Ну как, встретились?
Кроме меня и Михи никто не приехал
Поведаю я вам о том, как я на своём гольфе съездил в Казань. Да, знаю, смелое было решение. Тем более, что ехать надо было сразу после работы, то есть уже вечером. Итак, после работы я доехал до дома,собрался и ориентировочно в 20.45 я был уже на заправке на выезде из Кирова. Честно говоря, ехать было очково, в машине уверен не был. Но тем не менее, я выдвинулся в сторону Уржума по трассе Киров-Нолинск-Уржум. -25 за бортом конечно же не внушали доверия. По трассе выяснилось, что термостат у меня температуру особо не держит, поскольку как только скорость стала приличной, то стрелка температуры отклонилась в меньшую сторону. Да и печка особо горячо не дула, раньше рука не терпела от потока, а сейчас был еле тёплый воздух. Но этого потока мне хватило для того, чтобы не замёрли ноги и не обнесло лобовое стекло. Ориентировочно в 23.40 я уже ехал по Уржуму. Там я встретился с отцом и поспал в гостинице в его номере 3 часа. В 4 утра выдвигаемся дальше. Едем (не спрашивайте почему, так надо) по маршруту Уржум-Лебяжье-Советск-Йошкар-Ола-Казань. 45 километров от Уржума до Лебяжья были самыми очковыми. Температура за бортом упала ниже -30, стёкла все замёрзли и мороз покрыл уже половину лобового стекла, но была небольшая амбразура, которая и позволила ехать дальше и видеть трассу. Заезжаем на Лукойл в Советске, подливаю бензика и мчим дальше. Вот он, поворот на Йошкар-Олу. Сворачиваем, проезжаем ещё немного и теперь уже я еду по республике Марий-Эл. Не могу не отметить того, что как только мы проехали эту границу, то и дороги сразу стали чистыми, обочины широкими и знаки с указателями ясными и понятными. 6 утра, въезжаем в Йошкар-Олу. Особо разглядывать город не пришлось, проезжая по Самбатхею (район у них такой) выезжаем из города и едем по указателям в сторону Казани. Ещё 160 км нужно было преодолеть, и я их преодолел, не скажу, что легко, но особо не напрягаясь. Дорога-сказка. Широкая, расчищенная, прямая. Мчал в своё удовольствие. Как только начинается республика Татарстан, то видим, как меняетсяя окружающая обстановка, какими красивыми становятся деревни, как на глазах дешевеет бензин) В 9.00 заезжаю в Казань. Город мне понравился, но честно скажу, ехать туда нужно летом. Город богатый, да и в целом республика богатая. С нашей нищей областью ни в какое сравнение не идёт. На дорогах в основном либо дорогие хорошие автомобили, либо новые российские тазовёдра. Подержанных иномарок мало. Зимой там не видно всех прелестей. Да и времени разглядывать город у нас особо не было. В 12.00 собираемся выезжать. С горем пополам попадаем на объездную дорогу. На этот раз едем через Малмыж. 122 км позади, время 13.30, и вот я уже въезжаю по извилистой дороге в Малмыж на заправку. Глушу двигатель, идём в кафе, обедаем отличными домашними пельменями. Выдвигаемся дальше. Ближе к 16.00 въезжаем в Уржум. Останавливаемя в гостинице, где были оставлены вещи, собираем их, снова обедаем) Вижу как на улице темнеет, поэтому решаем ехать домой, пока окончательно не стемнело. До того, как стемнело окончательно, я почти успел доехать до Нолинского поворота. Усталость сваливает в сон, я спал всего 3 часа, но надо, надо доехать дома, всего ещё 150 км. Татарский бензин особо не порадовал (заправлялся на ТатНефтеПродукт), проезжаем Суну, решаю не заправляться там (движение, дорого), доезжаем до поворота на Богородское-Уни, а там решаю заправиться, ведь там Лукойл всё-таки. Машину как подменили. Дальше меньше 100 кмч я уже не ехал до самого Кирова. Ориентровочно в 19.15 въезжаем в Киров. Валюсь с ног от усталости. Завожу отца домой, ужинаем, еду домой, в душ, спать. Сегодня вспоминаю всё это, как страшный сон. До сих пор не верится, что я на своём гольфе проехал больше 1000 км меньше, чем за сутки. Всё-таки надёжны немецкие автомобили, что ни говори)
Сообщение отредактировал Ndanila: 23 January 2011 - 22:19 PM