Итак, сегодня мой чахлик после двухнедельного стояния во дворе (и сутки в гараже) снова поехал! Спасибо за помощь Диме ака Mosquito, проторчали с ним в гараже полдня. А если бы делал один, то проторчал бы, наверное, весь день. Итак, напомню симптомы. Ехал в гору на пл. Лепсе и при очередном переключении на пониженную передачу, а точнее при выжиме педали сцепления последняя резко проваливается, я только успел рычаг на нейтраль перевести. В общем я к обочине, аварийку, под капот посмотрел - вроде всё ок. Ну, думаю, трос порвался. Благо, до дома осталось дойти метров 200-300. Сходил, поел, попил чайку и вернулся на место происшествия. Ничего толком не решил - решено было обзванивать знакомых на предмет дотащить хоть до двора. После получаса обзвона такой был найден и я уже перекатывал гольф во дворе. Позже выяснилось, что трос жив, живее всех живых и жить ему ещё долго, а поизучав vwts была найдена предположительная причина такой хрени - лопнул нажимной палец, который давит на шток, который в свою очередь отключает сцепление. Почти неделю было не до этого, работа блин.... Заказал детали только через неделю (ну протупил я), а сегодня их забрал. В общем разобрали мы это всё:
1. Снимаем колесо, откручиваем кусок защиты пластиковой, всю не обязательно снимать
2. Коробку снимать не обязательно, ведь не сцепление же меняем. :) Сначала хотели сколотить крышку, ту что с торца, но она, зараза не поддалась, решено было снять весь узел в сборе. Вот коробка со снятым узлом выжима сцепления:
А вот сам узел выжима, снят:
Сдёргивается узел выжима сцепления путём откручивания 6 болтов его крепления (у меня коробка 4Т), и последующих манипуляций и вращений вокруг своей оси и благого мата.Также ещё придётся снять опору КПП (длинный такой рычаг, прикручивается на 2 болта спереди и на 1 сзади к опоре двигателя).
3. Деталь заказывал наугад, то есть я точно не знал, что именно этот палец лопнул, но получилось так, что я всё-таки угадал :)
Справа - старый палец, трещина видна невооружённым глазом, слева новый палец, оба оригинальные (неоригинала в природе нет):
На этой фотографии показаны остальные элементы узла. Это сам вал, на шлицах которого сидит рычаг, и левее показан стопор, который защёлкивается на вал и предотвращает сдвиг пальца по шлицам вала. Не показана лишь пружина, которая отжимает рычаг.
Роботнечги:
Затем всё собирается в обратной последовательности. Попутно решено было заменить масло в коробке. Видя то, что сальники приводов текут, я залил минеральное Shell Spirax AX 80w90
Немаловажный факт: пробку для слива масла открутить удалось почти сразу, масло было черноватое, а вот пробку для залива масла открутить удалось только со второго раза и с рычагом. Уж очень сильно была закручена. Теперь я понимаю, почему некоторые заливают масло через отверстие под морковку :) Вошло около 2 литров, что и подтверждает технические данные об объёмах заливаемых жидкостей. Когда всё было уже собрано, я выехал из гаража без посторонней помощи, а к этому времени подрулили Макс и Стас :)
Теперь была очередь посмотреть гольфа у Димона.
Жалобы:
-неравномерный, а иногда и отсутствие ХХ, расколбас на холостых
-подтекает передний фланец ОЖ
Сначала решено было поменять фланец. Ну тут всё не так сложно, тем более, что я это уже проделывал на Пассате отца. Сливаем антифриз, чтобы снять фланец, сдёргиваем разъёмы с дачтиков (3 штуки), затем откручиваем 2 болта его крепления (фланца) и достаём его в сборе с датчиками. Пока Дима снимает дачтики со старого фланца, и переставляет их на новый, я очищаю посадочное место от остатков антифриза ножом, а затем прохожусь по посадочному месту наждачкой не очень грубой. Вопреки всем утверждениям, что "под фланец герметик не кладут" я смазываю посадочное место гнерметиком, так как имеются микронеровности (коррозия, мать её). Затем прикручиваем фланец , ставим на место патрубки и подключаем разъёмы к датчикам.Доливаем то, что слили и выпускаем воздушную пробку немного. Всё, с фланцем покончено, теперь будет сухо.
Следующая проблема была решена так: сняли "черепашку", и побрызгали моновпрыск от и до карбклинером. Моник был грязноват. Попутно была обнаружена пара трещин на шланге картерных газов. Трещины были временно замазаны герметиком и замотаны изолентой.
На фото промытый моник:
Всё собираем, ХХ вроде стабилизировался.
Такая вот получилась незапланированная встреча Кировского отделения Г2К :) Зато теперь я на колёсах :)
Ждите новых фотоотчётов.
Сообщение отредактировал Ndanila: 24 November 2008 - 23:43 PM