Да уж, это точно.к хорошему быстро привыкается
Но спидометр, сабака, так и не заработал...
Отправлено 28 February 2010 - 09:31 AM
Да уж, это точно.к хорошему быстро привыкается
Отправлено 28 February 2010 - 22:56 PM
Отправлено 01 March 2010 - 10:11 AM
Сообщение отредактировал mishastik: 01 March 2010 - 10:11 AM
Отправлено 01 March 2010 - 20:56 PM
Отправлено 01 March 2010 - 21:39 PM
Мы меряли однажды универсальным. Там не резьба была, а резинка. То есть его вдавливаешь в колодец свечи и крутишь стартером.есть ли разница в монометрах для таза и для vw ,резьба ,он вкручивается при проверке давления?
Отправлено 01 March 2010 - 22:04 PM
здесь на форуме уважаемый ае2004 утверждал что ,замер давления нужно делать при оборотах двиг 2000 ,я так думаю Данил что ,замеры с резинкой будут не верными ,лампа давл масла и зуммер достала ,всех пассажиров своих перепугалМы меряли однажды универсальным. Там не резьба была, а резинка. То есть его вдавливаешь в колодец свечи и крутишь стартером.
Отправлено 01 March 2010 - 22:11 PM
здесь на форуме уважаемый ае2004 утверждал что ,замер давления нужно делать при оборотах двиг 2000 ,я так думаю Данил что ,замеры с резинкой будут не верными ,лампа давл масла и зуммер достала ,всех пассажиров своих перепугал
Сообщение отредактировал ae2004: 01 March 2010 - 22:12 PM
Отправлено 01 March 2010 - 22:14 PM
т е нужно мерять у фильтра ?давление мерять у фильтра(конечно лучше с закручиващимся манометром,но можно и с резинкой) на холостую мин хотя бы 0.6 очка ,при 2000 оборотах мин 1.8 очка-меньше начинает гореть лампа и всеми любимый зуммер(хотя тут ко мне приезжал один после капиталки(гаражный мастер делал) у него лампа после 2000 горела,оказалось банальная причина,с проводкой перемудрили при сборке)
у таза другая резьба
Отправлено 01 March 2010 - 22:46 PM
т е нужно мерять у фильтра ?
Отправлено 01 March 2010 - 22:50 PM
спасибо, осталось найти нормальный с резьбой манометрда
Отправлено 02 March 2010 - 13:28 PM
Могет скооперируемся и вместе поедем мерять ;)спасибо, осталось найти нормальный с резьбой манометр
Отправлено 02 March 2010 - 14:57 PM
Я почему-то подумал, что вы про манометр для замера компрессии, а вы про давление... Мой косяк)здесь на форуме уважаемый ае2004 утверждал что ,замер давления нужно делать при оборотах двиг 2000 ,я так думаю Данил что ,замеры с резинкой будут не верными ,лампа давл масла и зуммер достала ,всех пассажиров своих перепугал
Отправлено 02 March 2010 - 14:58 PM
Датчик высокого давления масла (1.8 бар) не подключили, поэтому и горела.(хотя тут ко мне приезжал один после капиталки(гаражный мастер делал) у него лампа после 2000 горела,оказалось банальная причина,с проводкой перемудрили при сборке)
Отправлено 02 March 2010 - 21:47 PM
давай съездим ,тока куда ?Могет скооперируемся и вместе поедем мерять ;)
Отправлено 02 March 2010 - 21:55 PM
Датчик высокого давления масла (1.8 бар) не подключили, поэтому и горела.
Отправлено 03 March 2010 - 08:22 AM
То есть аналогично тому, что не подключили. Сопротивления у датчиков разные совершенно))да нет,подключено было,только провод этот должен был идти на тройник у головки
Отправлено 03 March 2010 - 08:35 AM
давай съездим ,тока куда ?
Отправлено 03 March 2010 - 15:32 PM
Отправлено 03 March 2010 - 22:22 PM
Мужчины ! Интересуют костыли на дворники родные или аналог!Кто что может посоветовать.?
Отправлено 03 March 2010 - 22:24 PM
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей