычную заглушку на панели приборов (2 кнопочки и переключатель). Всё подключил по схеме, но MFA полностью так и не заработал... Работал только режим Mode, то есть переключались режимы, но не работало переключение банков памяти и сброс данных из памяти. Так это всё было оставлено до лучших времён, но не так давно подвернулся за разумные деньги переключатель с MFA, правда узкий, но что делать.... Поставил его, пришлось перепаять штеккер, но... Для диагностики снова снял приборку. Принёс домой, снял аккуратно плату, она итак еле живая. На свету были выявлены обрывы двух дорожек. Как раз тех, которые управляют сбросом и переключений банков памяти MFA. Благополучно были прокинуты 2 провода до контактов на дорожках. Пришёл, воткнул приборку, подрулевой и вот он, момент истины... Всё заработало Щас катаюсь довольный.
ЗЫЖ Это ещё не конец истории, отнюдь не конец... Валяется у меня в запасах неисправный Digifiz. Удастся ли его восстановить, вот в чём вопрос. Если всё получится, то у меня будет стоять совсем другая приборка. Чтож, будем стремиться к лучшему
#936
Отправлено 23 April 2009 - 18:47 PM
#937
Отправлено 23 April 2009 - 20:01 PM
Примерно 3 т.р. за задние боковые и заднее
#938
Отправлено 23 April 2009 - 21:11 PM
Для дизеля приборка идёт своя, тахометр там работает по-другому, подключается он через контакт W на генераторе, и схема моста на тахометре там другая. А так, всё реально, надо только найти приборку с тахом для дизеля. Приборку с МФА для дизеля в природе не встречал.
#939
Отправлено 24 April 2009 - 11:41 AM
Тахо то у меня есть, я про часы которые внизу в серединке, они у меня растеклись. Там можно хотя бы поменять отдельно дисплейчик ?
#940
Отправлено 24 April 2009 - 13:21 PM
У меня как ни странно, на приборке доноре этот дисплей тоже растёкся...
Вот что говорит по этому поводу Exist:
http://www.exist.ru/...1...aid=8&sr=45
Цена негуманная ни разу
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей