Трос китайский,закручен в другую сторону,вот и поднимает масло из коробки.А насчет карба-такая же проблема.Останавливался,быстро снимал воздухан,и что я видел-над поплавковой камерой через отверстия вентиляции камеры давит бензин.Игла вроде в норме,вот только случается это на большой скорости.Есть предположение,что насос создает слишком большое давление изза плохого прохождения обратки.Вот и давит горючее через иглу,чем вызывает мощный перелив.Слушай у нас похоже одинаковые поблеммы... Подшибник менять не долго открутить стойку ,шаровую , рулевой наконечник и супорт И естественно гранату У тя в руках окажется вся ступица А там просто снимаешь два стопара и кувалду в руки:) Карбюратор чо то тоже завыпендривался после поездки в казань думаю почистить уйдёт проблемма... И самое главное когда едешь по трассе масло через трос спидометра на ноги бежит ...это вообще беда незнаю что даже и делать новый трос брал оказалось бессмысленно.
Гольфы и их хозяева из Кирова
#5421
Отправлено 23 April 2011 - 10:59 AM
#5422
Отправлено 23 April 2011 - 13:10 PM
Чот насчот троса и не подумал ... Опять придётся трос покупать:)3й трос покупаю)не везёт мне с ними... У меня корбюатор начал нормально работать! 4 дня на лукойле заправлюсь и нормально. делаю вывод в топку движение...Компрессор в помощь.Трос китайский,закручен в другую сторону,вот и поднимает масло из коробки.А насчет карба-такая же проблема.Останавливался,быстро снимал воздухан,и что я видел-над поплавковой камерой через отверстия вентиляции камеры давит бензин.Игла вроде в норме,вот только случается это на большой скорости.Есть предположение,что насос создает слишком большое давление изза плохого прохождения обратки.Вот и давит горючее через иглу,чем вызывает мощный перелив.
#5423
Отправлено 23 April 2011 - 14:11 PM
народ,первый вопрос,сложно ли и долго ли меняются подшипники ступичные на передней оси,второй вопрос...когда едешь долго на больших скоростях(по трассе),выжимаешь сцепление и обороты или падают до 200-300 или глохнет...по городу норм едет..и расход какой то большой,карбюратор питбург 2E2...и у кого есть хоть мёртвая прокладка,которая ставится между тросом спидометра и корпусом коробки передач, или кто шарит по нормальному как правильно одевать морковку на трос и ставить в коробку...
Подшипники менять не долго - не больше 3х часов на один, даже если в первый раз и все там чистить. Пара советов: первым делом открути центральную ступичную гайку (она держит ШРУС) - не снимая колес и машина на земле. Она тянется под 80 Н, так что ещё человека тормозить посади - хорошо снимается если гайку срывать средней кувалдой - тупо пару раз по ключу, чтоб с момента сорвать, а то мы даже трубы гнули. Дальше все просто скручиваешь, обрати внимание на посадку стойки на ступице, отчеркни отверткой, а то развал уйдет сильно. При запрессовке подшипника не в коем случае не колоти по внутренней обойме, можно использовать старый подшипник (оч. удобно) Ну и лучше конешно прессом, но и кувалдой сойдет.
#5424
Отправлено 23 April 2011 - 15:33 PM
Я всегда на Лукойле заправляюсь.Но у меня постоянно после ~50 км полета по трассе переливает.Именно после продолжительной езды на высоких оборотахЧот насчот троса и не подумал ... Опять придётся трос покупать:)3й трос покупаю)не везёт мне с ними... У меня корбюатор начал нормально работать! 4 дня на лукойле заправлюсь и нормально. делаю вывод в топку движение...Компрессор в помощь.
#5425
Отправлено 23 April 2011 - 16:20 PM
Я всегда на Лукойле заправляюсь.Но у меня постоянно после ~50 км полета по трассе переливает.Именно после продолжительной езды на высоких оборотах
Обратка забита или компенсатор пульсации топлива неправильно подключен.
#5426
Отправлено 23 April 2011 - 16:37 PM
#5427
Отправлено 23 April 2011 - 17:04 PM
Что за компенсатор?Можно поподробнее плизОбратка забита или компенсатор пульсации топлива неправильно подключен.
#5428
Отправлено 23 April 2011 - 17:14 PM
#5429
Отправлено 23 April 2011 - 17:21 PM
447566 звоникто то там про клубные наклейки зарекался?)))
#5430
Отправлено 23 April 2011 - 18:02 PM
#5431
Отправлено 23 April 2011 - 18:19 PM
кто знает внутреннее Возможно ли чем нибудь заменить этот компенсатор или покупать оригинал.Сколько цена?А то снял щас,продул ртом.В сторону карба хорошо дуется,а в сторону обратки плохо.Так и должно быть или ему писец?
Там че то типа в обратку в 2 раза хуже должно идти чем в карбюратор. Это при условии дуть в штуцер от насоса.
#5432
Отправлено 23 April 2011 - 18:21 PM
#5433
Отправлено 23 April 2011 - 18:34 PM
#5434
Отправлено 23 April 2011 - 20:05 PM
Нет там никакой сетки. Сетка стоит на входе в карб, прямо в штуцере.ну где то примерно в два раза хуже и дуется.А че там может засрать внутри?Сетка стоит или что?
#5435
Отправлено 23 April 2011 - 20:32 PM
#5436
Отправлено 23 April 2011 - 21:09 PM
Я заинтересован.выложи фотки.кому кованные диски на 13 нужны,оригинальные,4*100,4 шт.,7 лучей,потом фото выложу.
Где достать крепежные болты для фар дальнего света? Даже в экзисте нет((((((((
Сообщение отредактировал Myasnik: 23 April 2011 - 21:26 PM
#5437
Отправлено 23 April 2011 - 21:28 PM
#5438
Отправлено 23 April 2011 - 21:32 PM
Где достать крепежные болты для фар дальнего света? Даже в экзисте нет((((((((
Гер, есть вроде, но только под заказ и долго ждать. Ну а что делать, я тоже жду иногда кое-что. Номер вроде 191998135A - называется комплект деталей крепления для дополнительных фар в решётке радиатора.
#5439
Отправлено 23 April 2011 - 21:32 PM
Ты напиши лучше, что вкусного есть с неё)Разбираю свою битую если кому что нужно пишите
#5440
Отправлено 23 April 2011 - 21:42 PM
Разбираю свою битую если кому что нужно пишите
трёх или пятидверка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей