IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гольфы и их хозяева из Кирова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12658

#4581 makca43

makca43

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:ГОЛЬФ - 2

Отправлено 22 January 2011 - 19:22 PM

это стучат шарики, в самом механизме. это нормально и наблюдается у большинства автомобилей в том числе новых. вообще у ремня 2 варианта срабатывания механизма, один из которых металлический шар, лежащий в ложементе. когда шар смещается - механизм блокирует ремень.


чо то я не замечал не каких стуков в ремнях :icon_eek:
  • 0

#4582 Tarnum

Tarnum

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 694 сообщений
  • Город:Киров \0/

Отправлено 22 January 2011 - 20:20 PM

ну там херня стучит которая регулируется вверх вниз) раньше не было щас вот появился звук =\
завтра посмотрю что там такое стучать может)
  • 0

#4583 _Igor_

_Igor_

    Участник

  • Пользователи
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 22 January 2011 - 23:24 PM

Сегодня первый раз прокатился на своём гольфе, доехал до дома там ещё один гараж, взял зимнюю резину, нагрузил в багажник дров и обратно :bud:
первый выезд из гаража
Изображение

Сообщение отредактировал _Igor_: 22 January 2011 - 23:44 PM

  • 0

#4584 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 22 January 2011 - 23:34 PM

в регулировке ремней по высоте ничего не должно брякать, а в механизме возможно. Макс, у тебя ковры были в багажнике и полка нормальная. у тебя вообще тихо в тачке было.
  • 0

#4585 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 23 January 2011 - 09:26 AM

Ну что, кто сегодня приедет на встречу? Я морально готов) Давайте в 13.00 на театралке)
  • 0

#4586 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 23 January 2011 - 20:57 PM

Ну как, встретились? :icon_rolleyes:
  • 0

#4587 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 23 January 2011 - 21:19 PM

я брал которые "У Юры" нормальные провода в принципе...

Да? У меня они не очень долго протерпели, года полтора (марка Janmor, брал за 450 руб.)
На Экзисте есть Beru pf 1500 рэ. Не лучше будут?

Мужики, кто сам сцепу менял? Какие есть "подводные камни" при снатии коробаса, замене сцепы? Про какие-то специнструменты слышал, но не уверен.
Делать буду в гараже без ямы, максимум - с помощником...
Ссылку нашел на темы на VWTS, но советам буду рад))

P.S. у меня с момента покупки подтекает(ют) сальники привода. Надо, наверное заменить заодно. А что еще имеет смысл менять при замене сцепы?

Сообщение отредактировал fisher: 23 January 2011 - 21:21 PM

  • 0

#4588 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 23 January 2011 - 22:16 PM

Ну как, встретились? :icon_rolleyes:


Кроме меня и Михи никто не приехал :new_cussing:

