Спешу поделиться радостью, мне всё-таки удалось опросить на предмет ошибок блок управления двигателем отцовского пассата. Адаптер был куплен мастеркитовский, далее был найден софт и собраны 2 шнурка, которые благополучно прицепились к диагностическим колодкам пассата, которые находятся под чехлом КПП. Спасибо Сане freewish за то, что временно одолжил мне нетбук своей мамы, 2 usb разъёмов вполне хватило. Я даже не нагадил там нигде, всё принёс с собой на флешке, с флешки же поработал и точно также отдал нетбук.
В общем, вот как это было:
Цепляемся:
Цепляем)) Горит зелёный светодиод, это значит, что питание подано с usb:
Проверяем на работоспособность адаптер. Есть специальная опция в VAG-COM:
Адаптер в поряде, цепляемся к блоку управления двигателем:
Самое прикольное, он сразу выдаёт оригинальный номер блока, а также модель))
Меня интересовал из всех пунктов меню 02-Опрос памяти неисправностей, его я тыкнул:
Ну вот, выдало 2 ошибки. Теперь не надо бегать с бубном вокруг пассата, теперь я точно знаю, что нужно поменять или где искать обрыв/кз в проводах.
Тыкаем 08-Измерения:
И попадаем в меню, где можно посмотреть некоторые параметры. Не во всех значениях я разобрался, но там были текущие обороты двигателя, температура охаждающей жидкости, текущий угол опережения зажигания, момент впрыска и ещё пара пока непонятных мне значений.
А здесь видно, как горят 3 светодиода. Зелёный - питание, красный и жёлтый - обмен данными.
Ну в общем-то теперь я могу прицепиться к любому блоку управления Golf3, Passat B3, Passat B4 и продиагностировать его. Диагностические разъёмы были доступны с 1993 года, моему отцу как раз повезло. С 4го гольфа и 5 пассата данные стали снимать уже не по K-L-линии, а по CAN-шине.
Сообщение отредактировал Ndanila: 22 March 2010 - 18:17 PM