Сначала нужно ослабить 3 болта крепления насоса ГУР. Один там на виду, с внешней стороны, второй с внутренней стороны, прячется за кронштейном ГУР, нащупать можно, а вот увидеть сложно, ну и третий, это, собственно, длинный болт кронштейна спереди. Болты нужно только ослабить, не снимать. Вот теперь можно откручивать натяжитель насоса ГУР. Чтобы не погубить резьбу на натяжителе, лучше брызнуть ведехой, ну или щёткой почистить (щёткой там не размахнёшься). После ослабления натяжителя можно постучать по корпусу насоса (лучше через деревягу), и ты увидишь, как он начнёт смещаться и ослаблять ремень. Честно говоря, дурацкая система. На пассате проще и лучше.Ещё, ребят, подскажите как ремень снять ГУРа...там натяжник на насосе ГУРа, это его нужно ослаблять? просто я как не пытался , что то у меня не выходит...
А давление не падает? Светодиод на приборке не помаргивает? На щупе эмульсия есть? Под крышкой маслозаливной горловины белого налёта не наблюдается? А понюхать? Бензиком не пасёт?блеать, почему у меня масла на щупе докуя? осенью заливал по уровень, до я нваря ездил зае6ок было, а щас на прогретом движке выше уровня см на 10
Сообщение отредактировал Ndanila: 10 March 2012 - 20:58 PM