Поведаю я вам о том, как я на своём гольфе съездил в Казань. Да, знаю, смелое было решение. Тем более, что ехать надо было сразу после работы, то есть уже вечером. Итак, после работы я доехал до дома,собрался и ориентировочно в 20.45 я был уже на заправке на выезде из Кирова. Честно говоря, ехать было очково, в машине уверен не был. Но тем не менее, я выдвинулся в сторону Уржума по трассе Киров-Нолинск-Уржум. -25 за бортом конечно же не внушали доверия. По трассе выяснилось, что термостат у меня температуру особо не держит, поскольку как только скорость стала приличной, то стрелка температуры отклонилась в меньшую сторону. Да и печка особо горячо не дула, раньше рука не терпела от потока, а сейчас был еле тёплый воздух. Но этого потока мне хватило для того, чтобы не замёрли ноги и не обнесло лобовое стекло. Ориентировочно в 23.40 я уже ехал по Уржуму. Там я встретился с отцом и поспал в гостинице в его номере 3 часа. В 4 утра выдвигаемся дальше. Едем (не спрашивайте почему, так надо) по маршруту Уржум-Лебяжье-Советск-Йошкар-Ола-Казань. 45 километров от Уржума до Лебяжья были самыми очковыми. Температура за бортом упала ниже -30, стёкла все замёрзли и мороз покрыл уже половину лобового стекла, но была небольшая амбразура, которая и позволила ехать дальше и видеть трассу. Заезжаем на Лукойл в Советске, подливаю бензика и мчим дальше. Вот он, поворот на Йошкар-Олу. Сворачиваем, проезжаем ещё немного и теперь уже я еду по республике Марий-Эл. Не могу не отметить того, что как только мы проехали эту границу, то и дороги сразу стали чистыми, обочины широкими и знаки с указателями ясными и понятными. 6 утра, въезжаем в Йошкар-Олу. Особо разглядывать город не пришлось, проезжая по Самбатхею (район у них такой) выезжаем из города и едем по указателям в сторону Казани. Ещё 160 км нужно было преодолеть, и я их преодолел, не скажу, что легко, но особо не напрягаясь. Дорога-сказка. Широкая, расчищенная, прямая. Мчал в своё удовольствие. Как только начинается республика Татарстан, то видим, как меняетсяя окружающая обстановка, какими красивыми становятся деревни, как на глазах дешевеет бензин) В 9.00 заезжаю в Казань. Город мне понравился, но честно скажу, ехать туда нужно летом. Город богатый, да и в целом республика богатая. С нашей нищей областью ни в какое сравнение не идёт. На дорогах в основном либо дорогие хорошие автомобили, либо новые российские тазовёдра. Подержанных иномарок мало. Зимой там не видно всех прелестей. Да и времени разглядывать город у нас особо не было. В 12.00 собираемся выезжать. С горем пополам попадаем на объездную дорогу. На этот раз едем через Малмыж. 122 км позади, время 13.30, и вот я уже въезжаю по извилистой дороге в Малмыж на заправку. Глушу двигатель, идём в кафе, обедаем отличными домашними пельменями. Выдвигаемся дальше. Ближе к 16.00 въезжаем в Уржум. Останавливаемя в гостинице, где были оставлены вещи, собираем их, снова обедаем) Вижу как на улице темнеет, поэтому решаем ехать домой, пока окончательно не стемнело. До того, как стемнело окончательно, я почти успел доехать до Нолинского поворота. Усталость сваливает в сон, я спал всего 3 часа, но надо, надо доехать дома, всего ещё 150 км. Татарский бензин особо не порадовал (заправлялся на ТатНефтеПродукт), проезжаем Суну, решаю не заправляться там (движение, дорого), доезжаем до поворота на Богородское-Уни, а там решаю заправиться, ведь там Лукойл всё-таки. Машину как подменили. Дальше меньше 100 кмч я уже не ехал до самого Кирова. Ориентровочно в 19.15 въезжаем в Киров. Валюсь с ног от усталости. Завожу отца домой, ужинаем, еду домой, в душ, спать. Сегодня вспоминаю всё это, как страшный сон. До сих пор не верится, что я на своём гольфе проехал больше 1000 км меньше, чем за сутки. Всё-таки надёжны немецкие автомобили, что ни говори)

Сообщение отредактировал Ndanila: 23 January 2011 - 22:19 PM

  • 0

×

#4589 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 23 January 2011 - 22:42 PM

надёжные они)) я 2500 км. за двое суток наехал.. и ничё.. правда летом))
  • 0

#4590 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 23 January 2011 - 23:13 PM

Мужики, кто сам сцепу менял? Какие есть "подводные камни" при снатии коробаса, замене сцепы? Про какие-то специнструменты слышал, но не уверен.

Подводных камней вроде бы и нету, но одному заниматься этим не стоит - разъединять двиг с коробкой и доставать коробку из моторного довольно йопкое дело. Специнструментом в книжках зовут оправку для центровки диска сцепления, но и без него всё нормально встаёт на свои места. Сейчас точно не вспомню, но вроды бы при замене сцепления использовал ключ на 9 под внешнюю звёздочку, тоже вполне себе "специнструмент", может не оказаться под рукой. Сальники стоит заменить все до каких дотянутся руки, это кроме сальников привадных валов, например сальник выжимного вала (вроде так называется - металлический стержень, который вылазит из вала на коробке) Ещё сальник рычага, который спереди на коробке и "управляется" непосредственно тросом сцепления. Кажется что и всё...
  • 0

#4591 Mihey_ch

Mihey_ch

    Участник

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 23 January 2011 - 23:26 PM

Мужики, кто сам сцепу менял? Какие есть "подводные камни" при снатии коробаса, замене сцепы? Про какие-то специнструменты слышал, но не уверен.



Действительно дело йопкое)) и не столько снимать, сколько ставить на место. Так что лучше сразу ищи помощника. А болты на 9 с внешней звездочкой успешно откручиваются накидным ключом на 9, звездочка там такая же.
Так же, раз уж скидываешь коробку, неплохо запастись задним сальником коленвала, по крайней мере у меня он подтекал.
  • 0

#4592 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 23 January 2011 - 23:45 PM

...Поведаю я вам о том, как я на своём гольфе съездил в Казань...

Экстремально, но в меру)) Хорошо, что без поломок. Я тоже собираюсь на авто до Казани добраться, но уже ближе к теплу.

А на прошлой неделе я впервые по зимнику ездил - из Сыктывкара в Усогорск и обратно. На служебной, есессо, но кайфа тож мало: из Кирова выехал в -15, в Сыке -25, в Усогорске за -30. Один раз заводили с троса, другой - прикуривался. Видать, аккум сдох, буду менять. Но, спасибо Форду, не поломался нигде... Путь вроде и близкий (280 км. в одну сторону), но зимник, сцуко, не разгонишься, устал как после перегона Ухта-Киров. Едешь, а вокруг тайга, зоны строгого режима...дорога такая, что если встречка габаритная (КамАЗ), то на отдельных участках просто не разъехаться - вплотную к дороге лес, приходится разворачиваться и пи.здовать до ближайшего "кармана"...

...Сальники стоит заменить все до каких дотянутся руки, это кроме сальников привадных валов, например сальник выжимного вала (вроде так называется - металлический стержень, который вылазит из вала на коробке) Ещё сальник рычага, который спереди на коробке и "управляется" непосредственно тросом сцепления. Кажется что и всё...

Да, уже успел прочитать, что менать сальники валов довольно геморно..Но про них вроде мне ничего не говорили, а вот...

...Так же, раз уж скидываешь коробку, неплохо запастись задним сальником коленвала, по крайней мере у меня он подтекал.

...про него как раз мне говорили про покупке, что сопливит. Надо заменить, конечно, но где его искать на двигуне?
  • 0

#4593 Mihey_ch

Mihey_ch

    Участник

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 24 January 2011 - 00:17 AM

...про него как раз мне говорили про покупке, что сопливит. Надо заменить, конечно, но где его искать на двигуне?

Увидишь его на коленвале сразу как снимешь маховик. Наверное это самый большой сальник в гольфе)
  • 0

#4594 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 24 January 2011 - 11:00 AM

Увидишь его на коленвале сразу как снимешь маховик. Наверное это самый большой сальник в гольфе)

Cпасибо :)

Вопрос чайника - масло сливаем только из коробки, или из двигла тоже надо?

И еще - до Полевого по-прежнему не могу дозвониться. В лучшем случае телефон сменился, в худшем - х.з... Если до вечера на дозвонюсь, придется ехать и записываться.
  • 0

#4595 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 24 January 2011 - 12:13 PM

я до туда с первого раза ни разу не дозванивался.. особенно по вечерам. по жизни занято.
  • 0

#4596 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 24 January 2011 - 12:34 PM

я до туда с первого раза ни разу не дозванивался.. особенно по вечерам. по жизни занято.

в том-то и дело, что "неправильно набран номер!"
А как неправильно, если я набираю 55-89-02?
  • 0

#4597 ronin

ronin

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 24 January 2011 - 21:13 PM

надёжные они)) я 2500 км. за двое суток наехал.. и ничё.. правда летом))

немцы умеют делать машины, я на своей регулярно в нижний катаюсь и ничего правда пару лет назад коробку в нижнем пришлось заменить
  • 0

#4598 _Igor_

_Igor_

    Участник

  • Пользователи
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 January 2011 - 19:38 PM

У меня крыша с люком, но нету обшивки потолка, подойдёт ли мне потолок от безлюковой машины?
  • 0

#4599 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 January 2011 - 20:06 PM

ВНИМАНИЕ! Сообщаю новый телефон автосервиса по карбам (на Полевом): 58-64-81, есть еще мобильный: 8-953-6789-140
записался на утро пятницы, буду ставить термостат)

Сообщение отредактировал fisher: 25 January 2011 - 20:06 PM

  • 0

#4600 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 25 January 2011 - 22:46 PM

У меня крыша с люком, но нету обшивки потолка, подойдёт ли мне потолок от безлюковой машины?


Для оригинального металлического прячущегося люка никак не подойдет, в обычном потолке нету выштамповки/ниши под пряущийся люк, нет углубления для ручки и плафон другой (прямоуголный, а с люком он продолговатый)

Сообщение отредактировал АЕшечка: 25 January 2011 - 22:47 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей