Гольфы и их хозяева из Кирова
#5561
Отправлено 28 April 2011 - 15:23 PM
#5562
Отправлено 28 April 2011 - 16:07 PM
Видал у приятеля в Джетте некие универсальные иномарочные ковры, они специально под обрезку в нужный размер, лежали отлично. У меня ковры от зубилы, спереди нормально, сзади не очень, но терпимо.у меня вопрос,продаются ли коврики для носка нашего?и что по цене,а если нет ,то чем кто заменил,от каких машин....
P.S. ГОСПОДА, одарите жиклёром ХХ для 2Е2 на двиг 1.6, в моём карбе воткнут от 1.8, специалист говорит что это не есть хорошо . Вот он на картинке от ДОКа, справа:
Сообщение отредактировал Тоник: 28 April 2011 - 16:15 PM
#5563
Отправлено 28 April 2011 - 16:55 PM
Прикрепленные файлы
#5564
Отправлено 28 April 2011 - 17:15 PM
Незнаю продаются или нет,у меня в джетте лежат от таза...чет типа девятошных старых,там еще у них типа карманы такие,видать чтобы вода не выбегала))у меня вопрос,продаются ли коврики для носка нашего?и что по цене,а если нет ,то чем кто заменил,от каких машин....
#5565
Отправлено 28 April 2011 - 17:29 PM
Термостату писецЗаклинил в закрытом состоянииВот такая там ситуация на сегодня! Нагрелась минут за 10 до максимума!
#5566
Отправлено 28 April 2011 - 17:46 PM
Ну, ради такого дела и подождать можно!Сегодня отвёз свои Авусы на пескоструйку и полную перекраску. Очень жаль, но готовы будут только 11 мая, а до этих пор буду ездить на зимней резине...
А я 2 дня уже ищу в нете Lenso LS или Ronal BSX..Первых нет в наличии (в России?), вторые, даже за бугром, только в размере 17"... Говоят, старые модели и все такое. *цензура*!!!
Дико хочу поставить нормальную подвеску -40 и нормальные диски.
Но сначала кузов нужно вылечить....
ATS CUP вроде есть еще, заказать можно, но хочу BBS или реплику какую
#5567
Отправлено 28 April 2011 - 18:03 PM
Сообщение отредактировал _Igor_: 28 April 2011 - 18:06 PM
#5568
Отправлено 28 April 2011 - 19:04 PM
ребят, подскажите - холостые на прогретом движке как можно отрегулировать?
по порядку: винт регулировки холостого хода был приобретен (спасиб sante), но засада - отломил вот ету хрень 15 (Регулировочный винт максимальных оборотов прогрева) и малость погнул пластину (куда вкручивается регулировочный винт)
и решил - раз пока тепло - можно без трехпозиционника ездить )).Т.е. шток трёхпозиционника никоим образом не упирается в пластину дроссельной заслонки.
Заводится в принципе нормально - обороты в районе 2000
однако,прогревшись, обороты становятся чуть ниже - 1500 и ниже не спадают
крутил вот этот винт сверху карба (4) - обедняя смесь (практически весь выкрутил)- обороты чуть спали, до 1300. однако выставить холостые 850-950 никак не получается. Каким образом можно еще регулировать ХХ.
Пы.сы.
Никто не имеет гараж в автомобилисте-41 (у гаража авитека)? А то б пригласил в свой гараж, посмотреть, покрутить
Прикрепленные файлы
#5569
Отправлено 28 April 2011 - 19:10 PM
а если его снять вобще? т.е летом жара ведь и я как понимаю по большому кругу гонять будет, т.е грется медленнее. можно так?Термостату писецЗаклинил в закрытом состоянии
#5570
Отправлено 28 April 2011 - 19:20 PM
а если его снять вобще? т.е летом жара ведь и я как понимаю по большому кругу гонять будет, т.е грется медленнее. можно так?
цена вопроса 300 рублей,не легче ли "не ипать моск"?
#5571
Отправлено 28 April 2011 - 20:27 PM
Дань, а где делаешь и по чем?Сегодня отвёз свои Авусы на пескоструйку и полную перекраску. Очень жаль, но готовы будут только 11 мая, а до этих пор буду ездить на зимней резине...
Мне очередная гениальная идея пришла в одно место: а не разварить ли свои оригинльные 13-е колеса? Правда, разварка занижения требует полюбэ... Но побюджетне будет, чем Роналы))
#5572
Отправлено 28 April 2011 - 20:59 PM
разваркэ!1 разверкэ делай и на пузо и на пузо ее и багажник на крышу и ржавчины ржааааавчины давай,ой понесло меняДань, а где делаешь и по чем?
Мне очередная гениальная идея пришла в одно место: а не разварить ли свои оригинльные 13-е колеса? Правда, разварка занижения требует полюбэ... Но побюджетне будет, чем Роналы))
#5573
Отправлено 28 April 2011 - 21:05 PM
#5574
Отправлено 28 April 2011 - 21:29 PM
Без термостата патрубок прикрутить возможно.Он правда легче щас сразу за 300 рублей взять и поставить,чем осенью опять же снимать и ставить.а если его снять вобще? т.е летом жара ведь и я как понимаю по большому кругу гонять будет, т.е грется медленнее. можно так?
#5575
Отправлено 28 April 2011 - 21:41 PM
ну я много где читал на форумах, что на лето специально щас снимают. Лето опять же жаркое предстоит!Без термостата патрубок прикрутить возможно.Он правда легче щас сразу за 300 рублей взять и поставить,чем осенью опять же снимать и ставить.
#5576
Отправлено 28 April 2011 - 22:12 PM
на пузо полюбасу, я ж сказал :)))разваркэ!1 разверкэ делай и на пузо и на пузо ее и багажник на крышу и ржавчины ржааааавчины давай,ой понесло меня
Но ржавчины БОЛЬШЕ не надо
аааа,знаю таких. Я там же думал свои восстанавливать))Лёх, на Базовой 13. Контора называется Лакор.
#5577
Отправлено 28 April 2011 - 22:22 PM
#5578
Отправлено 28 April 2011 - 22:51 PM
#5579
Отправлено 29 April 2011 - 06:16 AM
вечерок добрый всем.
ребят, подскажите - холостые на прогретом движке как можно отрегулировать?
по порядку: винт регулировки холостого хода был приобретен (спасиб sante), но засада - отломил вот ету хрень 15 (Регулировочный винт максимальных оборотов прогрева) и малость погнул пластину (куда вкручивается регулировочный винт)
и решил - раз пока тепло - можно без трехпозиционника ездить )).Т.е. шток трёхпозиционника никоим образом не упирается в пластину дроссельной заслонки.
Заводится в принципе нормально - обороты в районе 2000
однако,прогревшись, обороты становятся чуть ниже - 1500 и ниже не спадают
крутил вот этот винт сверху карба (4) - обедняя смесь (практически весь выкрутил)- обороты чуть спали, до 1300. однако выставить холостые 850-950 никак не получается. Каким образом можно еще регулировать ХХ.
Пы.сы.
Никто не имеет гараж в автомобилисте-41 (у гаража авитека)? А то б пригласил в свой гараж, посмотреть, покрутить
Блин, нифига ты геракл. Как ты отломил то? Там можно любой болт вкрутить. И пластинку плоскогубцами поправить. Эта штука нужна чтобы машина при заводке сначала оборотов тыщи под две давала а потом уже на прогревочные вставала.
Винтом 4 ты ХХ не отрегулируешь. Винт регулируют так: выкручиваешь пока глохнуть не начнет, начинаешь закручивать и как только обороты стабилизируются, завернуть на 1-1,5 оборота (творческий процесс), пробуешь тронуться где нить на 1300-1500 - не должна дергаться.
ХХ регулируется как раз тем болтом который ты купил. Этот болт выдвигает шток 3ПБ, который в свою очередь упирается в рычаг ДЗ (который ты погнул) через винт (который ты сломал). Вывод: восстанавливай что наломал и будет все регулироваться.
Эти гаражи рядом с чем находятся?
#5580
Отправлено 29 April 2011 - 06:18 AM
Вот такая там ситуация на сегодня! Нагрелась минут за 10 до максимума!
Дак в расширительном бачке есть струйка обратки или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей