Гольфы и их хозяева из Кирова
#5641
Отправлено 04 May 2011 - 16:56 PM
#5642
Отправлено 04 May 2011 - 17:02 PM
А я занался ревизией состояния кузова под молдингами/арками. Ну, помовилить, проантикорить все... Пока такого, как в прошлом году не наблюдаю; более того, на задних дверях даже краска только чуть-чуть поистерлась. Красота)) Но вот под задними арками, чую, ахтунг... Вскрою в выходные.Да, забыл сказать. Я же вчера молдинги на правую сторону поставил наконец-то, на пистоны нового образца...
а еще продолжаю вливать бабло в свою НЕездящую машину Наученный опытом, заказал тормозной шланг на смену треснувшему (TRW взял, хз что за контора), оригинальные шплинты и шайбы для задних ступичных, ориигнальные колодки (разъемы) на фары. А! Еще резинки для глушака!! А то болтается временами.
Оказалось, на глушитель вот такую хрень ставить нужно - VAG 431253149A - крепежная резинка. Чтоб "не гулял", типа. Взял и его :))
#5643
Отправлено 04 May 2011 - 17:30 PM
вот ещё...
так то черноваты. А че за свечи такие с таким пирамидальным центральным элетродом. Проверка свечи 15 руб стоила зимой в м-не свечи рядом с К16. Спроси там - он много разных повидал - скажет на че похоже.
#5644
Отправлено 04 May 2011 - 17:42 PM
#5645
Отправлено 04 May 2011 - 18:09 PM
да и вот ещё что-почему холодный движитель заводится с пол тыка а прогретый надо долго маслать?
Сообщение отредактировал zzzemmma: 04 May 2011 - 18:14 PM
#5646
Отправлено 04 May 2011 - 18:20 PM
на педаль газа чуть чуть нажимай когда заводишь и норм будет...в этом вся фиха питбургов..вот такой вопрос друзья-товарищи!в моём птс год выпуска 1988 а по расшифровке ВИНа 13 февраля 1989года!!кому верить???
да и вот ещё что-почему холодный движитель заводится с пол тыка а прогретый надо долго маслать?
#5647
Отправлено 04 May 2011 - 18:36 PM
#5648
Отправлено 04 May 2011 - 18:41 PM
Я так понимаю, на холодную идёт более правильная смесь воздух-бензик. У меня схватывает с полтыка на холодную. На горячую да, приходится долго заводить, особенно когда минут 10 постоишь. Давить тапку на горячую я бы не советовал - толку ноль.да и вот ещё что-почему холодный движитель заводится с пол тыка а прогретый надо долго маслать?
#5649
Отправлено 04 May 2011 - 18:58 PM
#5650
Отправлено 04 May 2011 - 19:20 PM
#5651
Отправлено 04 May 2011 - 19:23 PM
#5652
Отправлено 04 May 2011 - 19:26 PM
всёравно везде бодяжат... но самый кал на мой взгляд это "движение"такое ощущение порой ,что они 92,95 и 80 возят в одной бочке, а потом из неё разливают на все колонки...а так лукойл,но там калят вечные очереди,и поэтому стараюсь заправляться на выезде из кирова ,на против МЕТРА,всё равно в Бахте живу,как раз попути,и никогда никаких очередей,всё пучком,и качество вполне устраивает,не сильно бодяжат...может я туплю может хз,но когда заправляюсь на ней, то у меня бензика хватает на больше км,чем когда на лукойле..поделитесь опытом-где и чем заправлять носка в кирове (бензин)ваши отзывы об АЗС (качество топлива, сервис)
#5653
Отправлено 04 May 2011 - 20:28 PM
Йа хз,я заправляюсь постоянно на движении которое рядом с алтаем и вроде тьфу тьфу тьфу,ездит точно так же как на лукойловском,по крайней мере раньше когда ездил на лукойле и как щас езжу на движении,разницы не замечаю)всёравно везде бодяжат... но самый кал на мой взгляд это "движение"такое ощущение порой ,что они 92,95 и 80 возят в одной бочке, а потом из неё разливают на все колонки...а так лукойл,но там калят вечные очереди,и поэтому стараюсь заправляться на выезде из кирова ,на против МЕТРА,всё равно в Бахте живу,как раз попути,и никогда никаких очередей,всё пучком,и качество вполне устраивает,не сильно бодяжат...может я туплю может хз,но когда заправляюсь на ней, то у меня бензика хватает на больше км,чем когда на лукойле..
#5654
Отправлено 04 May 2011 - 20:32 PM
ну я вот сколь не попадал на движение ещё,когда ездил на семёрке,то после этой заправки движок вообще не ехала как буд то заправил 80Йа хз,я заправляюсь постоянно на движении которое рядом с алтаем и вроде тьфу тьфу тьфу,ездит точно так же как на лукойловском,по крайней мере раньше когда ездил на лукойле и как щас езжу на движении,разницы не замечаю)
#5655
Отправлено 04 May 2011 - 20:33 PM
#5656
Отправлено 04 May 2011 - 21:09 PM
По поводу заправок: я первые разы на Движении заправлялся (у меня на родине тока движение и по этому карта скидочная была). Про это как узнал мой знакомый Москвичевод и опытный гаражовед в одном лице сразу мне запарил о прогоревших клапанах и поршневой. Типа "однажды в гаражах с мужиками решили поджечь лукойловский и движеньевский 92, типа лукойл горит голубо-желтым пламенем и с виду красиво, а движение красно-зелено- желтым - типа пламя холоднее и горит не нефть а тальк какой то" как то так он мне это задвинул.
Добавлю от себя: когда двиг троил и пришлось заправиться после движения на лукойле - вот это была разница, как между 1 и 3 передачами :). А когда двиг настроен не очень сильно чувствуется, но чувствуется.
Сообщение отредактировал АЕшечка: 04 May 2011 - 21:12 PM
#5657
Отправлено 04 May 2011 - 22:46 PM
#5658
Отправлено 04 May 2011 - 23:01 PM
#5659
Отправлено 04 May 2011 - 23:09 PM
#5660
Отправлено 05 May 2011 - 06:05 AM
Мужики, а кто сам менял ремень ГРМ? Какие есть нюансы, что нужно попутно заменить?
Я бы сказал - геморойное снятие шкива КВ(который грутит гену), а так смотри внимательно, если кожух не снимается - значит че то не скрутил, а то есть люители все сломать и склеить. Главное метки, ну и для натяжки очень удобны загнутые плоскогубцы для снятия стопорных колец.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей