тэк-с, мужики, куда именно его крутить надо и как много?
я сейчас прогрел двиг (шток 3\4ПБ уперся в винтик с резьбой) - обороты 1200 - давай крутить болт. Если его закручивать, то обороты чуть повысились (на 100 об/мин примерно). Давай выкручивать - крутил долго, но все те же 1100 об\мин. При этом шток 3\4ПБ "всосался" и на полностью прогретом двигле не упирается в винт с резьбой
Что за иксуйня?
ну что, куда все советчики подевались?
посмотрев картинку в мануале, я увидел 2 болта на 13 сзади 3/4ПБ: один - повышенного ХХ (как раз отвечает за пуск, я так понял) а второй - просто ХХ. Видимо, надо искать его на карбе и крутить, т.к. если чуть придавить пальцем пластину с винтом в сторону штока 3/4ПБ, то обороты снижаются, но потом возвращаются обратно... Пля, догадки-догадки...
Продолжаю *цензура*ься с суппортами, купленными у Димыча - один вроде собрал, осталось найти штуцер подходящий. Во втором штуцер был очень давно обломлен, при высверливании обломил там 2 (!!) сверла, пришлось высверливать сверлом с победитовым наконечником. Раздрочил дырень - шописец(( Но вроде не смертельно пока. Смущает, что в обоих суппортах при повороте штока ручника (пружина установлена) поршен нифина не двигается, хотя, должен по идее. Может, после прокачки все встанет на место?
Обул Фьюжа в летние тапки на оригинальном литье, доставшемся с машиной. Пока не пойму песдато или убого... Шума по асфальту поубавилось, но стало вести вправо. Сцуко, на развал-схождение тыщу готовить надо..