так и есть я после пару месяцев заправки на движение(когда не шарил)пришлось менять кольцы...хотя и поршни надо было бы,но бобла не было,да и сливать хотел всё равно свой таз...Блин, мужики, у меня камень с души: я думал у меня у одного горячая не с полтыка заводится (холодная сразу схватывает). И вроде все как всегда, все фурычит, а не заводится с полтыка горячая и все тут - помаслал стартером и вот оно чудо, завелась как ни в чем не бывало. Уффф, отлегло .
По поводу заправок: я первые разы на Движении заправлялся (у меня на родине тока движение и по этому карта скидочная была). Про это как узнал мой знакомый Москвичевод и опытный гаражовед в одном лице сразу мне запарил о прогоревших клапанах и поршневой. Типа "однажды в гаражах с мужиками решили поджечь лукойловский и движеньевский 92, типа лукойл горит голубо-желтым пламенем и с виду красиво, а движение красно-зелено- желтым - типа пламя холоднее и горит не нефть а тальк какой то" как то так он мне это задвинул.
Добавлю от себя: когда двиг троил и пришлось заправиться после движения на лукойле - вот это была разница, как между 1 и 3 передачами :). А когда двиг настроен не очень сильно чувствуется, но чувствуется.
Гольфы и их хозяева из Кирова
#5661
Отправлено 05 May 2011 - 07:05 AM
#5662
Отправлено 05 May 2011 - 07:31 AM
Сообщение отредактировал Dimbl4: 05 May 2011 - 09:52 AM
#5663
Отправлено 05 May 2011 - 11:16 AM
#5664
Отправлено 05 May 2011 - 11:17 AM
Ну я просто сказал что езжу на движении,впрочем как и все кто работает у нас на фирме,начиная от пятерки рабочего и заканчивая крузаком и аутлендером директора,как бы пока никто вроде не жаловался)так и есть я после пару месяцев заправки на движение(когда не шарил)пришлось менять кольцы...хотя и поршни надо было бы,но бобла не было,да и сливать хотел всё равно свой таз...
#5665
Отправлено 05 May 2011 - 11:26 AM
тупой вопрос но как узнать какие буквы двигателя?)))
можно в птс посмотреть)))
#5666
Отправлено 05 May 2011 - 11:35 AM
Либо на блоке рядом с номером буквы выбиты.тупой вопрос но как узнать какие буквы двигателя?)))
#5667
Отправлено 05 May 2011 - 11:58 AM
5eb88ffc1d7a1.jpg 48.32К 31 Количество загрузок:
Ronal Teddybеar
ааааа хочу такие
#5668
Отправлено 05 May 2011 - 14:14 PM
нет у меня номера двигателя)))) пропал походу давно ещё)Либо на блоке рядом с номером буквы выбиты.
и ни где не написано)
#5669
Отправлено 05 May 2011 - 15:55 PM
в птске тогданет у меня номера двигателя)))) пропал походу давно ещё)
и ни где не написано)
#5670
Отправлено 05 May 2011 - 17:05 PM
расскажите ещё как карб снимать, а то надо прокладку менять нижнюю...
#5671
Отправлено 05 May 2011 - 19:55 PM
смотрите какие вчера видел диски
5eb88ffc1d7a1.jpg 48.32К 31 Количество загрузок:
Ronal Teddybеar
ааааа хочу такие
где видел? это ж моя мечта! кто хозяин?
#5672
Отправлено 05 May 2011 - 20:09 PM
ОК, спасибо. А то я начитался на VWTS один мануал, там еще "заодно" сальники какие-то менял чел, при этом долго и упорно снимал шкивы...Ролик ГРМ можно попутно заменить )))
Есть такие, загнутые :) А зачем шкив снимать? Без этого ремень не заменить?Я бы сказал - геморойное снятие шкива КВ(который грутит гену)... Главное метки, ну и для натяжки очень удобны загнутые плоскогубцы для снятия стопорных колец.
И каких производителей ролика/ремня посоветуете?
а в чем проблема? Заказывай: http://www.ronal.ch/.../RONAL/Classic/ :))смотрите какие вчера видел диски. ааааа хочу такие
#5673
Отправлено 05 May 2011 - 20:39 PM
хозина незнаю, видел у континента на ленина, стояли на тойоте ярисгде видел? это ж моя мечта! кто хозяин?
#5674
Отправлено 05 May 2011 - 22:09 PM
всем спс) нашёл) PN)
расскажите ещё как карб снимать, а то надо прокладку менять нижнюю...
снять воздухан, увидеть 3 болта под головку на 10, открутить, попутно отсоединяя все что мешает.Если двиг ПН, то наверняка карб 2ее(електронный)
отсоеденить провода от датчиков, отсоединять не раньше чем через 20с после выкл зажигания.Далее удалив карб увидеть 4 болта под ту же головку на 10 и снять фланец, новый садить, предварительно на нижнюю часть нанесли герметик до резинового кольца, чтоб его не усосало в колектор.
#5675
Отправлено 05 May 2011 - 22:30 PM
#5676
Отправлено 06 May 2011 - 01:01 AM
#5677
Отправлено 06 May 2011 - 01:52 AM
#5678
Отправлено 06 May 2011 - 06:15 AM
...
Есть такие, загнутые :) А зачем шкив снимать? Без этого ремень не заменить?
И каких производителей ролика/ремня посоветуете?
Чет я не знаю как у тебя на двигателе, но у меня чтобы пластиковый кожух снять надо снимать шкив КВ, а чтобы его снять надо снять правое колесо, ещё шкив помпы. Натяжитель INA хороший.
Сообщение отредактировал АЕшечка: 06 May 2011 - 06:50 AM
#5679
Отправлено 06 May 2011 - 06:17 AM
я ремень меняю не снимая ни один шкив.Просто аккуратно заводишь его между шкивами КВ и помпы и вуаля-ремень на месте:)
Погодь, погодь, а как ты пластиковый кожух снимаешь (поз 7)???
Сообщение отредактировал АЕшечка: 06 May 2011 - 06:49 AM
#5680
Отправлено 06 May 2011 - 09:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей