как когда то ездящий на 256х тормозах хочу сказать что да! оно того стоит и именно с задними дисковыми, у меня стоят щас перед 239 зад дисковые и я очень скучаю по 256м! они просто пушка по сравнению со стоком, тут и думать нечего я лично для себя уже решил что ребилду тормозов да! дело за вами) вопрос цены не такой и великий а приход есть и ощутимый машина реально тормозит, а не старается тормозить изо всех сил)а я начал подготавливать детали к установке инжектора января,дома перебрал насосы,который погружной не работал вообще, разобрал,всё прочистил ,смазал и заработал. щас надо заказать топливный фильтр и пару болтов для подвесного насоса. И ещё нужна трубка,которая идёт от топливного фильтра к системе впрыска(25 на картинке):
уже не производят(( кто может знает,от чего можно поставить? И ещё, Данила,вопрос к тебе. Ты поставил тормоза спереди пассатовские, стоит игра свеч? на сильно улучшились тормозные характеристики? пока себе собрал задние дисковые тормоза на суппортах от Г4 - результатом доволен, особо не тестил но думаю что будут перетормаживат передних без колдуна. вот и думаю ставить вперёд от пассата или нет!? заранее благодарен.
Гольфы и их хозяева из Кирова
#8501
Отправлено 29 January 2012 - 21:21 PM
#8502
Отправлено 29 January 2012 - 21:27 PM
они просто пушка по сравнению со стоком
Дим, мне тоже интересно, в чем проявляется. Тормозят так что лобовик выпадывает или как? У меня 239вент+барабашки+колдун - вроде как хочу так и тормозят: хоть в юз, хоть на грани, хоть попенсионерски. На пассате б5+ вроде особо разницы нет, вроде тоже как нажмешь.
#8503
Отправлено 29 January 2012 - 21:49 PM
Вот ещё бы АБС поставить...,эхххх мне предлагают за 500 р ГТЦ АБшный,мозги и проводку, в принципе остаётся только поставить датчики на кулаки и в зад(думаю можно заколхозить)но чё то влом это делать,думаю поставлю ещё вперёд тормоза пассатовские и на этом с тормозами будет всё, начну закупаться комплектующими для пневмоподвески,пока морозы то.как когда то ездящий на 256х тормозах хочу сказать что да! оно того стоит и именно с задними дисковыми, у меня стоят щас перед 239 зад дисковые и я очень скучаю по 256м! они просто пушка по сравнению со стоком, тут и думать нечего я лично для себя уже решил что ребилду тормозов да! дело за вами) вопрос цены не такой и великий а приход есть и ощутимый машина реально тормозит, а не старается тормозить изо всех сил)
Сообщение отредактировал Dimbl4: 29 January 2012 - 21:51 PM
#8504
Отправлено 29 January 2012 - 22:00 PM
Я вот думаю, что улучшайзинг тормозов надо начинать с передних, 239->256, а уж потом задние. Если и поставлю себе ЗДТ первыми, то только после переборки и установки колдуна...пока себе собрал задние дисковые тормоза на суппортах от Г4 - результатом доволен, особо не тестил но думаю что будут перетормаживат передних без колдуна. вот и думаю ставить вперёд от пассата или нет!?
Кстати, Дим, скоба одна оказалась без направляющей. Видать, когда ты мне резинки в гараже показывал, выпала. глянь, пожалуйста.
З.Ы. купил у DimbI4'а суппорта и скобы задних дисковых. Впереди ожидает овлекательная процедура переборки и реанимирования суппортов, восстановление штуцеров прокачки (1 обломан). В связи с чем вопрос: я так понял, поршень достаетсяиз суппорта выкручиванием при помощи большого торцевого ключа, а как отсоединить "флажки" тросов ручника? Они прикипели так, что не поворачиваются уже...
#8505
Отправлено 29 January 2012 - 22:10 PM
дак яж тебе сказал,что у меня одной нету, они идут в ремкомплекте, всё равно все надо менять,у себя тоже пока поставил старые,но буду менять.Я вот думаю, что улучшайзинг тормозов надо начинать с передних, 239->256, а уж потом задние. Если и поставлю себе ЗДТ первыми, то только после переборки и установки колдуна...
Кстати, Дим, скоба одна оказалась без направляющей. Видать, когда ты мне резинки в гараже показывал, выпала. глянь, пожалуйста.
З.Ы. купил у DimbI4'а суппорта и скобы задних дисковых. Впереди ожидает овлекательная процедура переборки и реанимирования суппортов, восстановление штуцеров прокачки (1 обломан). В связи с чем вопрос: я так понял, поршень достаетсяиз суппорта выкручиванием при помощи большого торцевого ключа, а как отсоединить "флажки" тросов ручника? Они прикипели так, что не поворачиваются уже...
#8506
Отправлено 30 January 2012 - 08:12 AM
Я вышибал их враскачку. Если надо, Лёх, отдам ещё один суппорт на запчасти, но сразу скажу - живого там минимум. Сам флажок весь в рытвинах и коррозии, а в корпусе плоскость поцарапало. Тоже флажок закисший был и никакая вдшка не спасла. Ремкомплекты с сальником в природе есть, если надо - потом номер подскажу.Я вот думаю, что улучшайзинг тормозов надо начинать с передних, 239->256, а уж потом задние. Если и поставлю себе ЗДТ первыми, то только после переборки и установки колдуна...
Кстати, Дим, скоба одна оказалась без направляющей. Видать, когда ты мне резинки в гараже показывал, выпала. глянь, пожалуйста.
З.Ы. купил у DimbI4'а суппорта и скобы задних дисковых. Впереди ожидает овлекательная процедура переборки и реанимирования суппортов, восстановление штуцеров прокачки (1 обломан). В связи с чем вопрос: я так понял, поршень достаетсяиз суппорта выкручиванием при помощи большого торцевого ключа, а как отсоединить "флажки" тросов ручника? Они прикипели так, что не поворачиваются уже...
#8507
Отправлено 30 January 2012 - 08:27 AM
http://www.golf2club...ic=27807&st=580
#8508
Отправлено 30 January 2012 - 09:27 AM
Да, блин...руки не доходят искать ВЕЗДЕ, поэтому ищу где придется :))Лёх, а ремкомплект направляющих скобы есть по Lucas. Стоит совсем недорого, я даже в своей теме его описывал. Поменять все 4 направляющих и пыльники и не париться. Плохо читаешь мою тему, там иногда кладезь информации:
http://www.golf2club...ic=27807&st=580
Вот что нарыл: ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 040, ремкомплект скоб TRW ST 1140 - судя по всему, состав тот же, что у твоего Лукаса...хотя, номера разные - у твоего SP9896, и он подешевле...Как определить аналоги это, или нет?
имею желание придать этому всему нежно-зеленый цвет первой травки. Но есть ли такие термостойкие краски?
Сообщение отредактировал fisher: 30 January 2012 - 12:22 PM
#8509
Отправлено 30 January 2012 - 10:03 AM
#8512
Отправлено 30 January 2012 - 21:51 PM
Кронштейн отличается тот, который ложится на помпу сверху. Также придётся поменять шкив помпы на ГУРовый, ну и ремни соотвественно оба поменяются.ещё Данил вопрос к тебе, ты снимал гур с машины,на которой был кондёр. На сколь я знаю,если там стоит кондёр,то какой то кронштейн из трёх гуровских не ставится(один общий с компрессором гура) какой именно?а то себе буду ставить и холодильник и гур, но есть пока один кронштейн, какой ещё искать - не знаю.
#8513
Отправлено 30 January 2012 - 21:56 PM
Я хочу найти на разборке лючок и заклеить его своей наклейкой. А свой сохранить - еще надо будет по нему цвет подбирать для подкраски жoпы...
Ребята, я сегодня по автосалонам поездил. В легком шоке: на Сандеро Степвей очередь до ноября!!! Ооооооооооочень понравилось сидеть в Поло, что в седане, что в хетче. Просто заeбца!!! Но от 600 тыс. в нормальной комплектации А какой красивый КроссПоло...
Завтра посмотрю что у нас предлагают с пробегом. Точно решил, что через 2-3 года возьму (жене) нового Гольфа или Поло хэтч. Джетту не брошу!!!
Сообщение отредактировал fisher: 30 January 2012 - 21:57 PM
#8514
Отправлено 30 January 2012 - 21:59 PM
Гранту бери!Завтра посмотрю что у нас предлагают с пробегом.
#8515
Отправлено 30 January 2012 - 22:01 PM
ням ням стикеры)ну что, куда все подевались? Кто мне по ремкомплекту скоб подскажет?
Мое фото дня:
Подрулевой прирулил из штатов, чуть менее 4 недель. Надо подчистить контакты, смазать и ставить))
Наклейки, как обычно, из Англии...
Нашел кажется донорские двери для извращений с ручками )
если меня не обманут то в четверг поеду отболгаривать ауди ручки)
по задней хлопушке, лечится немножко от ржи, за одним думаю немножко заварить ее) нишу под номер заузить) по дабу мафака!
так че эта еще:
да! по 256м тормозам, кароче их главный плюс в том что на стоковом моторе что бы перегреть нужно дохера постараться) это плюс? я считаю очень большой, эффективность на лицо, избавляемся так же от сраного бренчания колодок!(этот бонус ну просто неоспорим), ну и *цензура* не будет перетормаживать, что случается у комплекта 239+ диско попа.
в итоге получаем большую информативность, больший ресурс, больший запас прочности, и меньший тормозной путь) а тут уж каждый сам решит что ему интересно.Пожалуй один минус этих тормозов это их размер, про 13е диски можно сразу забыть, налезут только 14е минимум)
#8516
Отправлено 30 January 2012 - 22:09 PM
В жoпy ВАЗы. Брат на прошлой неделе купил 2114люкс, блеать. Так двери закрываются - ояебу. Хлопать надо от душиГранту бери!
Так кто ж сумневается в целесообразности 256? Сегодня вот уже не раз читал, что тюненх тормозов надо начинать с замены 239 на 256. НО! у мну же колдун)) попробую вкуярить ЗДТ. Если деньги и время будут......ну и *цензура* не будет перетормаживать, что случается у комплекта 239+ диско попа.
#8517
Отправлено 31 January 2012 - 04:51 AM
гшкивы все есть с донора(и гуровские и для кондёра) но хочу поставить на кондёр и гену ручейчитый ремень,от чего швивы поставить?Кронштейн отличается тот, который ложится на помпу сверху. Также придётся поменять шкив помпы на ГУРовый, ну и ремни соотвественно оба поменяются.
я вот поставил задние дисовые тормоза от гольфа 4, и уже не смог запихать на них диски на 13...ням ням стикеры)
Нашел кажется донорские двери для извращений с ручками )
если меня не обманут то в четверг поеду отболгаривать ауди ручки)
по задней хлопушке, лечится немножко от ржи, за одним думаю немножко заварить ее) нишу под номер заузить) по дабу мафака!
так че эта еще:
да! по 256м тормозам, кароче их главный плюс в том что на стоковом моторе что бы перегреть нужно дохера постараться) это плюс? я считаю очень большой, эффективность на лицо, избавляемся так же от сраного бренчания колодок!(этот бонус ну просто неоспорим), ну и *цензура* не будет перетормаживать, что случается у комплекта 239+ диско попа.
в итоге получаем большую информативность, больший ресурс, больший запас прочности, и меньший тормозной путь) а тут уж каждый сам решит что ему интересно.Пожалуй один минус этих тормозов это их размер, про 13е диски можно сразу забыть, налезут только 14е минимум)
Димон...: http://vk.com/photo-...278560979?rev=1 не совсеми RS но хоть что то,яб себе такие взял,если бы уже не купил ATS CUP
Сообщение отредактировал Dimbl4: 31 January 2012 - 05:24 AM
#8518
Отправлено 31 January 2012 - 07:26 AM
RZ)) На прошлой неделе такие на еБее видел. Продавец пишет, что шлет куда угодно и цена смешная (около 6 тыс), но оказалось UK only...не совсеми RS но хоть что то
#8519
Отправлено 31 January 2012 - 08:52 AM
На ебее лежит за пару долларов. Только вот куда её втыкать???
Прикрепленные файлы
#8520
Отправлено 31 January 2012 - 11:31 AM
Я вот смотрю на евродиски - все в них хорошо, но ширина мегаовощная. Надо разваривать до 7J. Но это уже 2 комплекта новых дисков Блин, неужели только в москве полоски вваривают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей