Гольфы и их хозяева из Кирова
#8341
Отправлено 08 January 2012 - 16:22 PM
#8342
Отправлено 08 January 2012 - 19:19 PM
#8343
Отправлено 08 January 2012 - 19:24 PM
Я сейчас регулярно буду стараться))) Если снова какой *цензура* со второстенпенной не выедетНу хоть Лёха снова прикатил)
А вот количество машин на втречах удручает..при том, что mk2 в Кирове немеряно!
#8344
Отправлено 08 January 2012 - 19:31 PM
#8345
Отправлено 08 January 2012 - 19:48 PM
Съезди в Юникс, тебе найдут там утечку.А я просрал встречу из за того что сцуко куда то девается ток,новый аккум за ночь ест ваше в ноль.к сожалению пока нет денег на хорошего электрика,может на следующую таки выберусь
#8346
Отправлено 08 January 2012 - 20:46 PM
#8347
Отправлено 08 January 2012 - 21:19 PM
есть у кого б.у. стартер от гольф 4?
#8348
Отправлено 08 January 2012 - 21:57 PM
#8349
Отправлено 08 January 2012 - 22:53 PM
#8350
Отправлено 09 January 2012 - 08:43 AM
В городе пока во двор вбуксуешь, изо двора выбуксуешь, ещё прогреть надо. 10 литров в городе по моему нормально при открытом хранении.
ПС.Лёха, напиши как машина себя ведёт, может кой че подскажу, вредить не буду - честное пионерское.
#8351
Отправлено 09 January 2012 - 09:38 AM
Упс..Сам хотел сегодня на Свободу звонить, но вот уже сомневаюсь... Есть люди на Полевом, 17, но рекомендовать я не хочу, т.к. с ними - как повезет. Могуь сделать с 1 раза, а могут, как последний год, переделывать...Подскажите карбюраторщика. Был на свободе и на потребкооперации
Здарова, Лёх! А куда катался-то, я уж забыл?))ПС.Лёха, напиши как машина себя ведёт, может кой че подскажу, вредить не буду - честное пионерское.
10 литров по городу - это очень хороший расход, ИМХО. У меня столько же но по трассе. Вот это жор!
А еще - черный дым (сажа) из выхлопной, плохая динамика, в гору не едет... На трассе совсем было сникала машина, но вчера я сделал принудительную подачу теплого воздуха к фильтру, думаю, это решит проблему остановок на трассе через каждые 30 км, но вот расход...
#8352
Отправлено 09 January 2012 - 10:08 AM
Здарова, Лёх! А куда катался-то, я уж забыл?))
10 литров по городу - это очень хороший расход, ИМХО. У меня столько же но по трассе. Вот это жор!
А еще - черный дым (сажа) из выхлопной, плохая динамика, в гору не едет... На трассе совсем было сникала машина, но вчера я сделал принудительную подачу теплого воздуха к фильтру, думаю, это решит проблему остановок на трассе через каждые 30 км, но вот расход...
Здарова, Лёх! Да я тут туром по деревням своего детсва на юг области гонял, по Вятке по льду на машине поездил (хоть лёд и толстый, а все равно очко на готове).
По карбу: если глохнет при переключениях, а так едет "нормально" - обмерзает карбюратор, точнее замерзает конденсат в камере ХХ.
Сажа и черный дым (если ты уверен в своих колечках) может быть из-за неоткрытой воздушной заслонки, поездишь-прогреешь, сними кожух возд. фильтра, посмотри на квадратную воздушную заслонку (латунная), должна быть вертикально.
Проверь, как сапунит двигатель, какой дым.
PS: когда я перебирал свой карбулятор, долго не мог найти, чем бы отрегулировать, чтоб валила, и блин оказалось, что это регулируется тока жиклёрами. И вообще, всё колдовство 2е2 - это его обслуживающие механизмы, сам карб прост как 3 рубля. И даже винтик этот волшебный, который все мастера наровят покрутить с умным видом, отвечает только за смесеобразование на ХХ и переходном режиме, т.е где то до 1200 об./мин. (очень заметно его влияние при уверенном трогании - либо тянет с низов, либо провал, а потом разгоняется)
Если богатит при обычной езде - либо воздуху мешает что-то проходить (либо он оч. холодный), либо отвалилась игла или утанул поплавок.
Сообщение отредактировал АЕшечка: 09 January 2012 - 10:13 AM
#8353
Отправлено 09 January 2012 - 12:14 PM
Я сегодня заметил, что ХХ стал стабильнее, ни разу не заглох за полдня; возможно, это следствие установленного забора теплого воздуха.
Не ясно пока, что с расходом - по трассе не ездил пока. Но вот думаю все равно махнуть бегунок, а может и крышку трамблера до кучи, дабы исключить возможные траблы в зажигании.
З.Ы. Завтра вечером отдаюсь в химчистку на Заводской ("Чистюля", что ли...). За салон с разбором около 3 тыс. (это без ковра). Отзывы по ним неплохие вроде бы...
#8354
Отправлено 09 January 2012 - 16:04 PM
#8355
Отправлено 09 January 2012 - 17:55 PM
Дим я завтра в любое время утощу)ПоДскажите недорогой автоэвакуатор...
#8356
Отправлено 09 January 2012 - 18:05 PM
#8357
Отправлено 09 January 2012 - 19:41 PM
да не парься серёлг, автоэвакуатором легче, быстрее будет, просто дорога не айс а резина лысая стоит покп, вот и боюсь за твою попу....Дим я завтра в любое время утощу)
Ещё вопросик, поршня на 16 и 8 клапанных движках разные ведь?на 16 вроде выемки под клапана есть!?
Сообщение отредактировал Dimbl4: 09 January 2012 - 19:53 PM
#8358
Отправлено 09 January 2012 - 19:54 PM
да не парься серёлг, автоэвакуатором легче, быстрее будет, просто дорога не айс а резина лысая стоит покп, вот и боюсь за твою попу....
у меня спереди резина лысая ничо, норма, больше 140 не жгу, сзади без шипов, по дорогам хорошо идет.
#8359
Отправлено 09 January 2012 - 20:14 PM
#8360
Отправлено 09 January 2012 - 20:32 PM
Всё правильно говоришь. А ещё степень сжатия вроде как немного другая, ну и камера сгорания, соответственно.Ещё вопросик, поршня на 16 и 8 клапанных движках разные ведь?на 16 вроде выемки под клапана есть!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей