Напряжение на том контакте есть всегда. Но у меня оно исчезало при режиме стартера.а как мерял напряжение,с вкл зажиганием или нет,поподробнее пожалуйста,тоже хочу померять.
и дорого стартер встал?
Стартер 3500.
Отправлено 30 August 2011 - 18:19 PM
Напряжение на том контакте есть всегда. Но у меня оно исчезало при режиме стартера.а как мерял напряжение,с вкл зажиганием или нет,поподробнее пожалуйста,тоже хочу померять.
и дорого стартер встал?
Отправлено 30 August 2011 - 19:23 PM
Отправлено 31 August 2011 - 14:16 PM
завидую, у меня кредиту осталось чуть меньше года(из 2-х) за моего четырехкалесного ... денег хватает так по необходимости чинитьПривет народ,2-3 недели уже сюда не заглядывал,..... и будет секасный гольф по мере прохождения всего этапа буду отписываться
Сообщение отредактировал romster: 31 August 2011 - 14:19 PM
Отправлено 02 September 2011 - 09:04 AM
Отправлено 02 September 2011 - 09:50 AM
Отправлено 02 September 2011 - 19:02 PM
Сообщение отредактировал Dimbl4: 03 September 2011 - 18:20 PM
Отправлено 02 September 2011 - 20:01 PM
Отправлено 03 September 2011 - 06:58 AM
Сообщение отредактировал Dimbl4: 03 September 2011 - 07:22 AM
Отправлено 03 September 2011 - 08:24 AM
Отправлено 03 September 2011 - 22:38 PM
Не ошибся. Спасибо)Данила если не ошибаюсь датой , то прими мои поздравления!
Отправлено 04 September 2011 - 19:02 PM
Отправлено 04 September 2011 - 19:38 PM
сталкивался, но с 5-ступкой. Там мануалов полно. Фирма - Luk, наверное, одна из лучших.Ребят кто сталкивался в недавнем времени с заменой сцепы?
Отправлено 04 September 2011 - 22:53 PM
Отправлено 04 September 2011 - 23:10 PM
Дима а у тебя есть такая пластиковая штуковина которая вставляется в крыло,в нее непосредственно шланг,который идет уже в воздушный фильтр.
Отправлено 05 September 2011 - 07:17 AM
Отправлено 05 September 2011 - 07:29 AM
Ребя после ковыряния в зажигании, клапана застучали, может ли быть такое если зажигание сбилось?
Да, т кто то говорил что может выставить его?
Отправлено 05 September 2011 - 08:33 AM
А какое отклонение при установке ремня может быть критично для клапанов (1-1.5-2 зуба)?Какого рода ковыряние?
2. Покрутил ГРМ - тут могут застучать и клапана.
Отправлено 05 September 2011 - 10:24 AM
Отправлено 05 September 2011 - 12:31 PM
Ты может быть имеешь ввиду шкив коленвала? Шпонки там нет, но есть выемка-точка.Меня больше смущает несоосность шкивов КВ и помпы... Сегодня, если получится, сниму ремень и шестерню КВ. На ней шпонки нет, но мало ли удалось ее криво поставить - тогда причина биения будет ясна.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей