Гольфы и их хозяева из Кирова
#3381
Отправлено 14 April 2010 - 21:29 PM
#3382
Отправлено 14 April 2010 - 21:30 PM
#3383
Отправлено 14 April 2010 - 22:09 PM
Наконец-то я снова прокачусь на гольфе с аффтаматом)
#3384
Отправлено 15 April 2010 - 09:49 AM
#3385
Отправлено 15 April 2010 - 11:42 AM
#3386
Отправлено 15 April 2010 - 11:43 AM
Ты на пер. Полевой ездил? Я однажды там настроил карб и больше в него вот уже как 2 года не совался. Ну только если по мелочи... Деньги правда берут немалые, но результат хороший.Господа, я может немного не в тему.. Больной вопрос собственно - нужен хороший специалист по карбюраторам. Проблема - карбюратор 2e2 с которым постоянно возникают какие то проблемы. Сначала не держал обороты ХХ - глох на ходу, потом появилась проблема - глох после прогрева. по осени после длительной поездки двигатель перестал сбрасывать прогревочные обороты. молотил постоянно 4-5 тыс. (примерно, судя по звуку.. тахометра нету) Сейчас снова такая же беда. Плюс еще всю зиму были с ним проблемы - если меньше -10 температура на улице - двигатель заводится и тут же глохнет. и так раз 5, потом нормально. Плюс ко всему - "дизелинг". В общем, получается так что я к карбюаторщику езжу раз в полгода, а проблема через некоторое время возвращается. Может кто то посоветует человека, который сможет этот агрегат грамотно настроить ?
#3387
Отправлено 15 April 2010 - 13:38 PM
#3388
Отправлено 15 April 2010 - 13:50 PM
у него 2е2датчик температуры ,лямбда зонд сто пудов
#3389
Отправлено 15 April 2010 - 16:02 PM
я делал так: брал две арматурины - одна от земли до петли + 5 см, с одной стороны в торце отверстие диаметром миллиметров 8 и глубиной столько же, вторая - чтобы удобно было выколачивать (можно этим же сверлом "накернить" чтобы не соскакивала).нужна помощь по замене дверных петель на моем чахлике
машину поднимал на домкрате (на бетонной плите), под петлю арматурину, отверстием в штифт (чтобы не оторвать петлю ибо запрессованы штифты обычно от души). опускаем машинку (чтобы прижать арматурину), вторую наставляем сверху и начинаем xeрачить со всей дури. как только стронул, можно взять что-нибудь менее брутальное и выбить уже аккуратненько. я один справился. где-то часа за два вместе с изготовлением приспособ.
менял только нижнюю петлю.
зы. это если штифты запрессованы правильно - я вначале их не в ту сторону выбивал. так что смотри внимательно
Сообщение отредактировал ded-golf-II: 15 April 2010 - 19:08 PM
#3390
Отправлено 15 April 2010 - 16:04 PM
может, получится приехать. во сколько и где?По встрече пока на воскресенье планируем. Я надеюсь, что погода не подкачает))
как насчет дверных карт со стеклоподъемником?
Сообщение отредактировал ded-golf-II: 15 April 2010 - 16:06 PM
#3391
Отправлено 15 April 2010 - 17:26 PM
Театралка, воскресенье, ориентировочно 15.00. Точнее время будет указано ближе к выходным. По картам и стеклоподъёмнику... Вряд ли я их не забуду)) Подъезжай, а там, если что, сгоняем до моего гаража.может, получится приехать. во сколько и где?
как насчет дверных карт со стеклоподъемником?
#3392
Отправлено 15 April 2010 - 18:09 PM
#3393
Отправлено 15 April 2010 - 18:16 PM
#3394
Отправлено 15 April 2010 - 18:59 PM
Данила гольфа твоего видел, а тебя честно не заметил , приезжал забирал опорники. А раскраска это временно, скоро весь такой будетСегодня час назад у оффиса Эксиста был спален гольф Макса jmax23, а сам Макс был спален в Эксисте. Правда, меня по какой-то причине он не признал и прошёл мимо, может торопился) Макс, интересная раскраска у тебя теперь))
#3395
Отправлено 15 April 2010 - 19:36 PM
Господа, я может немного не в тему.. Больной вопрос собственно - нужен хороший специалист по карбюраторам. Проблема - карбюратор 2e2 с которым постоянно возникают какие то проблемы. Сначала не держал обороты ХХ - глох на ходу, потом появилась проблема - глох после прогрева. по осени после длительной поездки двигатель перестал сбрасывать прогревочные обороты. молотил постоянно 4-5 тыс. (примерно, судя по звуку.. тахометра нету) Сейчас снова такая же беда. Плюс еще всю зиму были с ним проблемы - если меньше -10 температура на улице - двигатель заводится и тут же глохнет. и так раз 5, потом нормально. Плюс ко всему - "дизелинг". В общем, получается так что я к карбюаторщику езжу раз в полгода, а проблема через некоторое время возвращается. Может кто то посоветует человека, который сможет этот агрегат грамотно настроить ?
Попробуй позвони: 45-23-32, я сегодня там делала. Мнений много, всем не угодить......но меня туда отправили специалисты.
#3396
Отправлено 15 April 2010 - 20:33 PM
не закедаете памедорками если на новом носке приеду ?18 апреля
#3397
Отправлено 15 April 2010 - 21:43 PM
#3398
Отправлено 15 April 2010 - 22:37 PM
ес! гольф 4 вариант ,в субботу оформляем ,2002гв 1,6 л -105 конейСерёг, на 4ом?
#3399
Отправлено 15 April 2010 - 23:06 PM
Да,пер.Полевой 17 как вариант,у меня тоже прогревочные не сбрасывал,пришлось к ним обратиться,что-то подрегулировали со 2-й камерой стало нормально,а с ХХ тоже были зимой проблемы залила очиститель в бензобак и опрыскала карб вроде пока нормальноГоспода, я может немного не в тему.. Больной вопрос собственно - нужен хороший специалист по карбюраторам. Проблема - карбюратор 2e2 с которым постоянно возникают какие то проблемы. Сначала не держал обороты ХХ - глох на ходу, потом появилась проблема - глох после прогрева. по осени после длительной поездки двигатель перестал сбрасывать прогревочные обороты. молотил постоянно 4-5 тыс. (примерно, судя по звуку.. тахометра нету) Сейчас снова такая же беда. Плюс еще всю зиму были с ним проблемы - если меньше -10 температура на улице - двигатель заводится и тут же глохнет. и так раз 5, потом нормально. Плюс ко всему - "дизелинг". В общем, получается так что я к карбюаторщику езжу раз в полгода, а проблема через некоторое время возвращается. Может кто то посоветует человека, который сможет этот агрегат грамотно настроить ?
#3400
Отправлено 16 April 2010 - 12:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей