думаю нет,там они короче оригинальный "хром" - покрытие,если его содрать - под ним алюминий не красивый,он не будет блестеть сам по себе, даже под лаком.а отпескоструить и задуть лаком, не прокатит?Просто тоже собираюсь такие брать и восстанавливать.
Гольфы и их хозяева из Кирова
#8481
Отправлено 25 January 2012 - 21:42 PM
#8482
Отправлено 25 January 2012 - 21:54 PM
Гер в твоем случае, я думаю можно просто насадкой на дрель(ершик) снять спученный лак или смывкой краски если возьмет, отшкурить обода, и попробовать полирнуть\покрасить.а отпескоструить и задуть лаком, не прокатит?Просто тоже собираюсь такие брать и восстанавливать.
У тебя Дим не все так страшно же, пробуй полировать.думаю нет,там они короче оригинальный "хром" - покрытие,если его содрать - под ним алюминий не красивый,он не будет блестеть сам по себе, даже под лаком.
#8483
Отправлено 26 January 2012 - 00:01 AM
Гер в твоем случае, я думаю можно просто насадкой на дрель(ершик) снять спученный лак или смывкой краски если возьмет, отшкурить обода, и попробовать полирнуть\покрасить.
У тебя Дим не все так страшно же, пробуй полировать.
каким же образом отшкурить?и как интересно палировать?Где разжиться смывкой ЛКП?
#8484
Отправлено 26 January 2012 - 09:12 AM
Cмывка весьма едреная вещь, продается везде где краска, и прочий инвентарь для покраса.каким же образом отшкурить?и как интересно палировать?Где разжиться смывкой ЛКП?
Шкурить дрелью с насадкой, пополировать всеми номерами штурок от 600той до 2х тысячной пройтись и пастой гой *цензура*ить, войлочным кругом(валенки можно старые изрезать на это дело)
что нибудь да получится если полироватся не будет, по крайней мере хорошо подготовишь под покрас)
#8487
Отправлено 26 January 2012 - 21:41 PM
#8488
Отправлено 26 January 2012 - 22:17 PM
нетуDimbl4, трос спидометра есть?
#8489
Отправлено 27 January 2012 - 21:18 PM
#8490
Отправлено 27 January 2012 - 22:24 PM
#8491
Отправлено 27 January 2012 - 23:38 PM
единственно щеточный узел нетрогал.
Симптом такой крутит еле-еле-еле, а на горячую еще хуже чем на холодную,х.з.
#8492
Отправлено 28 January 2012 - 11:54 AM
#8493
Отправлено 28 January 2012 - 12:20 PM
народ,может кто знает, где можно купить прозрачные пластиковые палочки, для изготовления самодельных ангельских глазок.?
ТЦ экран на перекрестке воровского- хлебозаводской видел что то подобное.
#8494
Отправлено 29 January 2012 - 09:51 AM
#8495
Отправлено 29 January 2012 - 17:17 PM
#8496
Отправлено 29 January 2012 - 19:50 PM
красить буду в родной цвет, решил для себя четко код краски LA5Y(vw code C5)
Так же появились некоторые идеи, вварить дверные ручки от ауди 80.
Кто что думает по этому поводу? стоит ли заморачиваться, выглядят они под стать дизайну всего кузова, не вычурно, удобные, не ломаются.
По скольку красить машину буду и так и так, эта идея плотно засела у меня в голове.
Жду ваших мнений господа)
#8497
Отправлено 29 January 2012 - 20:50 PM
#8498
Отправлено 29 January 2012 - 20:50 PM
красить целиком? крутабэл))...красить буду в родной цвет...
Так же появились некоторые идеи, вварить дверные ручки от ауди 80
ручки от 80 на Гольфе вживую не видел, так что ничего плохого не скажу. Но со Стилем это дружит? ;)
Вернулся сегодня из деревни (моя ремонтная зона+тестовые поездки в 1 флаконе). Перед выездом поставил новыю крышку тармблера (Beru). Что сказать, расход еще чуть уменьшился, и машина наконец-то более-менее сносно поехала в гору))
Вчера еще поставил штатный клаксон by HansPries, Польша с надписью Germany(стояло что-то похожее на сигнал низкого тона от Волги), отрегулировал несговорчивую правую фару, закрепил решетку радиатора стяжками...
Обнаружил прохудившуюся подушку карба (уже 3-я, буду брать Пирбург, наверное), заменил возд.фильтр и еще чуть подшаманил с подачей теплого воздуха к карбу (обнаружил капли воды за фильтром, видать все же обмерзал слегка). А...случайно обнаружил сгоревший пред №17, назначение которого в мануале лаконично описано "Карбюратор"))В итоге на обратном пути расход еще чуть уменьшился. Но остались еще косяки:
- на низах (до 2000) не тянет, дергается, жoпа, короче...
- после полного прогрева ХХ неустойчивый, может упасть до 500, а то и вовсе заглохунть.
Зато после 2500 об/мин прет вполне себе, а на 3-й так вообще самолет))) Подушку заменю, короче, и на этом терапию придется заканчивать. останется только оперативное вмешательство...
...все так же не могу заставить работать указатель ТОЖ...сделал пару фото, размещу позднее; магнитола, собака, проработала 1 час после 3,5-месячного молчания и снова на*бнулась - в фишке питания пины выскакивают. БЛЕАТЬТЬТЬТЬ!!!
#8499
Отправлено 29 January 2012 - 21:02 PM
дружит, очень даже со стилем)красить целиком? крутабэл))
ручки от 80 на Гольфе вживую не видел, так что ничего плохого не скажу. Но со Стилем это дружит? ;)
Вернулся сегодня из деревни (моя ремонтная зона+тестовые поездки в 1 флаконе). Перед выездом поставил новыю крышку тармблера (Beru). Что сказать, расход еще чуть уменьшился, и машина наконец-то более-менее сносно поехала в гору))
Вчера еще поставил штатный клаксон by HansPries, Польша с надписью Germany(стояло что-то похожее на сигнал низкого тона от Волги), отрегулировал несговорчивую правую фару, закрепил решетку радиатора стяжками...
Обнаружил прохудившуюся подушку карба (уже 3-я, буду брать Пирбург, наверное), заменил возд.фильтр и еще чуть подшаманил с подачей теплого воздуха к карбу (обнаружил капли воды за фильтром, видать все же обмерзал слегка). А...случайно обнаружил сгоревший пред №17, назначение которого в мануале лаконично описано "Карбюратор"))В итоге на обратном пути расход еще чуть уменьшился. Но остались еще косяки:
- на низах (до 2000) не тянет, дергается, жoпа, короче...
- после полного прогрева ХХ неустойчивый, может упасть до 500, а то и вовсе заглохунть.
Зато после 2500 об/мин прет вполне себе, а на 3-й так вообще самолет))) Подушку заменю, короче, и на этом терапию придется заканчивать. останется только оперативное вмешательство...
...все так же не могу заставить работать указатель ТОЖ...сделал пару фото, размещу позднее; магнитола, собака, проработала 1 час после 3,5-месячного молчания и снова на*бнулась - в фишке питания пины выскакивают. БЛЕАТЬТЬТЬТЬ!!!
красить целиком думаю) посмотрим на состояние краски под пленкой на крыше, если она достойная возможно покрасим лодочкой а крыша под полировку)посмотрим в общем)
#8500
Отправлено 29 January 2012 - 21:17 PM
уже не производят(( кто может знает,от чего можно поставить? И ещё, Данила,вопрос к тебе. Ты поставил тормоза спереди пассатовские, стоит игра свеч? на сильно улучшились тормозные характеристики? пока себе собрал задние дисковые тормоза на суппортах от Г4 - результатом доволен, особо не тестил но думаю что будут перетормаживат передних без колдуна. вот и думаю ставить вперёд от пассата или нет!? заранее благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей