Таки шо? Ехать за ним стоит? %)http://kirov.kir.sla...e10b;r:63;s:902
Знаю данный аппарат,его действительно продает перекуп. Van D-K это та машинка которую ты смотришь
Гольфы и их хозяева из Кирова
#9661
Отправлено 11 June 2012 - 10:40 AM
#9662
Отправлено 11 June 2012 - 13:32 PM
ну смотря для чего она тебе нужна))но думаю своим ходом она не доедет...Таки шо? Ехать за ним стоит? %)
#9663
Отправлено 11 June 2012 - 13:58 PM
ну смотря для чего она тебе нужна))но думаю своим ходом она не доедет...
Зря ты так Дима своим ходом она доедет,НО при условии если перекуп не чего там не намудрил при пред продажной подготовке. А так Van D-K не нужна она тебе,после того что мне про нее сегодня рассказали.
#9664
Отправлено 11 June 2012 - 15:12 PM
#9665
Отправлено 11 June 2012 - 15:16 PM
поведай нам
Ну не на всю же страну
#9666
Отправлено 11 June 2012 - 22:14 PM
по железу она плохая,а ходовую вроде сделали(когда я её смотрел почти год назад, то она не ездила,хотел взять под востановление).Таки шо? Ехать за ним стоит? %)
#9667
Отправлено 12 June 2012 - 06:15 AM
у кого нить бывало подобное?
з.ы. свечи прокаливал на плите, не помогло, даже детонации нет при заводе
#9668
Отправлено 12 June 2012 - 09:37 AM
Ребят, проблема: мерил вчера компресиию, вобщем типа все хорошо, а вот завести потом уже не смог и мог ли я укакошить катушку зажигания ? я снимал просто центральный провод с трамблера. Еще наблюдение, глянул во впускной коллектор, там "ежик" весь в бензине такое подозрение, что просто перелил бензы когда мерил компрессию.Пробывал высушить впускной коллектор, оставлял почти на сутки с неприкрученым на место карбюратором, щас глянул, а там бенсин-то особо и не испарился, может то что машина стояла втеи и с закрытым капотом.
у кого нить бывало подобное?
з.ы. свечи прокаливал на плите, не помогло, даже детонации нет при заводе
а с толкача не заводится?попробуй толкнуть, должно схватить
#9669
Отправлено 12 June 2012 - 09:54 AM
Ребят, проблема: мерил вчера компресиию, вобщем типа все хорошо, а вот завести потом уже не смог и мог ли я укакошить катушку зажигания ? я снимал просто центральный провод с трамблера. Еще наблюдение, глянул во впускной коллектор, там "ежик" весь в бензине такое подозрение, что просто перелил бензы когда мерил компрессию.Пробывал высушить впускной коллектор, оставлял почти на сутки с неприкрученым на место карбюратором, щас глянул, а там бенсин-то особо и не испарился, может то что машина стояла втеи и с закрытым капотом.
у кого нить бывало подобное?
з.ы. свечи прокаливал на плите, не помогло, даже детонации нет при заводе
прежде чем крутить мотор без центрального высоковольтника надо было снять разьем датчик холла, а иначе можешь нарушить его, попробуй продуть цилиндры, нажми до упора педаль газа в пол и покрути стартером секунд 5.
#9670
Отправлено 12 June 2012 - 14:23 PM
нет на тросу с бахты до кирова доехал, мотор перестал подавать признаки жизниа с толкача не заводится?попробуй толкнуть, должно схватить
#9671
Отправлено 12 June 2012 - 14:26 PM
колись,что в бахте делал?)))нет на тросу с бахты до кирова доехал, мотор перестал подавать признаки жизни
#9672
Отправлено 12 June 2012 - 14:26 PM
я уже нашел аналогичное решение, снять фишку с коммутатора, но что сделано, то сделано. щас вот пойду снова попробую прокалив свечки и провентелироваа впускной коллектор с колодцами, пробывал промакивать в колодца ветош, бенза хорошо впитывалась, блин если щас не прокатит хз что и делатьпрежде чем крутить мотор без центрального высоковольтника надо было снять разьем датчик холла, а иначе можешь нарушить его, попробуй продуть цилиндры, нажми до упора педаль газа в пол и покрути стартером секунд 5.
#9673
Отправлено 12 June 2012 - 18:41 PM
#9674
Отправлено 12 June 2012 - 18:57 PM
Мужики, у кого есть замок водительской двери оригинальный рабочий? Продайте, а :)))
а он с замком на левой пассажирской двери не одинаков случаем?
Сообщение отредактировал Serega_A: 12 June 2012 - 18:57 PM
#9675
Отправлено 12 June 2012 - 19:19 PM
#9676
Отправлено 12 June 2012 - 19:51 PM
плюшка, чтоб дети не смогли открыть дверь изнутри)))но не разу не пользовался её)))нет, на задних дверях есть так называемый "родительский контроль"
#9677
Отправлено 12 June 2012 - 20:33 PM
все еще актуально... на полностью прогретой машине ХХ составляет 1500 оборотов, шток 3ПБ при этом слегка не касается упорного винта. Ехать на Полевой и отдавать 1300 рэ не хочу. Как самому ХХ выставить?... и холостой - 1200-1500 в минуту, что докуя. Присоветуйте чего, а...
а я поставил блокировку на задней правой двери - дочу там вожу, бывает - удобная вещь))плюшка, чтоб дети не смогли открыть дверь изнутри)))но не разу не пользовался её)))
#9678
Отправлено 12 June 2012 - 20:43 PM
PS. ну так есть у кого нить замок водительской двери или нет?
#9679
Отправлено 12 June 2012 - 20:55 PM
Гайку крутить пробовал уже?все еще актуально... на полностью прогретой машине ХХ составляет 1500 оборотов, шток 3ПБ при этом слегка не касается упорного винта. Ехать на Полевой и отдавать 1300 рэ не хочу. Как самому ХХ выставить?
Картинок наделал в выходные...
1. Отдай бороду (хотя нахрена она мне в моём случае. Нет всё-таки отдай, примастырю)) )
2. Подрулевые по моему советы поменял?
3. Не знал (а может и забыл), что у тебя четыре пидарачи всего))
#9680
Отправлено 12 June 2012 - 20:59 PM
угу... шток либо выталкивается еще больше - соответственно, давит на упорный винт и возрастает ХХ; либо "всасывается", но упорный винт и сама планка стоят на месте, НЕ двигаются к штоку, соответственно, ХХ не уменьшаетсяГайку крутить пробовал уже?
Думаю езе проверить положение ВЗ - вдруг не полностью открыта; но тогла бы бенз поджирал, навеное, а у меня расход вполне сносный... Ой,не знаю...
подсветка кнопок доставила)) все четко, выразительно.Картинок наделал в выходные...
а вот клиренс - наоборот, не оправдал :)) ниже, Лёша, ниже!!!
Сообщение отредактировал fisher: 12 June 2012 - 21:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей